Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (7/42) > >>

Геннадий Хазан:
Согласен про действия экипажа.
 Если бы не насыпь в торце полосы безопасности , то по большому счёту все были бы живы на борту ........

командор:
Механизация выпущена ,но ,похоже, не в посадочном положении.
По внешнему виду полета самолета над полосой ,великоват угол атаки  и великовата скорость.Возможно действительно перегружен.
Учитывая довольно частую выкатку самолетов за пределы полосы стоило бы установить ловушки "последней надежды",как на авианосцах.

Andreas:
Насчет "пилоты- молодцы" - есть и другое мнение. Дескать, на 2 двигателях с 90 километров и 9000, с помощью диспетчеров не смогли построить заход, вышли под 40 градусов к торцу. Выключили второй двигатель в нарушение РЛЭ. Про причину даже не говорим.

Так что оценки стоит давать только после результатов расследования, мне кажется.

ПыСы а вот стоящий на предварительном Боинг в данном случае и неготовность спасательных служб - это, конечно, полный бардак в аэропорту...

ВВС:
Цитата: cloud от 07.12.2010, 23:39:02 pm

Но так можно рассуждать сидя у компьютера или в кабине тренажера, что было на борту знает экипаж и, возможно, узнает комиссия по расследованию этого происшествия.

+100. Ситуация явно не однозначная. Да и погода, судя по всему, погода не из лучших. Думаю, данное разрешение сложившейся ситуации максимально положительное, не смотря на жертвы (их могло быть гораздо больше).

cloud:
Цитата: Andreas от 08.12.2010, 05:57:38 am

Насчет "пилоты- молодцы" - есть и другое мнение. Дескать, на 2 двигателях с 90 километров и 9000, с помощью диспетчеров не смогли построить заход, вышли под 40 градусов к торцу. Выключили второй двигатель в нарушение РЛЭ. Про причину даже не говорим.

Так что оценки стоит давать только после результатов расследования, мне кажется.

ПыСы а вот стоящий на предварительном Боинг в данном случае и неготовность спасательных служб - это, конечно, полный бардак в аэропорту...


Кто знает? Скорее всего снижение и подход к аэродрому был осуществлен по кратчайшему маршруту с визуальным заходом на полосу.
А вот с поисково-спасательным обеспечением полетов в Домодедово явный бардак - на земле аварийный борт не ждут. Отказ одного двигателя уже повод для сбора аварийно-спасательной команды. Пожарная техника должна быть расставлена вдоль ВПП, в боевой готовности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница