Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 02:59:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новогодний "ПОДАРОК" ГАА авиаторам Украины ....  (Прочитано 18793 раз)
Rony
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 09.12.2010, 13:52:39 pm »

Uriy Vladimirovich, v odnoy upriajke s A Pixalo.
Imeno Pixalo vy obiazany marazmaticheskimi zatejmi.
Ne spitsia bande s derevianymi pistoletami, AON podmiat`
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #16 : 09.12.2010, 14:32:49 pm »

  Разрешение на выполнение УТП получат только те борты,
А как в Европе? Требуется отдельное разрешение для выполнения УТП?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 09.12.2010, 14:34:10 pm »

Вы будете смеяться, а в Европе вообще не требуется разрешение на выполнение полетов... 
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #18 : 09.12.2010, 14:53:39 pm »

Юра, не соглашусь с Max405,
Насколько я знаю для обучения в GA (не ультралайты) требуется что бы было оформленно и зарегистровано FTO - Flight Training Organization.
Просто частник или "юрик", хоть трижды FI не может учить без FTO.
При этом FTO имеет: планы обучения, методические материалы, правила эксплуатации самолетов (не РЛЭ, а общие для FTO) и др.
Поэтому и незнаю как комментировать движение - вроде направление верное, но вот во что это выльется на практике - загадка.
Повторюсь, это касается GA - АОН, не ультралайтов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 09.12.2010, 15:05:10 pm »

Идёт разговор , что хотят " волевым" решением у самолётов с типовой конструкцией отнять право проводить учебно тренировочные полёты.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #20 : 09.12.2010, 15:19:18 pm »

Не знаю как у Вас там в Чехии, Юрий... Но в Латвии есть такой рейтинг - "пилот-инструктор", подробностей, конечно, я не знаю, но рейтинг на тип я, кажется,  могу отлетывать не в авиашколе... Если это важно, то я могу уточнить у наших в САА... А на не корректно поставленный вопрос, я ответил правильно: разрешения на такие полеты не нужно, но формального толку от них может быть мало - тут Вы правы... За тональность звиняйте, если кого...
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #21 : 09.12.2010, 15:29:38 pm »

Идёт разговор , что хотят " волевым" решением у самолётов с типовой конструкцией отнять право проводить учебно тренировочные полёты.

Точнее отнять право летать вообще, как я понял.
Помоему может быть следствие давления EASA/JAR.

Тут два несколько различных документа Airworthness Directive  - AD (как понимаю - сертификат летной годности), один если самолет частный и не используется для любого рода авиа-работ (проще обслуживание), другой если есть авиаработы (в том числе и обучение).
Конечно только из-за FTO непродлять AD как минимум странно, но если начали потягивать законодательство к EASA, скорее всего это будет связанно с расширеннием требований по сервису для AD и для FTO.
И возможно запрещение обучения без FTO.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #22 : 09.12.2010, 15:33:20 pm »

Не знаю как у Вас там в Чехии, Юрий... Но в Латвии есть такой рейтинг - "пилот-инструктор", подробностей, конечно, я не знаю, но рейтинг на тип я, кажется,  могу отлетывать не в авиашколе... Если это важно, то я могу уточнить у наших в САА... А на не корректно поставленный вопрос, я ответил правильно: разрешения на такие полеты не нужно, но формального толку от них может быть мало - тут Вы правы... За тональность звиняйте, если кого...
В Чехии, по идее должно быть так-же как и во всем EU под давлением EASA.
Насчет type-rating я не буду утверждать что это только в FTO - не уверен.
Тут смешались две вещи - разрешение на полет и разрешение на допуск самого самолета к полету (airworthness directive, вроде серт. летн. годности). Конечно разрешение на полет при определенных условиях не нужно (тип возд. пространства, тип авиа-работ и т.п.).
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 09.12.2010, 17:38:13 pm »

Тут два несколько различных документа Airworthness Directive  - AD (как понимаю - сертификат летной годности)...
Нет, не правильно понимаешь. AD это не сертификат летной годности. Это директива, направленная на поддержание СЛГ. Эти директивы обязательны к исполнению, если хочешь сохранить СЛГ. Обычно AD издаются по итогам расследования каких-то аксидентов. И содержат в себе перечень определенных доработок, которые необходимо выполнить на конкретном типе самолета.
Перечень и содержание AD по американским самолетам можно найти на сайте FAA.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 09.12.2010, 18:34:46 pm »

Цитировать
Точнее отнять право летать вообще, как я понял.
Помоему может быть следствие давления EASA/JAR.

" Давления" со стороны  EASA/JAR нет. Есть "давление" в некоторых головах отдельно взятых людей.


" В природе бывают только катаклизмы,
 В технике происходят - катастрофы , а кризисы происходят только в мозгах человеческих " (с)  Не я.
« Крайнее редактирование: 09.12.2010, 19:09:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #25 : 09.12.2010, 23:58:31 pm »

Вы будете смеяться, а в Европе вообще не требуется разрешение на выполнение полетов... 
Документ, эквивалентный украинскому "Дозволу на виконання польотів" в Европе называется "Certificate of airworthiness". Вы уверены, он Вам не требуется?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 10.12.2010, 00:04:42 am »

Просто частник или "юрик", хоть трижды FI не может учить без FTO.
Допустимо ли в Чехии пройти в ФТО теоретическую подготовку, а отлетать первоначальную лётную поготовку с FI, скажем, на своём собственном, клубном или арендованном на стороне самолёте? Будет ли засчитан такой налёт при подаче документов в САА?
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #27 : 10.12.2010, 13:58:06 pm »

Тут два несколько различных документа Airworthness Directive  - AD (как понимаю - сертификат летной годности)...
Нет, не правильно понимаешь. AD это не сертификат летной годности. Это директива, направленная на поддержание СЛГ. Эти директивы обязательны к исполнению, если хочешь сохранить СЛГ. Обычно AD издаются по итогам расследования каких-то аксидентов. И содержат в себе перечень определенных доработок, которые необходимо выполнить на конкретном типе самолета.
Перечень и содержание AD по американским самолетам можно найти на сайте FAA.
Да, похоже Вы правы. Спасибо за уточнение.
Извинияюсь за ошибку.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #28 : 10.12.2010, 14:39:22 pm »

Просто частник или "юрик", хоть трижды FI не может учить без FTO.
Допустимо ли в Чехии пройти в ФТО теоретическую подготовку, а отлетать первоначальную лётную поготовку с FI, скажем, на своём собственном, клубном или арендованном на стороне самолёте? Будет ли засчитан такой налёт при подаче документов в САА?

Будет длинно..... Улыбающийся

1. Как я понимаю, что обучение это есть "авиационная работа" (могу найти ссылку)
2. Частный самолет можно зарегистрировать двума способами: упрощенным и полным. Клуб или юр. лицо может регистрировать только полным.
3. Упрощенный способ в том, что надзор за техническим состоянием и план ремонта/контроля устанавливает собственник. Если полный - то согласовуется с гос. органом (UCL в случае Чехии).
4. Самолет регистрированный по упрощенной форме нельзя использовать для авиационных работ.

5. Согласно JAR-FCL 1.125, пункт а:
JAR–FCL 1.125 Training course
(a) General. An applicant for a PPL(A) shall complete at an FTO or an accepted registered facility.........

Причем в чешской версии "shall complete" написано как "musi" - т.е. должен.
Как это написано в русской (украинской) версии - незнаю, у кого есть - посмотрите пожалуйста.

Дальше, не FTO а те самые "другие зарегистрированные", только для обучения PPL, они идут согласно:
Appendix 2 to JAR–FCL 1.125
Registration of facilities for PPL instruction only
(See JAR–FCL 1.125)
1 Application for acceptance of registration shall be made by the owner or responsible person in
charge of the facility to the Authority of the JAA Member State in which the facility is located which will
provide the applicant with a registration form.

Т.е. тоже должны быть зарегистрированны в гос. органе.

Из этого получается, что обучение на PPL(a) (и выше) можно проводить только на самолете с полной формой регистрации (сертификата летной годности).
Для случая обучения только на PPL как лицо/организация по Дополнению 2 к JAR-FCL 1.125 - полностью не уверен, но скорее всего тоже.

Насчет type-rating:

Обучение идет в TRTO, которые тоже должны быть разрешены гос. органом:
По JAR-FCL 1.055:
(b) (1) Type rating training organisations
(TRTOs) located in a JAA Member State,
wishing to offer training for type ratings will be
granted approval when in compliance with
JAR–FCL and the approval will be given by
that State.

Но, как я понимаю, налетать необходимое количество часов для допуска к обучению (тому-же CPL, IR, MEP, ATPL) можно на чем угодно, но вот сам процесс обучения должен идти в TRTO/FTO.

На практике, что бы пройти полный курс обучения на своем самолете, этот самолет (если выполняет требования гос. органов к самолетам для обучения) сдается в аренду клубу, который становится его эксплуатантом и соответственно может на нем обучать.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #29 : 12.12.2010, 16:18:19 pm »

yuriydnepr, куриц от котлет отделим, ага? Непонимающий При чем тут летная годность?... Просто вопрос был поставлен некорректно. Правильно спросить было: Требуется ли разрешение на выполнение учебно-тренировочных полетов на самолете с летной годностью...

Летать можно в Европе. Но налет в САА могут не зачесть, несмотря на "расписной" логбук... В Чехии вона какие заковыристые особенности, как выснилось... Про Латвию потом расскажу подробнее, когда узнаю всю инфу...  В любом случае скилл-тест будешь летать с экзаменатором с САА  - а там в небе ему всё станет ясно и по поводу твоего налета, и по поводу подготовки... Вот там и решается всё...
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 16:20:58 pm от Max405 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004