Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (30/43) > >>

yuriydnepr:
Цитата: baa от 18.01.2011, 15:00:24 pm

Цитата: yuriydnepr от 16.01.2011, 22:32:37 pm

Цитата: радар от 16.01.2011, 22:25:21 pm

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...


Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.



КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
[url]http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml[/url]

Старые стратегические - да.

радар:
Цитата: baa от 18.01.2011, 15:00:24 pm

Цитата: yuriydnepr от 16.01.2011, 22:32:37 pm

Цитата: радар от 16.01.2011, 22:25:21 pm

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...


Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.



КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
[url]http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml[/url]Цитата: baa от 18.01.2011, 15:00:24 pm

Цитата: yuriydnepr от 16.01.2011, 22:32:37 pm

Цитата: радар от 16.01.2011, 22:25:21 pm

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...


Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.



КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
[url]http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml[/url]





= + в ГОЛОВКУ (боевую часть Крылатой Ракеты *КР*) вмонтирован видео ЧИП для срвнения РЕАЛЬНОСТИ огибания рельефа местности-коррекции параметров полета КР по заранее заданной ПРОГРАММЕ-устранения навигационных ошибок-отстройка от РАДИО и др . помех(шумовых днем) - инерциальная система итд.  Поэтому ВВС США выполняют пуски КР
желательно НОЧЬЮ!!!  Изучайте технику. РЕАЛЬНЫЙ *слепой полет без гироприборов и дублирующих приборов*  для пилотов (как я понял, читая этот форум ) НЕ ИМЕЮЩИХ никаких НАВЫКОВ и ОПЫТА полетов в ОБЛАКАХ - это самоубийство!

Ульяныч:
А чЁ? Тема померла?

А летать то... надо!!! УМЕТЬ НАДО!!! Особенно ПО ПРИБОРАМ!!

Hunter:
Цитата: Ульяныч от 21.09.2011, 22:00:50 pm



УМЕТЬ НАДО!!! Особенно ПО ПРИБОРАМ!!



Одному хохляцкому долбоёб. взбрендило (лучше бы его мама в колыбели задушила), что приватный пилот для приборных полетов рылом не вышел, а вся башня, как попки дурак., продолжают повторять эту ересь.
У меня вопрос:
1.Является ли признаком ума запрет на учебу и знания?
2. Почему пилоты всех цивилизованных стран имеют право обучаться и получать приборный рейтинг, а Украинские пилоты, по воле чиновников от авиации, этого права не имеют.
3. Считаю, что это нарушение наших конституционных прав и посягательство на самое святое - ЖИЗНЬ человека.
Хотелось бы чтобы то НИЧТОЖЕСТВО, которое придумало эту "норму закона" ответило, если не перед законом, так перед общественностью, перед совестью и богом за то, что по ЕГО (дебильной) милости масса людей подвергается смертельной опасности.   

Hunter:
Может быть мое предыдущее высказывание не совсем отвечает названию этой темы - так извините. Считаю, что без приборов полет в СМУ = 100% смерти. Если кто-то выжил - значит это были не совсем СЛОЖНЫЕ метеоусловия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница