Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (6/42) > >>

ur74010:
Еще и ВД 004в.007,009  есть на современых лайнерах  для "давухи" с гидроакумуляторами по АГС -ГС. На  Ан124 или ан72 (и Ан148 можно) есть еще "резерв" по Сумк выпуску."Рукотяга"  технарей и "бортовых".Так пару раз выпускали предкрылки и закрылки как Гп72 отказал на 0101 72 в 91 году. На высокопланах подход есть. А по Домодедову "драме".  Ох эти кавказцы и в небе "людми" быть не могут..  махачкола порт это в совковые времена такой "Азистан" был как весь дагестан. Тейп на тейпе и более 130 народностей и каждый свого "теqповека" тащит в кабину экипажа или лабараторию Гсм ,типа "химмотолабарант".

cloud:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.12.2010, 22:31:03 pm

Вопрос к читающей части пилотов наш ФОРУМ , А почему не может являться выходом из такого положения например запуск ВСУ , которая вообще то должна обеспечить лайнер электрической энергией. тогда может её хватило бы на обеспечение работы аварийных насосов для выпуска механизации


Нахожусь в нерешительности - вроде читающий Ваш форум, но не пилот, а просто авиатор.
Самолет Ту-154М, в данном случае, имеет три гидросистемы, давление в которых поддерживается с помощью четырех гидронасосов НП-89, установленных на двигателях. По одному на 1,3СУ и два на 2СУ. Кроме этого имеется две насосные станции НС-46 с электроприводом 200В 400Гц. Применяются они для наземных проверок потребителей гидросистем - уборка, выпуск шасси(с-т на гидроподъемниках при ТО) управления самолетом, механизации крыла и т.д.
Если говорить отвлеченно от рассматриваемой ситуации, то в принципе можно и, наверное, нужно, запустить ВСУ (а эта процедура осуществлялась бы от бортовых аккумуляторов), подключить генератор переменного тока на б/сеть и включить насосные станции. Затем выпустить закрылки, на пробеге использовать интерцепторы и т.д. Но так можно рассуждать сидя у компьютера или в кабине тренажера, что было на борту знает экипаж и, возможно, узнает комиссия по расследованию этого происшествия.

cloud:
Добавлю, судя по "качественному фото с места аварии" предкрылки и закрылки были выпущены. Кстати, не следует забывать о том, что посадочный вес самолета однозначно превышал допустимый равный 82(78) тонны, это если теперь мне не изменяет память. А в этом было тонн 90, мне так кажется. 

Геннадий Хазан:
cloud  
   Спасибо за пояснения . Я просто в голове прокручивал общую концепцию выхода из сложившейся ситуации. Значит выход был , но что то мешало , или не хватило времени.

cloud:
В данном случае, на мой взгляд, выход из сложившейся ситуации экипажем был найден  далеко не худший.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница