Три Da-42 за 95 млн. грн.

<< < (6/9) > >>

pavlo:
Цитата: meglin от 20.12.2010, 14:21:51 pm

Допустим, завтра выяснится, что в мире вдруг станет страшно популярен отечественный комплекс для заглядывания вовнутрь нашей матушки-Земли. Ну, метров так на 100, на 200. И для безопасности исследований достаточно иметь просто надежный и экономичный двухмоторный самолетик, например тот же А-36, причем не обязательно с 100 л.с., а допустим 80 л.с., какие-нибудь дешевые и экономичные безредукторные Зауэры с расходом по 8 л/ч. Это я так, условно.
 государства, очень интересующиеся содержимым своих недр (про наше не говорю), вдруг начнут их хватать, как пирожки, по цене всего-то по миллиону за штуку. Думаете, наше уважаемое государство будет смотреть на это безучастно?


Нет, по миллиону брать не готовы (если Вы не о гривнах, конечно) . Тысяч по 150-200 брали бы. сейчас для таких нужд используют старую дешевую технику на один-два проекта и заказчики-геологи устанавливают на него свое оборудование. А потом технику "бросают", а оборудование переставляют на другой старый дешевый самолет.

Andreas:
Да сложная это тема. Можно аргументы за и против найти.
Но тут важная вещь - не три экземпляра сделать. А иметь все же серийное производство (проверенное эксплуатацией).

Плюс начинка. У нас аналогичного нет.

Заказчики хотят эксплуатировать технику, а не перманентно доводить ее до кондиции...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Что мы тут тогда будем делать?

Летать

Andreas:
Цитата: meglin от 21.12.2010, 10:44:21 am

Это, Андрей, торжество ведомственных интересов над государственными. Ведомства дожны были запросы свои сформулировать чуть заблаговременнее, ты не находишь?


Ну не совсем согласен.

Есть приоритет - прямая задача государства - охрана госграницы.
И есть приоритет - СТИМУЛИРОВАНИЕ государством развития авиапромышленности. Категорически считаю, что бизнесом, в т.ч. и авиационным, государство напрямую заниматься не должно. Т.е. это уже не прямая задача, а в связке...

Если утрировать твою логику, то Боинги с Аэрбасами и Эмбраерами запретить надо в Украине. Эта "потребность" давно известна. И что, есть масса украинских предложений?

Andreas:
Эмбраер поднялся на продаже своих самолетов ЗА ПРЕДЕЛАМИ Бразилии.

"Давайте посмотрим, как его ведут, например , в Штатах, Франции и прочих авиастроительных государствах"

Как? Что могут делать сами - делают. Что не могут - покупают...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница