Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (32/42) > >>

Геннадий Хазан:
MBSkvort    Более чем поддерживаю , потому как постоянно происходит наказание пилотов на основании расследования ЛП на основании ПРАПІУ 2005.

Я когда перечитаваю этот документ всегда грустно улыбаюсь.  :-\
Там написано , что открытие окна в полёте является авиационным инцидентом. При выполнении  полёта с фотографами , у меня по этой причине происходит наверно "десятки" инцидентов. :)

Можно много говорить , хотя некоторым элементам сегодняшней темы дискуссии уже посвящалось обсуждение в :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.30.html

Где как всегда " отличились " мои оппоненты .

Что до собственных мыслей:
- орган по расследованию ЛП не является по сути тем инструментом , который должен быть направлен на повышение безопасности полётов и профилактике нарушения , а административно - карательный. Коим по своей сути он является.

Официальные декларации и реалии часто противоречат друг другу , что собственно мы и наблюдаем на конкретном примере.

MBSkvort:
Геннадий Хазан
Мне тоже кажется,что произошла трагическая подмена понятий.Причем плавно,естественно так,что мы и сами не заметили.
В Инете полно материалов о коммерческой деятельности генерала от авиации  Анодиной,её семьи.Ясно,что в таких условиях весь её бизнес держится на хороших отношениях с Властью.Даже если предположить невозможное,что в условиях всевластия номенклатуры в СССР она в силу своих профессиональных и человеческих качеств оказалась на нынешней должности, то всё равно она чрезвычайно зависима и уязвима.Недавно у одного из самолетов принадлежащих Трансаэро на взлете(или посадке,не помню) лопнули порышки.Обошлось без жертв.Возможно,это случайность,а может и сигнал чтобы не очень самостоячильнила.
Не верю я в объективность и беспристрастность расследования в таких условиях.

Геннадий Хазан:
У Вас в РФ , - Анодина , у нас в Украине ...свои " герои "
Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как в США или Европе ознакомиться с результатами ЛП.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ на мой взгляд ,это отсутствует возможность  прочитать вдумчивые РЕКОМЕНДАЦИИ по профилактике  в будущем того или иного ЛП.
( Для читающих только , прошу ВНИМАТЕЛЬНО и дословно читать то что я написал)
 
Деятельность направлена на то , что бы поставить а/к или пилота в " интересную позу" и посмотреть... может надо "помочь" ::) им/ему из этого положения выйти ....

Вот Уважаемый CLOUD про цитировал :
Цитировать

ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.


А как же тогда введение как дополнение п.п в ПРАПИ 2005 -  " Возврат на аэродром вылета ВНЕ зависимости от причин" (с)

В прошлом году в одном из а/п Украины взлетел приватный борт. На первом развороте загорелась лампочка  " отказ генератора " ( самолёт малти енжин) . Пилот иностранец , доложил заход и посадку.
При помощи эл.схемы разобрались за пол часа с сгоревшим предохранителем эл.сети.
Инспектор писал отчёт пол суток ...

cloud:

Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как в США или Европе ознакомиться с результатами ЛПв США или Европе ознакомиться с результатами ЛП

Два крайних клиента несут бред, который им обоим нравится, поют в унисон. Ну и на здоровье, лишь бы небыло войны!
Хазан, ознакомьтесь с состоянием безопасности полетов в Украине, так как это принято в неньке. Хочется как в Штатах или Европе - так будь ласка, перемещайтесь туда.
http://www.ukraviatrans.gov.ua/bp.htm

cloud:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.12.2010, 11:02:17 am

А как же тогда введение как дополнение п.п в ПРАПИ 2005 -  " Возврат на аэродром вылета ВНЕ зависимости от причин" (с)
В прошлом году в одном из а/п Украины взлетел приватный борт. На первом развороте загорелась лампочка  " отказ генератора " ( самолёт малти енжин) . Пилот иностранец , доложил заход и посадку.
При помощи эл.схемы разобрались за пол часа с сгоревшим предохранителем эл.сети.
Инспектор писал отчёт пол суток ...
5. Загальні вимоги
....
5.1. Усі авіаційні події та інциденти з ПС України або іноземних держав на території України підлягають обов'язковому розслідуванню згідно з цими Правилами.
2. Перелік інцидентів:
....
2.64. Повернення на аеродром вильоту незалежно від його причини

5.4. Розслідування АП та інцидентів з ПС, що сталися на території України, проводиться згідно з процедурами, викладеними в цих Правилах. Проведення розслідування АП чи серйозного інциденту може бути повністю передано іншій державі за взаємною домовленістю та згодою. У будь-якому разі Державіаадміністрація повинна використовувати всі засоби для сприяння у проведенні такого розслідування.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница