Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (25/42) > >>

cloud:
7.     СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА

Снижение рекомендуется выполнять на режиме малого газа с постоянной скоростью М=0,8 до высоты 10 750 м  и  постоянной приборной скоростью 500 км/ч  ниже 10 750 м. Время снижения с высоты 12 000м до 2 000м  должно быть не менее 16 мин. За это время самолет проходит расстояние 190 – 240 км.
С эшелона 3000м до эшелона перехода аэродрома посадки приборная скорость не должна превышать 500 км/ч, вертикальная – 15 м/с.
Самолет Ту-154М, снижаясь с высоты 11 100 м до 2 400 м на постоянной приборной скорости 500 км/ч со средней вертикальной скоростью 9 м/с за 16 мин  проходит расстояние по горизонтали 198 км ( 107 NM ).

Геннадий Хазан:
cloud  ,МГ это 20% тяги ?

cloud:
Точно не помню, но должно быть меньше, 7-8% - до десяти процентов. Как правило, значение тяги на малом газе в технической литературе не приводилось. Нужно поискать.

MBSkvort:
Геннадий!
А почему остановился форум про польский борт 101?

Геннадий Хазан:
Для поршневых ДВС МГ , если мне склероз не изменяет это около 20% тяги .
Но у поршневых в отличии от турбин есть одна проблема , что на МГ при снижении с высот более  2500 м можно поиметь лёд в карбюраторе даже при высоких наружных температурах воздуха летом...
   Имел честь прослушать лекции по этому поводу на семинаре организованой Польской АОПА.
С тех пор на снижении контроль температуры двигателя , и смеси на первом месте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница