Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (38/43) > >>

Faza:
Цитата: Hunter от 24.09.2011, 23:44:37 pm

"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха   IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.

Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.


я так понял, что у Хью есть IFR допуск, потому и можно... что мешает мне, имея допуск к IFR, подать план с воздуха? может я в чем ошибаюсь - поясните..

Геннадий Хазан:
Поясню. Если коротко то только у владельца СPL есть на сегодняшний день такой допуск и возможность подавать ППП план с воздуха. У пилота ППЛ такой рейтинг иметь НЕЛЬЗЯ по Украинским документам.

BravoWhiskey:
Еще идейку подкину: есть еще такая лазейка для нас как Спешиал ВФР. К примеру мы (Сергей Карюк не даст соврать) однажды два дня ждали погоды на взлет из Жешува, не имея формального ППП рейтинга. Проблема была в приземном тумане на 50 метров вертикальной.  Когда вертикальная видимость достагла 150 метров, диспетчер сжалился над нами и выдал разрешение Спешиал ВФР. Мы пробили туман за 20 секунд, а ждать то пришлось два дня.
У нас я думаю тоже нечто подобное должно быть.

BravoWhiskey:
Еще тема для разговора.  Крайний раз на подходе к UKCW (Луганск) на N7303S по VFR диспетчер декларировал: "вертикальная видимость на полосе 390 метров. Ваше решение". Знал паразит что у меня в додатке 450 метров записано :)  Врядле он ожидал решение на посадку. По американскому то пилотскому я имею VFR допуск до 1000 feet, а это меньше чем 390 метров :)   А уж как я вылетал оттуда нв Тарасовку - отдельная история. Два часа воевал и добывал всякие разрешения... 
Вот так у нас получается:  "Между землей и небом - ВОЙНА"  ;D

Mike:
На украэрорухе об этом говорили (Спешиал ВФР), но не помню как о будущем или настоящем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница