Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 15:10:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Днепропетровском  (Прочитано 33313 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #30 : 29.12.2010, 10:19:35 am »

Опять начинаем гадать не имея доступа к фактическим данным.
В то время, как анализ, как минимум, данных GPS даст возможность понять - что происходило с вертолётом непосредственно перед разрушением и установить причину катастрофы.
Давайте подождём результатов расследования.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 29.12.2010, 11:09:09 am »

А кто в Украине сможет вытащить и про анализировать данные Гармина ? Ты такого человека знаешь ?
Я - нет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #32 : 29.12.2010, 11:46:37 am »

Если на нем (или в нем) есть какой-либо разъем интерфейсный, то имея доступ к сети и голову с руками, знание аглицкого, нормальный квалифицированный компьютерщик должен справиться. Может есть какая-то специфика программно-аппаратная, но не думаю что такие устройства как-то супер-пупер заблокированы от считывания данных. Если системы безопасности программно-аппаратные раскалывают, то и с этим справятся. Ищите человека грамотного, как говорится.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #33 : 29.12.2010, 13:24:13 pm »

А кто в Украине сможет вытащить и про анализировать данные Гармина ? Ты такого человека знаешь ?
Я - нет
Официальный представитель Гармин, если делать всё официально.
На самом деле там ничего сложного нет. Трек можно легко считать, он представляет собой набор данных время-координаты-скорость. Вот на горизонтальную скорость бы и посмотреть на последней минуте полёта. А также на прямолинейность маршрута.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #34 : 29.12.2010, 13:31:46 pm »

Когда пилот погибает, очень удобно все свалить на него.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #35 : 29.12.2010, 13:57:23 pm »

Когда пилот погибает, очень удобно все свалить на него.

Неправда! В расследовании участвуют люди понимающие,как правило,свою меру ответственности перед людьми летающими на типе,так и участвующими в подготовке к полетам.
Если необходимо то вносятся изменения в конструкцию ЛА и систем,в РЛЭ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 29.12.2010, 14:18:30 pm »

Юра, я задал не праздный вопрос.
Трек скачать можети и 15 летний юнец, а вот параметры трека с выводом их в графическое изображение.....должен быть человек в "теме"

В "ближайшей округе", может сделать только один человек . И то он в России.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #37 : 29.12.2010, 15:14:42 pm »

Гена, в озике это сделает даже 15-й юнец.

P.S. Я когда-то писал скрипт на php который через gd библиотеку рисовал картинки графикой из трека.
« Крайнее редактирование: 29.12.2010, 15:16:34 pm от Сергей Романенко » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #38 : 29.12.2010, 15:20:12 pm »

Юра, я задал не праздный вопрос.
Трек скачать можети и 15 летний юнец, а вот параметры трека с выводом их в графическое изображение.....должен быть человек в "теме"

В "ближайшей округе", может сделать только один человек . И то он в России.
У комиссии есть все возможности привлечь к работе любого специалиста.
Что касается анализа, как такового - падение скорости до нуля видно без графиков. Прямолинейное движение или "метание по сторонам" тоже видно без графиков.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #39 : 29.12.2010, 15:38:19 pm »

Неправда! В расследовании участвуют люди понимающие,как правило,свою меру ответственности перед людьми летающими на типе,так и участвующими в подготовке к полетам. quote]

Одно другому не мешает. Вчера разговаривал с человеком, не единожды учавствовавшим в комиссиях, как председателем, так и просто членом комиссии ( без имён) - сказано было так: Расследуют, для себя выводы сделают, а напишут так, как скажут сверху. 80% официальных выводов не соответствуют действительности. Не я сказал, и даже не человек, стоявший рядом...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #40 : 29.12.2010, 16:08:06 pm »

Когда пилот погибает, очень удобно все свалить на него.

Неправда! В расследовании участвуют люди понимающие,как правило,свою меру ответственности перед людьми летающими на типе,так и участвующими в подготовке к полетам.
Если необходимо то вносятся изменения в конструкцию ЛА и систем,в РЛЭ.
Согласен, но у этих людей всегда есть начальство,  которое сказало (если помните):
" покупают права и летают где попало".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 29.12.2010, 16:52:05 pm »

Когда пилот погибает, очень удобно все свалить на него.

Согласен, но у этих людей всегда есть начальство,  которое сказало (если помните):
" покупают права и летают где попало".

В работе комиссии участвуют очень квалифицированные специалисты.Практически всегда(из известных мне ЛП) определяется причина ЛП ,то ли  работа техники ,то ли  действия  экипажа или иное.И на основании этого проводятся специальные мероприятия по недопущению  ЛП на ЛА типа. Формулировки в официальных выводах могут быть заглажены(по причинам этического характера).
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #42 : 29.12.2010, 17:17:57 pm »

Я лично, не имею ничего против методов и правил расследования аварий и катастроф.
Но почему-то после каждого происшествия, в предварительных причинах на первом месте всегда стоит ошибка пилотов, а уже потом другие факторы.  Вот и получается, если пилот погиб, то он и виноват, например полетел без заявки.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #43 : 29.12.2010, 17:24:53 pm »

Юра, я задал не праздный вопрос.
Трек скачать можети и 15 летний юнец, а вот параметры трека с выводом их в графическое изображение.....должен быть человек в "теме"

В "ближайшей округе", может сделать только один человек . И то он в России.
В Озиэксплоуре, программе доступной в интернете, это можно сделать за десять минут, и сразу будет ясна траектория полета.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #44 : 29.12.2010, 17:30:44 pm »

В работе комиссии участвуют очень квалифицированные специалисты.Практически всегда(из известных мне ЛП) определяется причина ЛП ,то ли  работа техники ,то ли  действия  экипажа или иное.

Вы в сказке живёте? Прочтите ветку Как МАК проводит расследование с АОН, чтоб немного приблизиться к реалиям...
« Крайнее редактирование: 29.12.2010, 17:32:22 pm от Sixe » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004