Слепой полет без гироскопических приборов
305:
Цитата: shamanzc от 23.09.2011, 10:37:39 am
Господа, простите новичка, но не могу не высказатся.
ППП это не только приборы и СМУ. Это еще и радио-связь, диспетчера, ППП маршруты (IFR en-route), сертифицированные для ППП приборы и весь самолет, сертифицированный для ППП аэродром вылета и посадки с опубликовыми SID, STAR, APP. (да конечно есть еще en-route IFR, когда взлет и посадка идет как VFR). Плюс ответчик SSR минимум Charlie, гирокомпас, ADF (АРК), DME, хотелось бы ILS, да, два радио. Если GPS, то сертифицированный для IFR, т.е. RNAV.
Это я и пытаюсь объяснить. Сам по себе допуск ничего не даст.
Цитировать
К примеру, во франции весной обсуждали специальный допуск En-route IFR, т.е. с ним можно было бы лететь только по маршруту ППП, без взлета и посадки. Курс получался намного проще полного IFR, что-то порядка 15-20 часов. Цель создания такого допуска - безопасность перелетов, что-бы пилот имел возможность легально и с поддержкой диспетчеров пролететь часть маршрута в СМУ.
Ну вот это может быть единственно полезным делом для нашей аудитории. Тогда это реально: не нужно дорогостоящую и тяжелую аппаратуру грузить в самолет, которая обеспечивает взлет посадку. Достаточно второй авиагоризонт, ответчик, ну второе радио. Хотя и этого уже немало. И ты можешь визуально взлететь. визуально сесть, ну а по пути где-то в СМУ залезть. Только ли часто ли такая ситуация? На аэродроме взлета CAVOK, на посадке CAVOK, а вот по пути нам надо в СМУ залезть.
Цитата: Hunter от 23.09.2011, 10:59:15 am
И всетаки дискриминация на лицо - приватный пилот (Швед) на Мораве, которая сейчас в Коротиче прилетел в Украину по ППП, по МВЛ, а Украинский пилот, на той же самой Мораве ни ни (ну типа рылом не вышел). За державу обидно
Думаю, что все же борт не точно такой как у нас. Наверняка зарегистрирован с сертификатом типа, ресурсы и календари все в порядке.
shamanzc:
Геннадий,
простите за повтор но еще и Диспетчер. Точнее диспетчерская служба.
С GNS 430 знаком, умею ей пользоваться - отличный прибор! Его наш клуб использует как стандартный, есть во всех самолетах кроме L-40 Meta Sokol. ;D
Недешевый, но очень удобный в работе.
Один раз только с ним проблема у меня была - похоже перегревался, экран становился "белесым".
Кстати, очень рекомендую на сайте гармина есть бесплатный полный симулятор этого GNS 430/530.
Стандартный комплект для ППП (IFR) тут выглядит так:
- Garmin Audio Panel: интерком, переключение передатчиков, мониторинг радио-навигационного оборудования, маркеры
- Garmin GNS 430 с индикатором OBS (VOR/LOC+GS): GPS-RNAV, радио УКВ (Com1), приемник ILS/VOR=(Nav1)
- BendexKing KX 155/165 с индиктором OBS (VOR/LOC + GS): радио УКВ (Com2), приемник ILS/VOR (Nav2)
- BendexKing KN 62/64 DME: радиодальномер, индикатор удаления для Nav1 и Nav2
- BendexKing KR 87 ADF с индикатором: автоматический радиокомпас АРК
- Garmin GTX 330: ответчик вторичного радара, Sierra
Второй GPS справа как резервный и как флайт-рекодрер маршрута/времени. Такой комплект плюс/минус стоит на всех IFR машинах клуба. Есть пара исключений как два GNS 430 (роскошь, но удобно), или погодный радар :)
shamanzc:
Цитата: 305 от 23.09.2011, 11:40:17 am
Достаточно второй авиагоризонт, ответчик, ну второе радио.
Вот уже второй раз вижу упоминание о втором авиагоризонте. Это такое требование? Тут (в чехии) на маленьких IFR самолетах по-одному авиагоризонту. (Glass-cocpit Garmin 1000 не учитываем), ну максимум второй высотомер ставят.
shamanzc:
Цитата: Hunter от 23.09.2011, 11:37:48 am
Это цитата из соседней ветки об Атлантике. Обратите внимание на время проведенное в молоке.
Соседняя ветка просто пострясающая.
Два-три часа IFR в молоке без автопилота конечно не фунт изюма, но вообще-то событие штатное. Для IFR пилота.
Личное мнение - сплошное "молоко" не так неприятно как облака с разрывами и косыми лучами солнца - там больше иллюзий.
Геннадий Хазан:
СТОП! СТОП! СТОП!
Цитировать
Вот уже второй раз вижу упоминание о втором авиагоризонте. Это такое требование? Тут (в чехии) на маленьких IFR самолетах по-одному авиагоризонту.
У Вас на фото есть указатель поворота - скольжения он же TURN COORDINATOR , вот именно он и выполняет роль резервного АГД )
Навигация