Первый Grumman AA-5 в Украине

<< < (8/9) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Fram от 22.12.2011, 13:04:05 pm

Кстати - Юрия Клемина поздравляю с Днем Рождения! К сожалению, не всегда есть возможность узнать обо всем вовремя, поэтому хоть и с опозданием, но искренне - с пожеланиями здоровья, успехов, многих разных и интересных полетов, новых знаний и достижений! Юра, с удовольствием прочитаю про твой следующий дальний перелет ( может и кругосветный ;)), удачи!

Спасибо, Валера!
Спасибо, друзья!
Кстати, в этом году впервые среди поздравивших меня с Днём Рождения авиаторов больше, чем не авиаторов :)

yuriydnepr:
Небольшое уточнение к крайней странице - фото и комментарии Юрия Клёмина и Андрея Бутенко.

Andreas:
Ветку почистил, не дождавшись авторов. Напомню - переноска форумных разборок в реал - не только просто плохо, но и очень глупо

За статью спасибо, класс.

BravoWhiskey:
Сорри, был занят по работе на миллион.  На самолетах-то не заработаеш, - это для души :) Если я что-то пропустил - прошу прощения. Я ни на кого обид не держу и на меня не держите. Мы летаем в одном небе и это небо есть наша настоящая жизнь. 

Юру с Днем рождения! Чем больше нас выползает из полетов выходного дня, - тем скорее мы станем свободной авиационной Державой.  Самолет не роскошь а средство передвижения!   

yuriydnepr:
Цитата: BravoWhiskey от 25.12.2011, 12:19:12 pm

Сорри, был занят по работе на миллион.  На самолетах-то не заработаеш, - это для души :) Если я что-то пропустил - прошу прощения. Я ни на кого обид не держу и на меня не держите. Мы летаем в одном небе и это небо есть наша настоящая жизнь. 

Юру с Днем рождения! Чем больше нас выползает из полетов выходного дня, - тем скорее мы станем свободной авиационной Державой.  Самолет не роскошь а средство передвижения!   


Спасибо за добрые слова.

Перешлю своё сообщение из такой же темы на *** (со всеми нижеудалёнными А.Ш. ссылками на фотоотчёты)
(Данные по налёту приведены по состоянию на конец сентября 2011 года.)

Прошёл год с момента начала эксплуатации самолёта Grumman AA-5 в Украине, можно подвести некоторые промежуточные итоги и поделиться впечатлениями.
Grumman AA-5 UR-BCCJ принял участие почти во всех проводившихся в Украине слётах -
в Наливайковке ссылка на фотоотчёт
дважды в Житомире ссылка на фотоотчёт
дважды в Косове/Коломые ссылка на фотоотчёт№1 ссылка на фотоотчёт№2
Коктебеле ссылка на фотоотчёт
Черкассах ссылка на фотоотчёт
всех, за единственным исключением - во время проведения слёта в Одессе UR-BCCJ был на слёте Таннкош-2011, в Таннхайме, Германия ссылка на фотоотчёт в тексте статьи в журнале "Крылья" выше, внизу на крайней странице
Также, самолёт был заявлен на перелёт в составе группы в Москву, на авиасалон МАКС-2011, но, к сожалению, авиационная администрация России нас на МАКС не пустила ссылка на обсуждение и планирование перелёта
Кроме того, самолёт принял участие в первом международном перелёте группы иностранных самолётов по Украине без официального лидировщика по маршруту Черновцы-Одесса-Евпатория-Одесса ссылка на фотоотчёт
Всего за год проведено в воздухе около 140 часов (из них 129 часов кросс-кантри) и пройдено около 25700 км (данные приблизительны, взяты из Гарминовского ФлайтБука, реально налёт чуть больше, полёты в районе аэродрома остались неучтёнными Гармином, по счётчику моточасов наработано ровно 150 часов).

Самолёт проявил себя с самой лучшей стороны - за этот год не было ни одного отказа, не было ни одного ремонта - ничего, кроме стандартного обслуживания и проверок по РТО.

Первые мои впечатления о лёгкости и сбалансированности управления подтвердились, в том числе впечатлениями моих друзей, имевших возможность полетать со мной за этот год на этом самолёте. Большинство из них имеют опыт полётов намного больше моего, некоторые имеют CPL и FI. Ни у кого не возникло абсолютно никаких трудностей в пилотировании - только удовольствие, причём в самых разных метеоусловиях.
Проверены на практике ТТХ самолёта - крейсерская скорость 180-200 км/час, расход топлива в крейсерском режиме 30 л/час, возможность выполнения полётов с полосы 400м (380м, если быть точным, именно такая длина полосы в Аэропракте, откуда произведены в этом году больше десятка полётов, в том числе с максимальной взлётной массой).
Очень полезным устройством оказался автопилот, особенно когда летишь один - есть возможность, при необходимости, использовать обе руки при работе с картами или документами, перекусить, фотографировать и т.п.
Общий налёт планера на данный момент составляет 909 часов, наработка двигателя 264 часа.
Исходя из сказанного выше могу рекомендовать самолёты Grumman AA-5 в качестве надёжного, неприхотливого в эксплуатации, простого в пилотировании четырёхместного самолёта для получения удовольствия от путешествий :)

Ссылки с рекламой сторонних ресурсов убраны. Есть желание дать информацию - размещайте тут. А.Ш.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница