Слепой полет без гироскопических приборов
Seryy:
VFR on top насколько знаю нет - должен видеть землю по-любому...
…а вообще - Юра Кроивошеев пару постов назад был абсолютно прав (и старик Хью мне это популярно объяснил) – ППП это общая глава, которая включает в себя 3 основных момента
- умение летать в облаках (огромная тема, и про приборы и про голову ;)
- умение ПРАВИЛЬНО читать и понимать схемы (вот это вот самая «смертельная тема» для тех, кто заходит в молоке на руках и что делать когда все пошло не так (опять же Хью сказал)
- ПРАВИЛЬНЫЙ радиообмен на заходе (диспетчер просто не будет брать на себя ответственность, если вы неадекватно себя ведете (т.к. посадочная «карусель» постоянно заставляет кого-то ускоряться, кого-то снижаться быстрее и т.д.)
сам несколько раз пытался спросить по схеме – что вот это такое? И как ? – а мне говорят – да, тут непонятно.. но мы туда не летаем, давай покажу там, где летаем - там все понятно..;)
а спешиал ВФР - это просто уменьшенный минимум, и только по твоему запросу, и не значит, что не будет разборов потом, и все равно - ВНЕ ОБЛАКОВ!..
shamanzc:
Спасибо.
Кстати, о ППП радио-обмене хочу добавить.
Если тут (в чехии) пилот сдает ICAO English >=4, то он получает в пилотское такую интересную запись:
Radiocommunication: English VFR only.
Для ППП английского надо сдавать дополнительный и довольно сложный экзамен (чего только все виды обледенения стоят).
(правда у меня вообще уморительная ситуация: т.к. я сдавал теорию PPL на чешском, то могу вести связь ППП и ПВП на чешском, только ПВП на английском. И все. На русском не могу :) )
Геннадий Хазан:
Цитировать
а спешиал ВФР - это просто уменьшенный минимум, и только по твоему запросу, и не значит, что не будет разборов потом, и все равно - ВНЕ ОБЛАКОВ!..
Если грамотно себя вести , то НЕ БУДЕТ разборов ! ИМХО !
Несколько раз заходил на посадку с облачностью ниже 450 м и видимостью 5км . При моём допуске 200 х 2000м спросили толко о моём решении. Я и выдал в эфир , что исходя из своего метео минимума и видимости полосы принимаю решение на посадку .
alexchiz:
Работает у нас Спешиал ВФР?И что это означает с нашим украинскими реалиями?Кто-то пользовался?
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.09.2011, 11:15:44 am
Несколько раз заходил на посадку с облачностью ниже 450 м и видимостью 5км . При моём допуске 200 х 2000м спросили толко о моём решении.
Вот кстати интереснейший вопрос! Когда говорят допуск у пилота 450*5000 или уловия на посадке "нижний край 200м" какую высоту имееют ввиду? Я так догадываюсь, что истинную. Но тогда, получается что к примеру с Коротича с превышением аэродрома 160м я могу взлетать при нижней кромке 610м по приведенному давлению. т.е. абсолютной высоты. Думаю зимой такие условия очень редки. А если в Западной Украине есть аэродромы с превышением хотя бы метров 250-300, то о зимних полетах можно почти забыть.
А может все же в допуске говорится об абсолютной высоте? Тогда все реально. Для Коротича с превышением 160 м нижний край должен быть не ниже 290м. Но в этом случае истинная высота нижнего края может быть и 50м при полете по маршруту если какую-нибудь горку облетаешь.
Навигация