Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (33/43) > >>

Hunter:
Спрашиваешь зачем? Ну к примеру, ты собираешься на очень для тебя важное мероприятие (чемпионат к примеру) за границу на своем самоле. Подходит время "Ч". А тут погодка подвела.   Ну очень низенькая сплошная облачность в районе пересечения границы. Бывалые говорят: "Леша, в чем проблема? Уходишь за облака и вперед. А не тут то было - полет по ПВП это когда землю видно. А при подходе к границе тебе так ехидненько, к примеру Белорусский дисп, А ВЫ ЗЕМЛЮ НАБЛЮДАЕТЕ? А У ВАС ИМЕЕТСЯ ДОПУСК НА ППП? ИНФОРМИРУЮ - У НАС СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ НА ВЫСОТЕ 60 МЕТРОВ. ВАШЕ РЕШЕНИЕ? И кирдык твоему участию в чемпионате.
Это один из возможных примеров. Да и вообще на эшелоне границу пересекать в разы проще. А иногда это единственная возможность. Ты это пекрасно знаешь. Только ради этого стоит получить данный рейтинг. А с твоим, Алексей, настроением СЛОНА НЕ ПРОДАШЬ.

Геннадий Хазан:
Цитировать

расскажи, Гена, какие такие приборы на твоем Як-12 есть, а на моем ЯК-52 нету, что позволяет Як-12 летать по приборам, а Як-52 нет.

Алексей , ты же знаешь такой постулат, " не знание законов НЕ освобождает от ответственности" ?

Есть перечень необходимого оборудования для допуска на ППП. Он описан и в украинских документах
Во первых ультролайты вообще не допускают к ППП. Как класс.
Второе , наличие двух АГД и указателя поворота - скольжения
Третьих - две радиостанции ( а это уже и +  аудио панель для коммутации их параллельной работы и  + многое сопутствующее ....
... Далее продолжать ? ;) :)

305:
с приведенным примером согласен. Это я к Валентину.
Могу от себя пример, когда нужен допуск к ППП, добавить.
Если погода дрянь, летишь ты в Борисполь, который может обеспечить посадку при погоде к примеру 50*1000, то на нем ты мог бы сесть. Но! почему он может обеспечить посадку при такой погоде? Да потому что там есть приборные заходы по ILS (со своим погодным минимумом), по приводам со своим минимумом, и т.д.
Соответственно у тебя на борту должно быть такое оборудование, да и сам борт допущен к приборным полетам. Из всего перечисленного оборудования у меня на ЯК-52 есть только АРК, который позволяет произвести заход по приводам. Да и то вопрос - маркеров ближнего и дальнего приводов то он не видит. Ну может это только у меня такой примитивный самолет. Может у тебя в Мораве стоит что-то более серьезное, или у Гены в его самолете? Допускаю, что у кого-то в Украине есть напичканный аппаратурой борт, который позволяет произвести заход по ILS. Я таких не знаю, но допускаю, что у кого-то может быть.Тогда такому пилоту есть смысл получить такой допуск.
Опять таки как такой борт зарегистрирован? Ну даже если у него есть такое оборудование. Наверняка, как и львиная доля всех наших самолетов как самоделка. Я догадываюсь, что про приборные полеты можно забыть. Допустим!!! этот борт допущен к приборным полетам. Но тогда... никакого обслуживания хозяином самолета - только в сертифицированных организациях с соответствующими ценниками, регулярные проверки приборов и оборудования. Та хай оно горит! И все это для чего? Чтобы раз пять лет воспользоваться приборным заходом?
Ну допустим все эти преграды пройдены ценой нечеловечесих усилий и сумашедших денег. Борт имеет допуск к приборным полетам (вопрос к каким? допустим возможен заход по приводам, думаю более серьезное оборудование на наших бортах просто не поместится)пилот имеет допуск к ППП. Что имеем в итоге?
Аэродром Харьков к примеру при заходе по приводам разрешает производить посадку при погоде 100*1000. если нижний край ниже ли видимость хуже то уже нельзя. а если есть 100 м нижнего края, то я сяду в Коротиче, и лететь буду визуально и садиться. ну и спрашивается к чему было огород городить?
Ф-у-у-ух. Ну вроде популярней некуда.

305:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.09.2011, 06:47:10 am

Цитировать

расскажи, Гена, какие такие приборы на твоем Як-12 есть, а на моем ЯК-52 нету, что позволяет Як-12 летать по приборам, а Як-52 нет.

Алексей , ты же знаешь такой постулат, " не знание законов НЕ освобождает от ответственности" ?

Есть перечень необходимого оборудования для допуска на ППП. Он описан и в украинских документах
Во первых ультролайты вообще не допускают к ППП. Как класс.
Второе , наличие двух АГД и указателя поворота - скольжения
Третьих - две радиостанции ( а это уже и +  аудио панель для коммутации их параллельной работы и  + многое сопутствующее ....
... Далее продолжать ? ;) :)

Гена, так я ж и спрашиваю. у тебя все это стоит на борту? Ну получишь ты как пилот такой допуск, на чем ты летать будешь?

305:
я догадываюсь (подчеркиваю догадываюсь), что за бугром народ имея такой допуск, часть полета могут осуществлять по приборам. Иными словами, они могут взлетев визуально. проткнуть облака по приборам, и дальше снова лететь визуально за облаками. (это заблуждение, что за облаками нельзя летать визуально). И самое главное садиться должны визуально. А это сводит на нет все рейтинги приборных полетов.
Ну тут могу ошибаться, поправляйте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница