Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (9/42) > >>

br5s:
Версия от командира http://rusnovosti.ru/news/122747/

cloud:
Цитата: br5s от 08.12.2010, 19:01:41 pm

Версия от командира [url]http://rusnovosti.ru/news/122747/[/url]



Явный журналисткский бред. Жидкость "Арктика" применялась для противооблединительной обработки крыла и оперения перед вылетом.  Для советских типов самолетов, в которых не предусмотрен конструкцией обогрев топливных фильтров, в топливо добавляется противоводокристализационная жидкость "И-М" или "И", которая предотвращает образование кристаллов льда и обмерзание топливных фильтроэлементов. Ту-154М с двигателями Д-30КУ имеет обогреваемые топливные фильтры.
Следующий бред от журналистов. Посадочное положение закрылков составляет 45 град, но не 60. Выпуск шасси и механизации производится на скоростях менее 400км/час.

Дима Давыдкин:
Журналисты, при всей моей нелюбви к ним, здесь собственно не причем. Это озвучил мужик, представленый как пилот. Видео не текст. Не думаю, даже уверен, что писатели на явную подставу не пошли бы. Вряд-ли. Ну а то что мен "И" "Арктикой" называет, закрылки путает... Фиг его знает, тут иногда в спокойном состоянии глюк заходит, вспомнить названи чего-то не можешь. Как сказал на наземке один мой корешь, задолбаный жарой, кадетами, военным маразмом: "Устанавливаем скорость 180 ПРОЦЕНТОВ".

Дима Давыдкин:
Вот и живой пример: сам букву "е" упустил, "корешЬ тоже с Ь написал.

cloud:
Магомед Шамалов, наверное хороший пилот, не мне судить. Но его версия явно не годится. Ту-154М может летать без жидкости "И". Но даже, если не брать во внимание конструктивные особенности, однозначно известно то, что топливо в баках не замерзает. Забиваются кристалликами льда, как иголками, топливные фильтры. Чтобы такое явление произошло, нужно забраться на 11000м и повыше. И там "погулять" часа 2,5-3. Вот тогда после такой прогулки бортинженер увидит на панели приборов контроля двигателей загорающиеся желтые светосигнализаторы "Фильтр засорен". Поочередно СУ№3, потом СУ№2 и СУ№1. Почему-то происходит в такой последовательности. Если не предпринять мер, то следующими загораются красное табло "Ртоплива".  И только после этого уже может наступить кирдык.
Это уже не понаслышке, а из личного опыта. Но на Ту-154Б на капиталистическом керосине Jet-A1, без жидкости "И" по дороге из Стокгольма в Скопье (Македония), но без кирдыка.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница