Три Da-42 за 95 млн. грн.

<< < (8/9) > >>

preacher:
Цитата: Andreas от 22.12.2010, 00:55:39 am

Могу сам ответить. Никто.

Андреас, вы наверно со мной согласитесь, что построить могут, причем довольно быстро. Вот только кто материально заинтересует, и кто деньги вложит, и кто проследит, что бы эти деньги не разложили по карманам; как это было, и не раз.
Нужен серьезный и требовательный инвестор-заказчик, тогда глядишь и строить начнут.

Andreas:
Цитата: preacher от 22.12.2010, 12:35:12 pm

Цитата: Andreas от 22.12.2010, 00:55:39 am

Могу сам ответить. Никто.

Андреас, вы наверно со мной согласитесь, что построить могут, причем довольно быстро.


Нет, не согласен. Не могут. Увы или не увы - другой вопрос.

Lexa_SWS:
Это все риторика и болтология.

Если не можешь выпускать качественный продукт (а мы только что пришли к выводу что не можем) - то сваливай нах с рынка (с) "просрали все полимеры"

И почему я как производитель и налогоплательщик должен оплачивать своими деньгами чье-то научное творчество, которое в конце родит какое-то кривое чудо кораблестроения?

Почему во всем мире считается что чтобы что-то продать надо это сначала построить (787 или 380), и только украинцы с русскими радостно пилят бюджеты рожая мертворожденных 70х и 100х?

Узкая специализация - реальность современного мира. Пытаясь тянуть отрасли, которые уже умерли (но как зомби, пока шевелятся) мы теряем возможность сконцентрировать усилия на отраслях, в которых мы могли-бы стать специалистами, чтобы в результате не иметь ни того, ни другого.
Тянуть все одновременно можно если у тебя нефтяной фонтан бьет во дворе... И то, как показывает Россия - не все получается...

Геннадий Хазан:
meglin 
 
 Володя ,Харьков Родина адаптированного под танк авиационного дизеля ЮМО

Lexa_SWS:
Вот именно, что выбирать надо те области, в которых мы СЕЙЧАС сильны (сохранен научно-конструкторский и производственный потенциал), а не то в чем были сильны во времена революции 17-го года...

Вы ж не будете (надеюсь) предлагать сейчас в Украине развивать микроэлектронику и производство чипов. А че, МЭСМ в 51 году был огого.

Чем они отличаются? Ничем

Крупное авиастроение в Украине на данный момент потеряно.
Возможно, туда со временем вырастут наши реальные производители (Аеропракт\Лилиенталь\Флай..\нужное подчеркнуть). А может и не вырастут. А может это им и не надо :) :)
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница