Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 13:15:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Днепропетровском  (Прочитано 33312 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #15 : 27.12.2010, 06:54:38 am »

Земля пухом.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #16 : 27.12.2010, 08:52:01 am »

Земля пухом
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #17 : 27.12.2010, 14:49:19 pm »

Охраняет место ЧаПа и гибели людей .Жаль не та ВЕРТУХА УПАЛА.    Земля пухом погибшим.......
Нельзя, рано. Именно ОН Пу... или Пу... его должны послать на куй. Ради этого ЕГО и взгромоздили на крышу, что бы убрать лестницу.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #18 : 27.12.2010, 23:26:05 pm »

При крушении вертолета под Днепропетровском погибли три одесские модели. Одна из них - известная модель Екатерина Ветчинкина, обладательница титула четвертой вице-мисс Украина Вселенная-2009, сообщает газета Сегодня.

Управлял летательным аппаратом бывший военный пилот Вадим Власенко, которого характеризуют как опытного пилота. Вместе с ним летели модели 19-летняя Екатерина Ветчинкина, 19-летняя Яна Бондаренко и 22-хлетняя Злата Маширова, сообщили Сегодня в ГУ МВД Украины в Днепропетровской области.

Все они, - известные одесские модели. В частности, Ветчинкина была четвертой вице-мисс Украина Вселенная-2009 и второй вице-Miss Teen Ukraine 2008, вела развлекательные программы на одесском телеканале ОК.

"Я знал Катю, мы вместе проводили несколько мероприятий в Одессе, она покупала у меня платья. Она была умная, образованная девочка, не по своим годам развитая. Для меня это был шок, когда я узнал о трагедии", - рассказал известный украинский дизайнер Андре Тан.

Напомним, что трагедия произошла утром в воскресенье, 26 декабря, в селе Бутовичевка Солонянского района, в 20 км от Днепропетровска. Вертолет SА-341-Gazelle совершал частный рейс из некой элитной турбазы в Днепропетровской области через Николаев в Одессу. Среди версий рассматриваются ошибка пилота или неисправность техники.

http://korrespondent.net/showbiz/1153349-segodnya-pri-krushenii-vertoleta-pod-dnepropetrovskom-pogibla-izvestnaya-model
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #19 : 28.12.2010, 00:10:48 am »

 Всем привет. В продолжение ранее сказанного могу предположить одну из версий - банально штопор явившийся результатом потери поступательной скорости в наборе высоты при попытке пробить туман (очень сильный,я видел)вверх. Вертолетчики поняли о чем я сказал. Земля пухом,жаль молодежь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 28.12.2010, 00:43:03 am »

анализ метео ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #21 : 28.12.2010, 16:07:08 pm »

Пробивать адвективный туман-вертолётом Непонимающий
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #22 : 28.12.2010, 23:28:11 pm »

 Всем привет. По метео,это скорее не анализ, а визуальное наблюдение. По (слухам) данным метео верхняя граница находилась в районе шестисот метров. Да и что мог делать вертолет на высоте 200 метров (предварительные данные) в тумане видимость в котором у земли не превышала 100 метров (наблюдение) как не пробиваться за верхний край. Думаю , что именно стремление побыстрее пробиться и привело к потере скорости и дальнейшему опрокидыванию. По сказанному видевшими место катастрофы, вертолет вошел в землю под 90градусов, разлет обломков не составил и трех метров в радиусе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 29.12.2010, 00:03:54 am »

Олег , а данный тип оборудован для выполнения инструментальных полётов ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #24 : 29.12.2010, 00:32:24 am »

Т.е., извините за непрофессиональный вопрос, не было видно "по приборам", что "нос задираем", при такой-то скорости подъема и такой-то  горизонтальной? Или этот маневр можно выполнить настолько быстро на вертолете, что "о-па" и на приборы посмотреть не успеешь? Плюс знание предельных режимов машины наверное подразумевается... Еще раз, сори, может сглупил где-то. Просто пытаюсь понять в пределах своего уровня компетенции.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #25 : 29.12.2010, 10:03:21 am »

http://kp.ua/Default.aspx?page_id=2&date=271210&news_id=260104
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 29.12.2010, 10:05:53 am »

Всем привет. По метео,это скорее не анализ, а визуальное наблюдение. По (слухам) данным метео верхняя граница находилась в районе шестисот метров.
Фактические данные метео по UKDD на 26.12.2010
Время;Дата;Напр.ветра;Ск.ветра;Видим.;Явл.;Обл.;Т;Тd;f;Тe;QNH;Po;
0000;26.12.10;190;5;10 км;;8/5 700 м средняя;+8;+7;93;+6;1005;741;
0030;26.12.10;190;4;10 км;;нет сущ. обл.;+8;+7;93;+7;1005;741;
0100;26.12.10;нст;2;10 км;;5/5 660 м;+8;+6;87;+8;1005;741;
0130;26.12.10;140;3;10 км;;5/5 660 м;+7;+6;93;+6;1005;741;
0200;26.12.10;190;3;10 км;;5/5 660 м;+7;+6;93;+6;1005;741;
0230;26.12.10;170;3;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+5;93;+5;1005;741;
0300;26.12.10;200;3;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+5;93;+5;1005;741;
0330;26.12.10;160;2;10 км;;нет сущ. обл.;+5;+4;93;+5;1005;741;
0400;26.12.10;190;2;10 км;;5/2 800 м верхняя;+6;+5;93;+6;1005;741;
0430;26.12.10;200;3;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+4;87;+5;1005;741;
0500;26.12.10;200;3;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+4;87;+5;1005;741;
0530;26.12.10;230;4;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+5;93;+4;1006;742;
0600;26.12.10;180;2;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+5;93;+6;1006;742;
0630;26.12.10;200;2;10 км;;нет сущ. обл.;+6;+5;93;+6;1006;742;
0700;26.12.10;220;3;10 км;;8/8 210 м;+7;+5;87;+6;1006;742;
0730;26.12.10;230;4;3700 м;дымка;8/8 150 м;+7;+5;87;+6;1006;742;
0800;26.12.10;240;5;1300 м;дымка;10/10 100 м;+7;+6;93;+5;1007;743;
0830;26.12.10;250;6;0250 м;туман;?/? верт. вид. 30 м;+7;+7;100;+5;1007;743;
0900;26.12.10;250;6;0350 м;туман;?/? верт. вид. 30 м;+7;+7;100;+5;1007;743;
0930;26.12.10;260;6;1700 м;дымка;10/10 60 м;+7;+7;100;+5;1008;743;
1000;26.12.10;250;5;4500 м;дымка;10/10 120 м;+7;+6;93;+5;1008;743;
1030;26.12.10;240;5;10 км;;8/8 150 м;+7;+6;93;+5;1008;743;
1100;26.12.10;220;4;10 км;;5/5 210 м;+8;+6;87;+7;1008;743;
1130;26.12.10;240;5;10 км;;5/5 300 м;+8;+7;93;+6;1008;743;
1200;26.12.10;250;5;10 км;;8/8 330 м;+8;+6;87;+6;1009;744;
1230;26.12.10;250;4;10 км;;8/8 400 м;+8;+6;87;+7;1009;744;
1300;26.12.10;250;4;10 км;;8/8 480 м;+8;+5;81;+7;1009;744;
1330;26.12.10;270;6;10 км;;5/5 480 м;+7;+5;87;+5;1010;745;
1400;26.12.10;280;5;10 км;;5/5 480 м;+6;+3;81;+4;1010;745;
1430;26.12.10;280;5;10 км;;5/5 480 м;+5;+2;81;+3;1011;745;
1500;26.12.10;280;5;10 км;;5/5 480 м;+4;+1;81;+2;1011;745;
1530;26.12.10;280;6;10 км;;8/8 480 м;+4;+1;81;+1;1012;746;
1600;26.12.10;270;6;10 км;;8/8 480 м;+4;+1;81;+1;1012;746;
1630;26.12.10;280;6;10 км;;8/8 420 м;+4;+1;81;+1;1012;746;
1700;26.12.10;280;7;10 км;;8/8 420 м;+4;+1;81;+1;1013;747;
1730;26.12.10;290;5;10 км;;8/8 450 м;+3;0;81;+1;1013;747;
1800;26.12.10;290;4;10 км;;8/8 420 м;+3;0;81;+1;1014;748;
1830;26.12.10;290;4;10 км;;8/8 400 м;+3;0;81;+1;1014;748;
1900;26.12.10;290;5;10 км;;8/8 400 м;+3;0;81;+1;1014;748;
1930;26.12.10;280;5;10 км;;8/8 400 м;+2;-1;81;-1;1015;748;
2000;26.12.10;290;5;10 км;;10/10 360 м;+2;-1;81;-1;1014;748;
2030;26.12.10;290;4;10 км;;10/10 330 м;+2;-1;81;0;1015;748;
2100;26.12.10;280;4;10 км;;10/10 300 м;+2;-1;81;0;1015;748;
2130;26.12.10;290;4;10 км;;10/10 300 м;+2;-1;81;0;1015;748;
2200;26.12.10;260;3;10 км;;10/10 300 м;+2;-1;81;+1;1015;748;
2230;26.12.10;280;4;10 км;;10/10 300 м;+1;0;93;-1;1015;748;
2300;26.12.10;290;5;10 км;;10/10 300 м;+1;-1;86;-2;1016;749;
2330;26.12.10;300;4;10 км;;10/10 270 м;+1;-1;86;-1;1016;749;
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #27 : 29.12.2010, 10:06:01 am »

http://kp.ua/daily/281210/260293/
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #28 : 29.12.2010, 10:08:46 am »

Здесь есть видео с места  http://tsn.ua/ukrayina/stali-vidomi-podrobici-padinnya-vertolota-pid-dnipropetrovskom.html
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #29 : 29.12.2010, 10:13:04 am »

Возможно, потеря ориентировки.
От Санрея до места катастрофы минимум получаса лёту, если по прямой через СТР.
Если эти полчаса пришлись на 8.00-8.30 UTC ...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004