Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
cloud:
Цитата: ded от 13.12.2010, 15:01:42 pm
В этом месте понятно, с блокировками знаком. Пожалуйста, расскажите.
Насчет блокировок не понял, но идем дальше.
Как-то вскоре на подлете к Стокгольму, куда везли Нордбат – молодых розовощеких здоровяков-шведов на замену, с земли запросили разрешение на почетный эскорт нашего лайнера двумя истребителями шведских ВВС. Так шведы решили встретить своих соотечественников, которые выполняли опасную миротворческую миссию в течении долгих трех месяцев. КВС дал такое разрешение. Через несколько минут, когда мы уже начали снижение, подошла пара истребителей Viggen, пристроились с двух сторон крыло в крыло, буквально в метре от законцовок. Шведы ревели от восторга, но и мы тоже не остались равнодушными к такому зрелищу. Откровенно позавидовали, Родина помнит и чтит своих сыновей. Сели, зарулили, на выходе с трапа их встречал почетный караул, генерал жал руку каждому солдату, под бравурные звуки фанфар. Все сняли себе на видео, есть что вспомнить.
Да. было интересно, но мы не выполнили процедуру (о ней я раньше рассказывал) выработки топлива из расходного бака. Потому что были заняты созерцанием эскорта – не каждый же рейс происходит подобное. Поэтому повторилась иллюминация с сигнализацией "Фильтр засорен". Но не на взлете, а на эшелоне около 12000 метров, а может повыше – уже не помню. Забрались туда чтобы побыстрее лететь и пораньше сесть в Скопье.
cloud:
Продолжу еще немного...
Теперь снова репу начали чесать, ведь еще часа два лететь, а на третьем движке "Фильтр засорен". Пробуем прибрать режим без потери скорости. Получилось, табло погасили. Радость была недолгой – то же самое происходит на втором моторе. Прибрали, погасили – ура! Но радость была тоже недолгой. Теперь уже первый дает о себе знать. Прибрали первому, погасло. Народ в кабинете посерьезнел. Капитан неловко пошутил – в море падать хреново, вода еще холодная, только март месяц на дворе. Летим дальше, но не долго. Снова это клятое табло на третьем, потом на втором, первом. Прибираем, гасим. Просить эшелон пониже КВС не захотел – пояснять нужно причину, а не хочется – неизвестно, как это расценят на земле. Чтобы долго не рассказывать - так и продержались. На минимально возможной скорости с максимально допустимым углом атаки и с соответствующим режимом работы двигателей. Сели в Скопье нормально, на пробеге при включении реверса нас еще "порадовало" краснючее табло "Ртоплива" на 1 и 3 моторах. Но поздно, мы на уже на земле и рулим на стоянку. Самолет под охрану и бегом в такси. Еще надо успеть за обувью, недорогая и очень качественная она тогда была в Югославии… ;D
ded:
cloud. Спасибо.
Fram:
Эх, нема RSMа на Вашу голову ;). как это - "... с минимальной скоростью и максимальным углом..."
Не положено ;) Нихрена Вы летать не умеете ;D, одни ботинки в голове ;D ;D ;D
cloud:
Цитата: Fram от 13.12.2010, 23:38:26 pm
Эх, нема RSMа на Вашу голову ;). как это - "... с минимальной скоростью и максимальным углом..."
Не положено ;) Нихрена Вы летать не умеете ;D, одни ботинки в голове ;D ;D ;D
Не, ну почему только ботинки? Женские зимние сапожки тоже были отличные! :-\
Навигация