Три Da-42 за 95 млн. грн.

<< < (9/9)

Геннадий Хазан:
Володя я послевоенный период говорил. И не про дизель В2

Tango:
Цитата: meglin от 23.12.2010, 00:16:31 am

Минуточку... Речь идет про крохотный 4-местный пластмассовый самолетик с двумя великолепными маленькими дизелями

Володя, какие ж они великолепные??? Компания Тилерт почила в бозе из-за серьезных технических проблем и рекламаций, а позже была  реанимирована сообществом владельцев даймондов. Так что с двигателями там не альоо..

Геннадий Хазан:
Володя , СОРИ , я понял свою ошибку . Ты про В-2 , а я про другие.

Володя , я как то разговаривал с хозяином фирмы - производителем самолётов. Разговор был о Европе. Человек мне сказал , что основная масса комплектующих покупается в пределах радиус 150км. Менее 10% комплектующих -до 500км.  Единичные изделия - более 500км.

Про условия в Украине я помолчу.
Теперь далее.
Можно создать самолёт не хуже этого ДАЙМОНДА. Только найдётся ли фирма которая начнёт ваять эти изделия и сразу "войдёт" в мир жесточайшей конкуренции в этом сегменте рынка.
Фирм выпускающие серьёзные двух моторные самолёты можно перечислить на пальцах рук.

Теперь давай покинем какие критерии выдвигались для проекта патрульного самолёта для Украинских пограничников . Наверняка возможность эксплуатации ВС в украинских условиях . А это отсутствие ЛЕГАЛЬНОГО авиационного бензина АВГАЗ 100ЛЛ. Значит или турбина или дизель остаётся.
 Остановились естественно на дизеле.
Дальше уже второстепенные мелочи.

 Я собственно написал о выборе платформы-носителе спец оборудования.

Далее второй аспект - политический.
Украина вектором направлена на Запад. Что бы кто мне не рассказывал , металл лучше продавать за евро , а не за рубли.
А Украине нужно решать вопросы с границами , как одно из основных требование Евросоюза , для стран которые хотят присоединиться туда.
Значит нужно покупать технику , такого уровня , чтобы не только декларативно , но и на практике показать своё стремление к реализации своих намерений.

Да за эти бабло  можно было купить  десяток в приличном состоянии БИЧ БАРОНОВ с двигателями КОНТИНЕНТАЛ , оснастить их подобными комплексами , и эта платформа справилась бы не хуже с поставленной задачей , если не лучше .... ИМХО

Но повторюсь наличие политического вектора в этом вопросе , как я понимаю было главенствующим.

Геннадий Хазан:
Цитировать

И что делать нашим авиационным конструкторам и технологам


Как это что ?

То что делают на МОТОР СИЧи например.... :-X
ПЕРЕНИМАЙТЕ ОПЫТ !

Геннадий Хазан:
Та это не "кирогазка" - это сельский реактивный ускоритель )))) От мотор Сичи ))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница