Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (8/42) > >>

ur74010:
Сдается их ждали. Да место начала спасс действий ,сместился значительнно как Туполь "гулять пошол". В Домодеве с АПСС все окей как и Ист Лайн групп с СБ и кадрово-орг вопросами . По 200 тым. Два "некрасса" с такими повреждениями лайнера это большая удачя. Ну "100 тые" тут уж  как кому "повезло".Главное что "кресла" выдержали отрицательную перегрузку и не сложились "гармошкой" в ф-1 все смитая на своем пути в салоне. Как было с Дс 9 -40 в Денвере в 76 году с "гармошкой" кресел при "пузо-упаде" и 54 "некрасса".Главное всеж жертвы минимальны. А Страховщеки своего не упустят с экипажа ,если они чего "начудо-чуркели" и регресс выставят. То ныне времена иные и не кто прощять ошибки не будет ,особо страховщеки  .

командор:
Есть версия,что второй двигатель работал.
Выйдя на полосу у экипажа было два выхода-приземлиться и пытаться тормозить на пробеге (в условиях отсутствия реверса двигателей ,реального веса и скорости приземления), либо пытаться максимально погасить скорость в воздухе и приземлиться в пределах бетонной полосы с дальнейшем пробегом по тому ,что прийдется .Похоже экипаж выбрал второй вариант.Интересно послушать переговоры экипажа по  оценке состояния борта.
Время для оценки ситуации у них было.
Что интересно,в марте месяце  сажали ТУ-204 примерно по такой же технологии.Приземлились правда на лес не долетев 600 метров до забора этого же аеропорта и также с минимальными потерями.

Andreas:
1. Второй двигатель работал на 75%.
2. Сели не на ВПП, а на боковую полосу безопасности

командор:
Цитата: Andreas от 08.12.2010, 13:16:51 pm

1. Второй двигатель работал на 75%.
2. Сели не на ВПП, а на боковую полосу безопасности


Гасили скорость!

Max405:
Командор, не флудите... Мартовская тушка шла с движками и причина банальна - нырнули под глиссаду в поисках земли...
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница