Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (12/42) > >>

Andreas:
Нашли речевой, вроде.

cloud:
ded
1. Как и на любой технике, так и в нашем случае на блоке фильтров имеется перепускной клапан. Если, допустим, фильтр забит мехпримесями или кристаллами льда, то при определенном перепаде давления на фильтре (при каком - уже не помню) он открывается и к двигателю будет подаваться нефильтрованое топливо. Кстати, размер ячейки составляет 16 микрон, тонкая очистка. При этом на пульте у б/инженера загорится сигнализаци "Фильтр засорен". К слову, это не слабое звено, а правильное и давно применяемое конструктивное решение.
Летим дальше, т.е. смотрим - куда топливо подается дальше. К топливному насосу-регулятору. На входе в этот насос есть еще один фильтр. Так вот если и это фильтр забьется грязью или кристаллами льда, то также сработает перепускной клапан, то бишь байпас, но загорится красное табло "Ртопл.". В любую следующую секунду двигатель может вырубиться, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет!
2. Смысл этого пункта, честно говоря, не понял.
3. Штурмана хорошие ребята, но спрашивать надо у б/инженера. А про помпаж узнают после того как он происходит.
4. Для литерных самолетов жикость льют все-таки 0,3%.
5. Что-то общее есть и с нашим случаем, но нас пронесло, Слава Богу!
 

Max405:
Т.е. приведенная картинка - совсем г...но? Или это для бэшки?

cloud:
Цитата: Max405 от 10.12.2010, 20:06:33 pm

Т.е. приведенная картинка - совсем г...но? Или это для бэшки?

Совсем г...но сказать нельзя. Откуда эта картинка мне неизвестно, но на ней в основном примерно указаны датчики-сельсины положенй командных рычагов и рулевых поверхностей, ИТВ-4(индикация текущего времени), пульт МСРП-64, К3-63 и т.д. Что такое МАРС-БН - не знаю. Про МАРС-БМ уже говорили.
Система МСРП-64 для "Б" и "М" принципиальных различий не имеет.

Max405:
БН -вроде как бортовой накопитель не на магнитной ленте (может на проволоке?), БМ - на магнитной ленте... Но это конечно всё мои дилетантские домыслы.

Вот здесь еще про БН написано в чьей-то кандидатской:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/tkea/texts/2005_2/06_09.pdf
Хотелось бы разобраться...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница