Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
Геннадий Хазан:
MBSkvort А что обсуждать ? :-\
Зюганов выступил по российскому ТВ и сказал что НКВД не растреливало польских офицеров , а вчера по тому же ТВ выступил господин Путин и заявил на весь мир , что собственно Россияне сами могли победить Германию .... и без Украинцев:-X
Повторюсь ,нравиться моим коллегам авиаторам или нет , но я в первые часы после катастрофы высказался , что для меня будет всё понятно если на магнитофонной записи объективных средств контроля будет отображен звук маркера ближнего привода.
В официально на сегодняшний день опубликованной информации есть в записях звук маркера ближнего привода который слышали пилоты , и это при том , что ВС находилось на высоте пару метров , и от оси глиссады 60-80м в стороне.
Мне что ,в очередной раз приводить пример диаграммы направленности маркерной антенны ?
Или я не МАК , и не могу понимать физики процеса описанного в любой примитивной книжке для радиолюбителей в виде диаграммы направленности антенны в данном случае - маркерного маяка ?
А смысл ?
Многие с радостью примут за чистую монету информацию МАКа ( на пример ), о том что во всём виноват экипаж т.к. на него оказывалось давление со стороны первых лиц .......
Почитайте что произошло с геополитикой по вектору Варшава - Москва ПОСЛе катастрофы ,...
Мне писать аналитическую статью ?
Любой человек который обладает гибким умом может провести свой домашний анализ.
Max405:
Не про поляков, Ген. На снижении и МГ на карбюраторных поршнях при положительных температурах и высокой влажности включать обогрев карбюратора/закрывать шторки - просто обязательно. Это в любом check-list'е написано... Я просто всегда на снижении включаю...
MBSkvort:
Понял.Тема исчерпана.
Похоже МАК вообще хочет "замылить" официальный отчет.Похоже Чикагская конвенция пришла в противоречие с ведомственной инструкций.Тем хуже для конвенции)))
Геннадий Хазан:
Max405 Меня учили летать без чек листов. Прослушал лекцию было как откровение. Думаю это былобы полезно знать эти проблемы для всех наших пилотов , хотя ... многим это не грозит.
Сколько из нас летает выше 1000 - 1500 метров ...? Всё по большЕму счёту вокруг своих
" яиц" наяривают
MBSkvort . МАК в очередной раз выполнит " гос заказ " ничего личного.
А что до Чикагской конвенции , то многие её подписанты в грубой и не профессиональной форме НЕ ВЫПОЛНЯЮТ основные её параграфы ... И ЧТО ? :-\
yatsevsky:
Цитата: Max405 от 17.12.2010, 16:06:34 pm
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
...
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?
Видео с камер подтверждает слова. Времени и высоты у них было достаточно построить нормальный заход без перелёта. М-ка довольно летучая, излишек скорости могли бы и интерцепторами прибирать, но возможно испугались выхода на критические углы или потери устойчивости из-за перегруза. Хз. Или боялись недолететь поэтому расчитывали на перелёт.
Навигация