Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 03:05:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 77352 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #45 : 27.12.2010, 18:42:19 pm »

Для любителей "милитари" . Модель CWU-27/P Flight Suit .

Есть три варианта пошива :
UA2N1 NOMEX IIIA, 5.0-oz plain weave, Long Sleeve   $ 234.00
UA2N2 NOMEX IIIA, 6.5-oz twill weave, Long Sleeve    $ 264.00
UA2M1 NOMEX IIIA, Mil-spec, 4.5oz, Long Sleeve        $ 264.00


ФИгасецены.

Красная цена NWT US AIR FORCE NOMEX FLIGHT SUIT GREEN CWU-27/P - 50-100 долларов.

Причем не непонятная поделка, а military
Красная цена NWT US AIR FORCE NOMEX FLIGHT SUIT GREEN CWU-27/P - 50-100 долларов.

Причем не непонятная поделка, а military issue
Сильно сомневаюсь, что за 50 долларов можно купить новый комбинезон и действительно из арамида.
Можно ссылку?
issue


http://cgi.ebay.com/NWT-US-AIR-FORCE-NOMEX-FLIGHT-SUIT-GREEN-CWU-27-P-48R-/110619591040?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19c1710180

Там же - искать/торговаться.



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 27.12.2010, 19:25:53 pm »

Андрей , я тебе про индпошив , а ты мне про ЕБЕЙ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #47 : 27.12.2010, 19:41:53 pm »


имхо, отличный вариант, хоть и 1999 года выпуска. И не за 50 долларов, а за 100  Улыбающийся
Если искать не в разделе коллекционных предметов, а в разделе одежды - минимальная цена 160 долл.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #48 : 27.12.2010, 21:19:53 pm »

Их изделия ЭКСТРА класса! ИМХО!
Неплохо, красиво, но... шибко дорого  Улыбающийся. Гена, заранее соглашусь с твоим утверждением, что хорошее дешевым не бывает, но все таки... В таких ботинках на 55-м или Сучке - ну не очень. Тормоза на педалях, замаешься давить. Комбезы... Красиво конечно, но вот летом готовились, вылез из самоля, ну хоть выжимай. Куртку скинул, штаны закатал - вот и полегче. С комбезом проблемнее. ПоААкать, опять же...  Смеющийся. Перчатки кожаные пользую. Неактивно - на пару сезонов хватает. Если "пахать" - то как раз  время подготовки и выдержат, так что по 35-40 баков на каждый раз расходного материалу бедным спортсменам будет не с руки покупать Улыбающийся. Хотя, если попонтоваться - то самое ОНО  Улыбающийся. Ты ж понимаешь - чем больше лейбочек на себя наклеишь, тем круче пилотЯга  Подмигивающий.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #49 : 27.12.2010, 21:27:44 pm »

Номекс, это высшая ступень для таких изделий.
И стоит приемлемо.
Когда то я хотел сшить такой на заказ, нашел метаарамид по 30$ за м.кв. Нитки нужны кевларовые.
Но главное нужны специальные швейные машины.
Такие есть где то в Донецке где шьют из кевлара броники.
Короче, со всем гемороем никак в 250 не уложиться
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 27.12.2010, 21:31:27 pm »

Причем тут понты?
Полеты полетам рознь.
Одно дело полчаса "повисеть" и совсем другое 10-12 часов. 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #51 : 27.12.2010, 22:17:26 pm »

Одно дело полчаса "повисеть" и совсем другое 10-12 часов. 
Не понял , что имеется ввиду "полчаса повисеть". Мне иногда и 20 минут хватает  Подмигивающий (Никому и никогда не поздно ощутить себя на месте "висячего" всего 20 минут  Подмигивающий). А если это комбез исключительно для "10 - 12 часов" (чего? Веселый) - то пояснять же надо  Улыбающийся, а то я думал это для летчиков  Веселый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 27.12.2010, 23:08:35 pm »

Лано , лано Валера на нормальных парней наезжать. ))) Для пилотажа я наблюдал что некоторые пилоты применяют комбинезоны с Ф-1. И обувь там тоже кстати не горючая)
А наличие "лейбл" если они заслуженные говорят только за то что хозяин оных классный парень )

Валера а есле серьёзно ты считаешь что можно летать с голым торсом и в коротких "бермудах" , и в тапочках на босу ногу ? Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 27.12.2010, 23:10:46 pm »

Я имел ввиду повисеть с тёлками в сауне в крутом комбезе с лэйбочками.
Наши скидки как пилотяГ в комбезах от версаче, позволяют отвисать до 12 часов
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 27.12.2010, 23:11:33 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #55 : 27.12.2010, 23:38:11 pm »


имхо, отличный вариант, хоть и 1999 года выпуска. И не за 50 долларов, а за 100  Улыбающийся
Если искать не в разделе коллекционных предметов, а в разделе одежды - минимальная цена 160 долл.


http://cgi.ebay.com/NAVY-NOMEX-CWU-73-P-FLIGHT-SUIT-SAGE-40L-NWOT-/360325444602?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53e511f3fa

Вот за 50.

http://cgi.ebay.com/USAF-NOMEX-CWU-27-P-FLIGHT-SUIT-TAN-SIZE-46L-NWT-/360325409302?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53e5116a16

и вот за 50.

Я к чему. Есть military issue, а есть индпошивы всякие, пускай даже на них пишут milspec, это, имхо, не то.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 27.12.2010, 23:48:00 pm »

Андрей , "1991-Now, Iraq War" (с) Не путай Божий дар с яичницей ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #57 : 27.12.2010, 23:59:34 pm »

"Простите, вам шашечки или ехать?" (с)



NOW - значит "сейчас"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 28.12.2010, 00:46:14 am »

 Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #59 : 28.12.2010, 02:23:59 am »

Вот самая оптимальная по безопасности обувь. Пальцы ног защищены стальной вставкой. Оптимально подгоняются под ногу и быстро снимаются /одеваются
взято здесь :
http://www.gibson-barnes.com/Chippewa+Test+Pilot+Boot/id/18/cat_id/20/prod_id/84/

Не =) Встряну . Есть мнение. Если так уж тщательно подбирать безопасную обувь , то стоит обратить внимание на мото боты - обувь для мотоциклиста .
 Разработаны именно с целью защитить ногу ! Удобны ,(но не все) можно найти в любом мото магазине . Определенные модели выглядят нормально,не привлекают к себе лишнего внимания и подколок про робокопа, оставаясь при этом панцирем для ноги.Можно носить и летом и осенью и весной (про суровую зиму не знаю)


* 2284043.jpg (22.79 Кб, 400x300 - просмотрено 492 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004