Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (32/43) > >>

305:
Нет, я понимаю для чего нужно пилоту CPL такой допуск. У него плановый рейс, его аэродром не примет, если он не может по приводам заходить, или даже если он может фактически, но у него не стоит в пилотском такой допуск.
Но нам это зачем? Тебе нужно именно в Донецк в аэропорт сесть в плохую погоду? Ну сядь в Моспино в 20-ти км если так уж приспичило лететь. Нужно именно в Харьков-основу? Да сядь в 10 км от Харькова на Коротиче. Какие проблемы? Но это все теория, в жизни я с такими ситуациями не сталкивался.

305:
Только сейчас обратил внимание на название ветки. ;D
"Слепой полет без гироскопических приборов" - это самоубийство.

Hunter:
Цитата: 305 от 22.09.2011, 23:36:08 pm

Но это все теория, в жизни я с такими ситуациями не сталкивался.


А я сталкивался. И неоднократно. И хорошо, если как в Харькове до всего 20 км., полосы длинные - садись не хочу. А расскажи, к примеру, о Киеве - куда будешь моститься, сколько км. до ближайшего? Да и зачем чего-то искать отмахав часиков так 3-4, если аэродром у тебя перед носом и ты спокойно можешь на него сесть. Где гарантия, что через 10 минут не накроет наглухо с вертикальной аж ноль.
А вообще-то речь здесь совершенно не об этом - а о том, что раз запрещено ППЛ иметь приборный рейтинг - то и научиться этому негде (Ну нет этого в программе школы). Потому и получают наши пилоты "шапочное" знакомство с ППП. А далее учатся, так сказать, в процессе. Если бог даст выжить после первого знакомства с хреновыми условиями. И не потому что пилоты такие умелые или фартовые, а потому что условия не совсем хреновые.
В завершение хочу сказать: Считаю мы сами должны иметь право выбора. Хочешь, извините за выражение, летать к верху жопой над точкой (то бишь на пилотаж) - то и нахрен тебе тратить деньги и время на приборный рейтинг. Но если человек учится, чтобы в последствии купить "круизер" и летать маршрутные полеты на достаточные расстояния - то нахрена ему тратить время и деньги на бочки, петли и т.д. А вот полеты под шторкой ему ох как необходимы. Потому что от этого умения зависит здоровье его собственной ЖОПЫ. И не только своей.
Повторяю: 1. Пилот ППЛ должен иметь право на приборный рейтинг.
                2. Пилот сам вправе решать нужен он ему или нет.
И вообще до каких пор какой-то недоумок-чинуша будет решать за меня - имею я право что либо изучать или нет.

P.S. Леха, ничего личного (про кверху жопой).

Hunter:
И еще - во всем мире приватным пилотам можно иметь приборный рейтинг, а у нас низзя. Ну когда же эта бредятина закончится? Получается америкосы и европейцы балбесы, а мы самые "умные". Может потому что мы все так говорим, а може тому що сало їмо?

305:
Цитата: Hunter от 23.09.2011, 00:12:42 am

А я сталкивался. И неоднократно. И хорошо, если как в Харькове до всего 20 км., полосы длинные - садись не хочу. А расскажи, к примеру, о Киеве - куда будешь моститься, сколько км. до ближайшего?
рассказываю: Чайка, Бузовая, Наливайковка, Бородянка... наверное еще чего забыл. Все в радиусе км 20.
Цитировать

Да и зачем чего-то искать отмахав часиков так 3-4, если аэродром у тебя перед носом и ты спокойно можешь на него сесть.
Тогда спокойно можно сесть на перечисленных мною аэродромах. А если действительно жопа, так сядешь в Борисполе невзирая разрешат тебе или нет.
Цитировать

Повторяю: 1. Пилот ППЛ должен иметь право на приборный рейтинг.
                2. Пилот сам вправе решать нужен он ему или нет.
Тоже повторяю:Цитировать

Повторюсь, я за то, чтобы если пилот реально умеет летать по приборам, или прошел обучение по этому допуску, он должен иметь возможность проставить себе этот допуск в пилотское, независимо от того CPL он или PPL.
Еще раз повторюсь, из твоего поста так и не понял для чего бороться за это допуск. У меня складывается впечатление. что только для того. чтобы поставить "чинушу" на место. и доказать. что я сам должен решать могу я учиться или нет. Потому как никакого практического применения не вижу.
Цитировать

P.S. Леха, ничего личного (про кверху жопой).

да ты просто завидуешь! ;D ;D ;D ;D ;D
Я про это вообще не понял. Гена чего-то намекает. что мол вот у него ЯК-12!!!!! а у меня як-52. ты про кверху жопой.
Или вы хотите сказать, что если я умею вверх колесами, то хуже вас по приборам летаю?
Если это вызов, то готов его принять. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница