Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
Геннадий Хазан:
И что дали наши рассуждения по теме Польской ТУшки №1 ?
Нормальным , технически грамотным людям понятно что её "завалили " те кому это нужно .
После этого интересно будет читать отчёты МАКа ?
Здесь все молчат , потому как не принято высказывать предположения , о том что произошло , т.к.только сегодня в Москве начали расшифровку речевого самописца
cloud:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.12.2010, 12:49:33 pm
И что дали наши рассуждения по теме Польской ТУшки №1 ?
Нормальным , технически грамотным людям понятно что её "завалили " те кому это нужно .
Нормальным, технически грамотным людям понятно, что экипаж совершил роковую ошибку под давлением высокопоставленных лиц(а), находящихся на борту. Все остальное - бред сивой кобылы, повторяющийся в неизменной интерпретации, выгодной определенному кругу лиц.
Предполагать о каких-либо причинах можно лишь в случаях, когда
- знаешь конструкцию, имеешь опыт эксплуатации (летной, технической) конкретного типа самолета о котором идет речь
- имеешь достоверные данные по событиям, которые происходили на борту - данные расшифровки полетной информации, переговоры экипажа и т.д.
Иначе это все треп, собственно этим мы сейчас и занимаемся.
Геннадий Хазан:
Конечно "ошибся экипаж" , у которого в 60 - 80 метрах на траверзе БПРС "звенит" ближне приводной маркер , а РП на высоте 0 -5 метров даёт команду " Горизонт" :-X
cloud:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.12.2010, 17:45:12 pm
Конечно "ошибся экипаж" , у которого в 60 - 80 метрах на траверзе БПРС "звенит" ближне приводной маркер , а РП на высоте 0 -5 метров даёт команду " Горизонт" :-X
- имеешь достоверные данные по событиям, которые происходили на борту - данные расшифровки полетной информации, переговоры экипажа и т.д. ??? ??? :-[
Это Вам из МАК по секрету сообщили?
Геннадий Хазан:
Переговоры экипажа были , накладка произведена давно , а вы разве не в курсе ?
Что до выводов МАКа я уже писал . Они мне не интересны , потому как немного знаком как они эти расследования проводят и ЧТО и КАК там пишут ...
Навигация