Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (28/42) > >>

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 18.12.2010, 12:02:11 pm

Мы в училище только с одним заходили. На Л-410 - с зафлюгированым, на Ан-24 - один на МГ. И все. Вряд ли в подразделениях балуются вещами типа захода на 737 с двумя на МГ.


Напрягаться приходилось?Или запросто?

MBSkvort:
"Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной "
Если речь об объективном,беспристрастном расследовании летного происшествия МАКом,то непонятна сама необходимость согласования результатов с поляками.Есть параметрические самописцы,есть флешка TAWS с записью параметров(и у амеров тоже.кста).Всё это "расследование профессионалами МАКа" смахивает на банальный сговор или политический торг - мы вам Катынь признаем,а вы признайте нашу версию катастрофы.
Нежелание Туска участвовать в этом сговоре мне более симпатично,чем проституированность Анодиной,по совместительству владеющей авиакомпанией в России.
Как говорится : единожды соврамши кто ж тебе поверит??

Max405:
Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа... 

yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 18.12.2010, 13:51:47 pm

Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа... 

Ни РЛЭ Як-52, ни КУЛП чек-лист не предусмотрен.
Хотя если летать на Яке в роли частного пилота, а не пилота-спортсмена - то правильнее будес с чек-листом.

Max405:
Ну и зря...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница