Катастрофа под Днепропетровском

<< < (8/13) > >>

командор:
Цитата: Андрей-пилот от 29.12.2010, 13:31:46 pm

Когда пилот погибает, очень удобно все свалить на него.


Неправда! В расследовании участвуют люди понимающие,как правило,свою меру ответственности перед людьми летающими на типе,так и участвующими в подготовке к полетам.
Если необходимо то вносятся изменения в конструкцию ЛА и систем,в РЛЭ.

Геннадий Хазан:
Юра, я задал не праздный вопрос.
Трек скачать можети и 15 летний юнец, а вот параметры трека с выводом их в графическое изображение.....должен быть человек в "теме"

В "ближайшей округе", может сделать только один человек . И то он в России.

Сергей Романенко:
Гена, в озике это сделает даже 15-й юнец.

P.S. Я когда-то писал скрипт на php который через gd библиотеку рисовал картинки графикой из трека.

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.12.2010, 14:18:30 pm

Юра, я задал не праздный вопрос.
Трек скачать можети и 15 летний юнец, а вот параметры трека с выводом их в графическое изображение.....должен быть человек в "теме"

В "ближайшей округе", может сделать только один человек . И то он в России.

У комиссии есть все возможности привлечь к работе любого специалиста.
Что касается анализа, как такового - падение скорости до нуля видно без графиков. Прямолинейное движение или "метание по сторонам" тоже видно без графиков.

Fram:
Цитата: командор от 29.12.2010, 13:57:23 pm

Неправда! В расследовании участвуют люди понимающие,как правило,свою меру ответственности перед людьми летающими на типе,так и участвующими в подготовке к полетам. quote]

Одно другому не мешает. Вчера разговаривал с человеком, не единожды учавствовавшим в комиссиях, как председателем, так и просто членом комиссии ( без имён) - сказано было так: Расследуют, для себя выводы сделают, а напишут так, как скажут сверху. 80% официальных выводов не соответствуют действительности. Не я сказал, и даже не человек, стоявший рядом...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница