Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (37/43) > >>

shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.09.2011, 14:35:28 pm

СТОП! СТОП! СТОП!
Цитировать

Вот уже второй раз вижу упоминание о втором авиагоризонте. Это такое требование? Тут (в чехии) на маленьких IFR самолетах по-одному авиагоризонту.
У Вас на фото есть указатель поворота - скольжения он же TURN COORDINATOR  , вот именно он и выполняет роль резервного АГД )

Резервный - да, конечно, еще и электрический, шоб без двигателя работал.
Но просто "в одной соседней ветке", была фотка панели с двумя именно АГД.

Геннадий Хазан:
shamanzc 
    У меня лично установлено на ЯК-12А  ДВА АГД + TURN COORDINATOR. Куплена для последующей установки аудио панель с маркерными маяками + КХ 175А( НАВ/КОМ) + индикатор для него ( индекс не помню)   Примерно где то так ) :)

Hunter:
"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха   IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.

Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.

Агиевич, определись, ты за нас или за "медведя". 

Mike:
Решить эту проблему не сложно. Нужна рабочая группа, что бы разобраться в процедурах иностранных, выбрать за основу что-то. Затем поработать с знающим наши законы и подумать как это все скрутить. Я говорил с МАЦП например, они программу подготовки готовы сделать в кратчайший срок для такого рейтинга.

Hunter:
"Не взирая на все нюансы - Юрию респект и уважуха!!! Поучительная информация для тех, кто ищет ответ на вопрос - нужно ли пилоту умение летать по приборам?"

Это еще одна цитата из соседней ветки об перелете через Атлантику.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница