Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (17/42) > >>

ded:
  cloud.
Вы так интересно рассказываете, что боюсь нарушить тишину  и своими вставками попортить картину и вообще сбить Вам настрой. Я легонько.
Ну, а потом, из Скопье уже, как понимаю, было нормально. И в институтах, анализирующих все полеты ВС, не зная ваши «мытарства» могли сделать выводы, что: «Ну вот же летают без жидкости, и все в порядке». Они же не знали почему. Или по возращению на любимую у Вас были беседы со специалистами, теми, кто не только умеет яйца отрезать(извините), но и теми, кто умеет думать (без вмешательства «яйцерезов»). Ведь Муравченко писал вскользь о опасностях в лаборатории, что бы выяснить суть, и если что-то пошло не так, то были бы «яйцерезы». Но мне ответят, надо знать на 100. Но где присутствует риск, пусть даже разумный, сто быть не может.
Но что бы короче. Я думаю, нужно еще к сказанному ранее, увеличить сечение трубопроводов. При работе моторов на максимуме, скорость потока топлива критически высокая. Вы ушли на номинал, и скорость топлива снизилась. В другой области знают, что при увеличении подачи, стенки трубы обмерзают. И маленький вопросик. Реверс на двух моторах или на трех? Можно ли включать реверс раздельно, независимо?

ded:
Еще нужно увеличит площадь фильтров, сделать радиус закругления саржи большим. Вплоть до плоской формы. Не всегда конструкция позволяет, тогда попробовать уменьшить радиус закругления поверхности фильтра, но перейти к набору, т.е. пять, десять фильтров.
Это дает уменьшение сопротивления, соответственно уменьшает количество образований плотных частиц в одной ячейке, т.е. на одно расстояние между нитями саржи, равное 16 мкм. Достигнем баланс между кол-вом растаявших частиц и еще не успевших растаять, что значит увеличим микровремя пребывания частицы в теплообменнике, но общее кол-во топлива сохраним. Т.е. "обманим" красное табло: давление ниже, а замерзжих частиц до фильтра столько же, если не больше.

cloud:
Цитата: ded от 14.12.2010, 07:06:14 am

  ....в другой области знают, что при увеличении подачи, стенки трубы обмерзают. И маленький вопросик. Реверс на двух моторах или на трех? Можно ли включать реверс раздельно, независимо?
Ded, Ваши вставки картинку не испортят. Отвечу по порядку.
В 1994 году полеты (тем более в длительной командировке) анализировать было некому, потому как в авиации тоже все развалилось. В советское время наши мытарства назвали бы бандитизмом. И я не сказал ничего по поводу пропаганды полетов без жидкости "И" на Ту-154Б. Я сказал – ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! И это не пример для подражания, это случай из жизни.
Не пытайтесь вносить рацпредложения в конструкцию Ту-154. Вы находитесь в плену собственных иллюзий, поэтому ошибаетесь. Повторюсь про физику с холодным топливом. Трубопроводы, а собственно все элементы топливной системы не обмерзают. Поэтому придумывать уже ничего не требуется. Напоминаю, взвешенными кристаллами льда забиваются фильтроэлементы топливных фильтров. Так утверждаю, потому что я видел это. Потому что после посадки сразу снимал эти фильтры. Так вот эти фильтроэлементы были похожи на ежика. Все было забито этими иголочками, которые достаточно быстро таяли на воздухе.
Я тоже, чтоб покороче - ничего придумывать не надо. Придумано, рассчитано и сделано до нас, нам остается только правильно эксплуатировать.
На маленький вопросик – маленький ответик. На Ту-154Б,М реверсом оснащены только крайние моторы, т.е. дв.№1 и дв.№3 и включать их можно раздельно. В некоторых особых случаях РЛЭ рекомендует раздельное управление реверсами. Средний без реверса, почему – догадаться не трудно.

cloud:
Цитата: ded от 14.12.2010, 07:47:58 am

Еще нужно увеличит площадь фильтров, сделать радиус закругления саржи большим. Вплоть до плоской формы. Не всегда конструкция позволяет, тогда попробовать уменьшить радиус закругления поверхности фильтра, но перейти к набору, т.е. пять, десять фильтров.
Это дает уменьшение сопротивления, соответственно уменьшает количество образований плотных частиц в одной ячейке, т.е. на одно расстояние между нитями саржи, равное 16 мкм. Достигнем баланс между кол-вом растаявших частиц и еще не успевших растаять, что значит увеличим микровремя пребывания частицы в теплообменнике, но общее кол-во топлива сохраним. Т.е. "обманим" красное табло: давление ниже, а замерзжих частиц до фильтра столько же, если не больше.

Вот тут Ваши рассуждения можно отнести к ситуации - "чем дальше в лес, тем партизаны толще".
Фильтр четко выполняет поставленную задачу - задерживает все что больше 16 микрон, песок, лед - ему наплевать. Ваши рассуждения про "саржу" дают мне повод засомневаться в том, что Вы с ней имели дело.
Опять напомню про способы борьбы с замерзанием эмульгированной воды в керосине. Известно два - добавление жидкости ПВК и подогрев топлива. Подогрев можно осуществлять разными способами, потому как могут быть менее или более эффективные. Про обогрев горячим маслом из двигателя уже поговорили. Есть еще подогрев горячим воздухом, которого взять из двигателя, в нужном количестве и потребной температурой, проблем нет. Это применяется на самолетах у проклятых капиталистов. Остается констатировать факт - Америка давно открыта, велосипед придуман тоже давно. Но есть еще много интересных дел и работы - непочатый край. ;D

ded:
Ринулся было анализировать, но...  Ладно, буду работать только на прием. Правильно Хазан выше сказал, обсуждение на форуме нужно предоставлять специалистам. Где они, Гена? Ну Клод, а больше тихо-тихо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница