Три Da-42 за 95 млн. грн.
Геннадий Хазан:
Володя я послевоенный период говорил. И не про дизель В2
Tango:
Цитата: meglin от 23.12.2010, 00:16:31 am
Минуточку... Речь идет про крохотный 4-местный пластмассовый самолетик с двумя великолепными маленькими дизелями
Володя, какие ж они великолепные??? Компания Тилерт почила в бозе из-за серьезных технических проблем и рекламаций, а позже была реанимирована сообществом владельцев даймондов. Так что с двигателями там не альоо..
Геннадий Хазан:
Володя , СОРИ , я понял свою ошибку . Ты про В-2 , а я про другие.
Володя , я как то разговаривал с хозяином фирмы - производителем самолётов. Разговор был о Европе. Человек мне сказал , что основная масса комплектующих покупается в пределах радиус 150км. Менее 10% комплектующих -до 500км. Единичные изделия - более 500км.
Про условия в Украине я помолчу.
Теперь далее.
Можно создать самолёт не хуже этого ДАЙМОНДА. Только найдётся ли фирма которая начнёт ваять эти изделия и сразу "войдёт" в мир жесточайшей конкуренции в этом сегменте рынка.
Фирм выпускающие серьёзные двух моторные самолёты можно перечислить на пальцах рук.
Теперь давай покинем какие критерии выдвигались для проекта патрульного самолёта для Украинских пограничников . Наверняка возможность эксплуатации ВС в украинских условиях . А это отсутствие ЛЕГАЛЬНОГО авиационного бензина АВГАЗ 100ЛЛ. Значит или турбина или дизель остаётся.
Остановились естественно на дизеле.
Дальше уже второстепенные мелочи.
Я собственно написал о выборе платформы-носителе спец оборудования.
Далее второй аспект - политический.
Украина вектором направлена на Запад. Что бы кто мне не рассказывал , металл лучше продавать за евро , а не за рубли.
А Украине нужно решать вопросы с границами , как одно из основных требование Евросоюза , для стран которые хотят присоединиться туда.
Значит нужно покупать технику , такого уровня , чтобы не только декларативно , но и на практике показать своё стремление к реализации своих намерений.
Да за эти бабло можно было купить десяток в приличном состоянии БИЧ БАРОНОВ с двигателями КОНТИНЕНТАЛ , оснастить их подобными комплексами , и эта платформа справилась бы не хуже с поставленной задачей , если не лучше .... ИМХО
Но повторюсь наличие политического вектора в этом вопросе , как я понимаю было главенствующим.
Геннадий Хазан:
Цитировать
И что делать нашим авиационным конструкторам и технологам
Как это что ?
То что делают на МОТОР СИЧи например.... :-X
ПЕРЕНИМАЙТЕ ОПЫТ !
Геннадий Хазан:
Та это не "кирогазка" - это сельский реактивный ускоритель )))) От мотор Сичи ))))
Навигация