Слепой полет без гироскопических приборов
Геннадий Хазан:
... а при отказе АП в облаках ... большая вероятность стать одним целым с самолётом и землёй ....
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2011, 12:59:44 pm
... а при отказе АП в облаках ... большая вероятность стать одним целым с самолётом и землёй ....
При отказе вообще чего либо, где либо - также.
Tango:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2011, 13:03:27 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2011, 12:59:44 pm
... а при отказе АП в облаках ... большая вероятность стать одним целым с самолётом и землёй ....
При отказе вообще чего либо, где либо - также.
Перед пользованием АП в облаках, надо как следует на руках научиться летать в облачности.
yuriydnepr:
Цитата: Tango от 10.01.2011, 13:08:34 pm
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2011, 13:03:27 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2011, 12:59:44 pm
... а при отказе АП в облаках ... большая вероятность стать одним целым с самолётом и землёй ....
При отказе вообще чего либо, где либо - также.
Перед пользованием АП в облаках, надо как следует на руках научиться летать в облачности.
Конечно, и без АП нужно уметь летать в облачности, по крайней мере не паниковать при попадании в такие условия.
305:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 09:36:41 am
Постоянно тренирую вестибулярный аппарат на ППО.
Не понял что такое ППО. И не понял, что такое тренировка вестибулярного аппарата (в моем понимании, это чтобы не тошнило). вернее какое это имеет отношение к полету по приборам.Цитировать
Сергей, вам несказанно повезло. Через 5-20 минут такого полета, у пилота практически любого уровня подготовки появляется устойчивые иллюзии.
Вот тут согласен. т.е. тренировать надо не вестибулярный аппарат, а практические навыки полета по приборам.
Навигация