Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 04:39:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 76922 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #120 : 04.01.2011, 21:20:23 pm »

Цитировать
Все провода,топливопроводы идр.шланги тщательно перемотать стеклолентой

В прайсе написано " лента электроизоляционная" , Ну я понимаю обмотать коллектор выпускной такой лентой , но что бы применить её как пожарную изоляцию трубопроводов и шлангов , я бы не рискнул.
В подтверждение моего предыдущего поста, чел. электроизоляционной лентой собирается обматывать выпускной коллектор. ШЕДЕВР!!!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #121 : 04.01.2011, 22:10:56 pm »

Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом?

Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными.

На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию.
Тушили "бычки" - не прожигается.
Ну, если не прожигается "бычком", а только дым выделяет - тогда Вам есть смысл, по совету Гены, запастись противогазом на борту (или противогазами - для двухместной модели).
Генины советы рекомендуйте людям своего и Г. уровня. Когда человек с напыщенным видом не понимает о чём спрашивает : "огнеупорность конструкции"  Непонимающий, то и ответ получает соответствующий.
Если бы Вы  СКРОМНЕНЬКО,  спросили о группе горючести материала, то и ответ получили в совершенно другой форме.
С кем поведёшься - того и наберёшься.
Если бы Вы СКРОМНЕНЬКО написали о том, что материал, из которого изготовлены моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе не горит - вопросов не возникло бы. Поскольку на всех самолётах моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама изготовлены из материалов, которые не горят - чаще всего из стали или дюраля (кстати, у Вас это стеклопластик или что-то иное?)
Вы же утверждали в первом сообщении, что не горят именно готовые элементы конструкции - вот и возник вопрос - что именно проверяли и по какой методике? Логично было предположить, что изготовитель самолёта, беспокоящийся о безопасности своих будущих покупателей, захочет проверить, например, сколько времени противопожарная перегородка выдержит открытое пламя, поливаемая бензином. Или - как долго моторама сохранит механическую прочность под воздействием нагрева. Исключительно поэтому и были заданы вопросы. И на эти вопросы был получен исчерпывающий ответ. Дабы избежать дальнейшего увеличения накала страстей я воздержусь от комментариев по поводу использованной методики тестирования "бычком".
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #122 : 04.01.2011, 22:13:24 pm »

Шедевра нэ будэ! На коллектор или головка-выхлопная никто не будет ставить армированную азбестоткань или др. ТАМ нужен отбор тепла.А ЗАЩИТИТЬ от температуры провода неплохо бы.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #123 : 04.01.2011, 22:45:41 pm »

Если бы Вы СКРОМНЕНЬКО написали о том, что материал, из которого изготовлены моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе не горит - вопросов не возникло бы. Поскольку на всех самолётах моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама изготовлены из материалов, которые не горят - чаще всего из стали или дюраля (кстати, у Вас это стеклопластик или что-то иное?)
Вы же утверждали в первом сообщении, что не горят именно готовые элементы конструкции - вот и возник вопрос - что именно проверяли и по какой методике? Логично было предположить, что изготовитель самолёта, беспокоящийся о безопасности своих будущих покупателей, захочет проверить, например, сколько времени противопожарная перегородка выдержит открытое пламя, поливаемая бензином. Или - как долго моторама сохранит механическую прочность под воздействием нагрева. Исключительно поэтому и были заданы вопросы. И на эти вопросы был получен исчерпывающий ответ. Дабы избежать дальнейшего увеличения накала страстей я воздержусь от комментариев по поводу использованной методики тестирования "бычком".
Чушь, которую Вы предполагаете от меня услышать, озвучена мною НИКОГДА не будет. Вы не понимаете о чём спрашиваете.
Займитесь ЛИЧНЫМ ликбезом о "методиках проверки", а потом засоряйте форум поливаниями бензином (поливая бензином перегородку, Вы будете её ОХЛАЖДАТЬ!).
Лучше перестаньте кривляться. Если для Вас достаточно ответа, что материал из которого сделана перегородка ROBUSTa не горит, считайте что Ваше любопытство удовлетворено.
И если бы Вы внимательно читали то, что САМИ цитировали мой пост:
Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
, то СКРОМНЕНЬКО не засоряли бы форум.
Интересен будет Ваш ход мысли, если я Вам сообщу, что подушки двигателя изготовлены немцами из резины и .... полипропилена.

PS:
"Бычёк" был упомянут персонально для Вашего уровня постановки вопроса.
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 23:31:32 pm от RSM » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #124 : 04.01.2011, 23:08:52 pm »

Некто не зациклился. Был факт, о нем и идет речь.
Робуст вообще можно не рассматривать.
Это самоделка не серийная.
Так сказать, полет конструкторской фантазии.
И ломать копья из за него не стоит.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #125 : 04.01.2011, 23:12:27 pm »

Вопрос ко всем:Какой процент катастроф случается из-за пожара двигателя?Не слишком ли зациклились на возгораниях в подкапотном пространстве?
Один раз при неудачной посадке, сразу после остановки самолёта на ВПП, была вспышка внутри подкапотного пространства. Писать , что время было позднее, конечно нельзя, но вырвавшиеся при "хлопке" языки пламени из воздуховодов были хорошо видны и зафиксированы на видеокамеру. Кроме сажи, покрывшей подкапотное пространство, других последствий "хлопка" обнаружено не было. Достоверность причины  "взрыва" паров бензина в подкапотном пространстве установить не удалось. Остановились на том, что виноват был "обратный выхлоп" бензина из карбюратора (двигатель был двухтактный).
Думаю, что возгорания закапотированного пространства не такая уж и редкость
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #126 : 04.01.2011, 23:16:15 pm »


Это самоделка не серийная.

А Вы знаете много зарегистрированных в Украине НЕ САМОДЕЛЬНЫХ легких и СЛА? Улыбающийся
Думаю Вы поняли о чём это я.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #127 : 05.01.2011, 00:13:12 am »

Робуст вообще можно не рассматривать.
Это точно Смеющийся
И чего это я?
 Рот на замке
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 05.01.2011, 00:30:27 am »

Цитировать
Шедевра нэ будэ! На коллектор или головка-выхлопная никто не будет ставить армированную азбестоткань или др. ТАМ нужен отбор тепла.А ЗАЩИТИТЬ от температуры провода неплохо бы.

У Вас двойное заблуждение.
Давайте по очереди:

Во первых , у 4ох тактных двигателей температура выхлопных газов на срезе фланца крепления выхлопной трубы  головки цилиндра будет порядка 900С.( как правило)
Т.е. От фланца крепления выхлопной трубы до выброса в атмосферу температура выхлопных газов снижается примерно  до 600С- 500С ( не принципиальные значения) НО вы понимаете , что интенсивная утечка топлива из повреждённого трубопровода  как правило в данном случае приведёт к возгоранию вытекающего топлива попавшего на горячие части выхлопного коллектора .
 А пожар будет тем интенсивней , чем больше топлива за единицу времени будет вытекать из повреждённого трубопровода в подкапотное пространство , аж до того момента ,пока не прогорят маслопровода и тогда пожар может принять уже не обратимый характер.
Так вот пожар успешно с большой долей вероятности можно потушить (по мнению специалистов с кем мне приходилось общаться ) только на первом этапе - горения топлива. Если начинает гореть масло , и тлеть проводка , то ёмкости системы пожаротушения просто может не хватить.

Действия при возникновении пожара на лёгком ВС оборудованном системой пожаротушения следующие :
-  перекрыть пожарный кран ( прекратить доступ топлива к двигателю) попытаться дать двигателю бОльшие обороты, дабы выработать остаток топлива в карбюраторе(ах)
- попытаться скольжением сбить пламя , если не удаётся , то ЗАКРЫТЬ ЖАЛЮЗИ! и сходу применить систему пожаротушения .

Это общепринятые правила.

baklan
 Что до Вашего высказывания о "защите проводов" То хотелось бы понять о каких проводах Вы говорите . Если о высоковольтных , то современные материалы из которых они изготовлены позволяют ДЛИТЕЛЬНО держать " на сухо"  +320С как минимум. Что до трубопроводов , и их защиты я писал в иной теме ( огнеупорные материалы) как нужно их защищать.
Ниже на фото я привожу примеры как по большому счёту нужно защищать выхлопные коллектора , ХХ- провода ( эл жгуты или иную проводку) от воздействия тепла.
Так же на фото я привожу пример тепловой защиты менее стойкого элемента это "колпачка свечи"

Завтра приведу пример фотографией" с натуры" выхлопного коллектора двигателя М-337

Повторяю фото с другой темы , где наглядно можно наблюдать защиту всех трубопроводов двигателя РОТАКС -912 материалами кратко временной стойкостью до 1600С.



* 0_11031.jpg (78.9 Кб, 500x500 - просмотрено 654 раз.)

* 0_14003.jpg (73.83 Кб, 500x500 - просмотрено 828 раз.)

* 0_14035_300_tn.jpg (47.45 Кб, 300x300 - просмотрено 629 раз.)

* 0_14200.jpg (116.51 Кб, 500x500 - просмотрено 464 раз.)

* 11.JPG (99.36 Кб, 899x641 - просмотрено 687 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #129 : 05.01.2011, 00:43:19 am »

попытаться скольжением сбить пламя
Физика этого процесса интересует.
Фраза присутствует практически во всех РЛЭ-ОСП.
Почему именно скольжением? Что это даёт?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #130 : 05.01.2011, 01:14:11 am »

НО вы понимаете , что интенсивная утечка топлива из повреждённого трубопровода  как правило в данном случае приведёт к возгоранию вытекающего топлива попавшего на горячие части выхлопного коллектора .
 
Практикой доказано:
ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!
 Коллектор теплоизолируют для снижения температуры в подкапотном пространстве.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 05.01.2011, 01:21:49 am »

рсм я ВАМ что то писал или обращался с вопросами?  Я что либо из Ваших повествований коментирую ?

Я  с конкретными людьми дискутирую  . И с ними веду диалог

« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 01:32:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #132 : 05.01.2011, 01:23:43 am »

baklan 
 Вот лично для вас подобрал вариант защиты высоковольтных проводов для использования в теплонапряженном месте


* thermo-sleeve-lg.jpg (32 Кб, 600x480 - просмотрено 497 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 05.01.2011, 01:30:50 am »

baklan

А вот вариант защиты эл. проводки от воздействия повышенных температур ...


* 2_17062.jpg (29.85 Кб, 500x500 - просмотрено 807 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 05.01.2011, 02:12:50 am »

И далее для понимания " подкапотных процессов" небольшое видео ... Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/EVm4Y0na69w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EVm4Y0na69w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004