Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 18.12.2010, 12:02:11 pm
Мы в училище только с одним заходили. На Л-410 - с зафлюгированым, на Ан-24 - один на МГ. И все. Вряд ли в подразделениях балуются вещами типа захода на 737 с двумя на МГ.
Напрягаться приходилось?Или запросто?
MBSkvort:
"Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной "
Если речь об объективном,беспристрастном расследовании летного происшествия МАКом,то непонятна сама необходимость согласования результатов с поляками.Есть параметрические самописцы,есть флешка TAWS с записью параметров(и у амеров тоже.кста).Всё это "расследование профессионалами МАКа" смахивает на банальный сговор или политический торг - мы вам Катынь признаем,а вы признайте нашу версию катастрофы.
Нежелание Туска участвовать в этом сговоре мне более симпатично,чем проституированность Анодиной,по совместительству владеющей авиакомпанией в России.
Как говорится : единожды соврамши кто ж тебе поверит??
Max405:
Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа...
yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 18.12.2010, 13:51:47 pm
Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа...
Ни РЛЭ Як-52, ни КУЛП чек-лист не предусмотрен.
Хотя если летать на Яке в роли частного пилота, а не пилота-спортсмена - то правильнее будес с чек-листом.
Max405:
Ну и зря...
Навигация