Слепой полет без гироскопических приборов
305:
Цитата: Hunter от 22.09.2011, 00:36:43 am
по ЕГО (дебильной) милости масса людей подвергается смертельной опасности.
Пытаюсь понять эту фразу. Почему народ подвергается смертельной опасности? Потому что официально нельзя иметь допуск к ППП или потому что летает в СМУ не имея авиагоризонта?
Проще говоря, не совсем ясно зачем этот допуск мне, как пилоту PPL вообще нужен? За те семь лет которые я летаю, у меня ни разу не было случая, когда мне нужно было лететь, а мне не разрешили, потому что у меня нет такого допуска.
А поставить на самолет авиагоризонт и залезть в облака по-моему никто не запрещает, да и вообще, разве нужно какое-то разрешение?
Если же борьба идет чисто из спортивного интереса против самой постановки вопроса "пилот PPL не может иметь допуск к приборным полетам", то я поддерживаю Валентина. Считаю, что если я прошел обучение, и хочу иметь такой допуск, то у меня должна быть такая возможность.
Но повторю вопрос. Зачем? Для чего? Где такой допуск мне может пригодиться?
Aviaalex3:
Пилот, без умения летать по приборам - это юнга на корабле, до капитана ой как далеко. Это нужно уметь во имя своей и чьей то жизни.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Зачем? Для чего? Где такой допуск мне может пригодиться?
При полётах на ЯК-52 такой допуск тебе действительно не пригодится. А вот при выполнении полётов на большие расстояния или в плохих метеоусловиях возможность летать "по приборам" это самое ТО!
К стати в бюлетне Французской АОПА написано , что именно такие умения спасли жизни нескольким экипажам в текущем ,и прошлом году.
И наличие авиагоризонта на борту это ещё НЕ полный комплект приборов при котором самолёт получит допуск на "приборные полёты" ))) ;) :)
ПыСы.
Цитировать
3. Считаю, что это нарушение наших конституционных прав и посягательство на самое святое - ЖИЗНЬ человека.
Именно эта формулировка была высказана мной 25 мая на круглом столеорганизованным УКРАЭРОРУХОМ.
Там ещё присутствовал озвученный мной тезис и о ночных визуальных полётах
Геннадий Хазан:
В дополнении моих слов свежая новость от ЕАSA
"EASA публикует предлагаемые правила для пилотов летать в сложных метеорологических условиях
Европейский агентства по авиационной безопасности (EASA) сегодня выпустила предлагаемые правила по квалификации для полета в приборостроении метеорологических условиях (ПМУ). С уведомлением о предлагаемой поправке (NPA) 2011-16, агентство выдвигает для рассмотрения новых и более доступным инструментом рейтинги для владельцев частных лицензии пилота. Этот шаг был основан на последовательной обратной связи с заинтересованными сторонами, включая общее авиационное сообщество.
Планы предлагают держателям лицензий самолета нового полного Рейтинг по приборам (IR), состоящий из значительно сократить теоретическую программу с акцентом на знание лицензии частного пилота или коммерческого пилота связанных между собой пунктов. Между тем, на маршруте приборам (ОДП) позволит владельцам лицензий на самолете знакомятся с правилам полетов по приборам процедур и справиться с непредвиденным ухудшением погодных условий в маршруте этапе полета.
На основе компетентности модульная система позволит ОДП рассчитывать в качестве модуля, которые могут быть зачислены на предлагаемый новый полный ИК-порт. Облаком летать на планере рейтинг пилотов Предлагается также позволяет этим ввести облаков с учетом структуры воздушного пространства и соответствующих процедур УВД.
NPA 2011-16 следует из NPA 2008-17b разработке правил для пилотных лицензирования, которая показала, что предлагаемые требования рейтинг инструмент казался слишком требовательных частных владельцев лицензии пилота и, что отдельной задачей нормотворчества должны быть инициированы для этой цели. Таким образом, вместе с экспертами из национальных органов, организаций летного экипажа, училищ и общество в целом авиации, посвященная ООПТ был разработан.
Публикация этой НПД является первым шагом полностью прозрачный процесс консультаций с общественностью. Всем заинтересованным сторонам предлагается представить свои комментарии к EASA. Комментарии будут рассмотрены и документов Комментарий ответа (CRD) будут доступны для консультаций с общественностью. В конце процесса консультаций, EASA представит окончательное мнение в Европейскую комиссию, которая затем начать окончательный процесс принятия правил Европейского Парламента и Европейского Совета.
Щелкните здесь для доступа к НПД 2011-16.
Примечание для редакторов:
Европейский агентства по авиационной безопасности (EASA) является центральным элементом стратегии Европейского Союза по безопасности полетов. Наша миссия заключается в содействии и достижения высоких общих стандартов безопасности и охраны окружающей среды в гражданской авиации. Базирующаяся в Кельне, Агентство в настоящее время работают более 500 специалистов и руководителей со всей Европы. " - * (с)
*- автоматический перевод.
Оригинал информации
"EASA publishes proposed rules for pilots flying in Instrument Meteorological Conditions
The European Aviation Safety Agency (EASA) today released proposed rules on Qualifications for flying in Instrument Meteorological Conditions (IMC). With Notice of Proposed Amendment (NPA) 2011-16, the Agency puts forward for consideration new and more accessible instrument ratings for holders of private pilot licenses. This step has been based on consistent feedback from stakeholders including the general aviation community.
The proposals offer holders of aeroplane licenses a new full Instrument Rating (IR) comprising of a significantly reduced theoretical knowledge syllabus focussing on the private pilot license or commercial pilot license related items. Meanwhile, an En-route Instrument Rating (EIR) will allow holders of aeroplane licenses to gain familiarity with instrument flight rules procedures and cope with unforeseen deteriorating weather conditions in the en-route phase of flight.
The competency-based modular system would allow the EIR to count as a module which can be credited to the proposed new full IR. A cloud flying rating for sailplane pilots is also proposed allowing these to enter clouds taking into account the airspace structure and the relevant ATC procedures.
NPA 2011-16 follows from NPA 2008-17b developing rules for pilot licensing which revealed that the proposed instrument rating requirements seemed too demanding for private pilot license holders and that a separate rulemaking task should be initiated for this purpose. Therefore, together with experts from national authorities, flight crew organisations, training schools and the general aviation community, a dedicated NPA was developed.
The publication of this NPA is the first step of a fully transparent public consultation process. All concerned parties are invited to submit their comments to EASA. Comments will be reviewed and a Comment Response Document (CRD) will be made available for public consultation. At the end of the consultation process, EASA will present a final Opinion to the European Commission which will then launch the final process for adoption of the rules by the European Parliament and European Council.
Click here to access NPA 2011-16.
Note to editors:
The European Aviation Safety Agency (EASA) is the centerpiece of the European Union's strategy for aviation safety. Our mission is to promote and achieve the highest common standards of safety and environmental protection in civil aviation. Based in Cologne, the Agency currently employs more than 500 experts and administrators from all over Europe." (с)
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.09.2011, 07:12:19 am
При полётах на ЯК-52 такой допуск тебе действительно не пригодится.
расскажи, Гена, какие такие приборы на твоем Як-12 есть, а на моем ЯК-52 нету, что позволяет Як-12 летать по приборам, а Як-52 нет.Цитировать
А вот при выполнении полётов на большие расстояния или в плохих метеоусловиях возможность летать "по приборам" это самое ТО!
ну так лети, Гена, если реально умеешь. Кто не дает или что мешает? На твоем Як-12 или на моем Як-52. Или нужно не возможность летать в СМУ а штамп в пилотском?
Повторюсь, я за то, чтобы если пилот реально умеет летать по приборам, или прошел обучение по этому допуску, он должен иметь возможность проставить себе этот допуск в пилотское, независимо от того CPL он или PPL. Другое дело, что не понимаю зачем? Зачем тратить силы и время для получения этого допуска. Мне и так никто не мешает в облака залезть. Без всякого допуска.
Навигация