Слепой полет без гироскопических приборов
shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.09.2011, 14:35:28 pm
СТОП! СТОП! СТОП!
Цитировать
Вот уже второй раз вижу упоминание о втором авиагоризонте. Это такое требование? Тут (в чехии) на маленьких IFR самолетах по-одному авиагоризонту.
У Вас на фото есть указатель поворота - скольжения он же TURN COORDINATOR , вот именно он и выполняет роль резервного АГД )
Резервный - да, конечно, еще и электрический, шоб без двигателя работал.
Но просто "в одной соседней ветке", была фотка панели с двумя именно АГД.
Геннадий Хазан:
shamanzc
У меня лично установлено на ЯК-12А ДВА АГД + TURN COORDINATOR. Куплена для последующей установки аудио панель с маркерными маяками + КХ 175А( НАВ/КОМ) + индикатор для него ( индекс не помню) Примерно где то так ) :)
Hunter:
"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.
Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.
Агиевич, определись, ты за нас или за "медведя".
Mike:
Решить эту проблему не сложно. Нужна рабочая группа, что бы разобраться в процедурах иностранных, выбрать за основу что-то. Затем поработать с знающим наши законы и подумать как это все скрутить. Я говорил с МАЦП например, они программу подготовки готовы сделать в кратчайший срок для такого рейтинга.
Hunter:
"Не взирая на все нюансы - Юрию респект и уважуха!!! Поучительная информация для тех, кто ищет ответ на вопрос - нужно ли пилоту умение летать по приборам?"
Это еще одна цитата из соседней ветки об перелете через Атлантику.
Навигация