Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
cloud:
5.5. За рішенням Державіаадміністрації організація та проведення розслідування інцидентів можуть бути покладені на експлуатанта ПС.
В приведенном случае командир ВС является представителем эксплуатанта, если нет иных представителей, расследование причины возврата на аэродром вылета может быть делегировано эксплуатанту. В ДМА "Борисполь" так очень часто поступают. Приватный аппарат или как-то иначе, никого это не колышет. Он находится в воздушном пространстве Украины. В документах пишут - "...незалежно від форм власності та державної належност...і" Устранение технической неисправности, принятие решения на вылет - это проблемы эксплуатанта(КВС).
Сколько времени, что (наверное оперу) и кому писал инспектор - это его проблемы. Если речь идет о инспекторе по безопасности полетов, то он должен составить телеграмму с первичным донесением и получить телеграмму с указаниями по расследованию инциндента.
Геннадий Хазан:
А Вы воннствующий. :-\
Цитировать
Хочется как в Штатах или Европе - так будь ласка, перемещайтесь туда.
" Не говорите мне что делать , а я Вам куда идти" (с) народная мудрость
Дискуссии не получилось ... ну и ладно ...
cloud:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.12.2010, 13:16:40 pm
" Не говорите мне что делать , а я Вам куда идти" (с) народная мудрость
Дискуссии не получилось ... ну и ладно ...
Я тоже не сожалею о несостоявшейся дискуссии. Для этого нужно как минимум хорошо знать руководящие документы и уметь правильно их применять, но я уже кое-что подзабыл.
"Так что сходите туда сами, без меня" - придумал только что (лично). :(
Max405:
Спокойнее, cloud... :-[ Все, кому нравится "ситуация" в Европе и США и при этом им плевать на ситуацию в Украине (и, в моем случае, России) - уже давно там...
Здесь же общаются неравнодушные люди, которым, смею заверить, не безразлично будущее авиации ЗДЕСЬ... Ну и пара тройка не делающих погоду троллей - а где их нет? Анализируя Ваши посты, осмелюсь тоже причислить Вас к этому племени неравнодушых (не троллей, конечно!!!)...
Всё остальное - нюансы и различия в психотипе... Так что банальщина тип "чемодан-вокзал-америка" здесь не катят. ;D К таким "доводам" здесь некому отнестись серьезно... Возращайтесь к конструктивной дискуссии... Эк меня с бодунища колбасит-то :o
Геннадий Хазан:
Клоуд , Вы смеете утверждать , о том что я не знаю документов ? .
Я Вам привёл пример только одного п.п.из ПРАПИ 2005 А именно , касаемо того что " Возврат на аэродром вылета в не зависимости от причин " обязателен к проведению расследования АИ.
И сразу дал пример , что загорание лапочки " ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА" связанный с перегоранием предохранителя в цепи одного из генераторов , привёл к проведению полноразмерного расследования инспекторов по безопасности ...
На основании только этого " новшества" инспекция выворачивать может матку пилотам на изнанку. А вот Вы можете привести пример ГДЕ и в КАКОЙ стране мира такой пункт есть ещё ?
И чем меня тыкать и понукать к эмиграции ?
Это по Вашему КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог ?
Навигация