Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
cloud:
Цитата: Max405 от 17.12.2010, 16:06:34 pm
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан".
2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили".
ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400.
Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч.
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?
Нужно дождаться отчета комиссии, но Героев пока не давать. :-[ А может быть кого-то придется посадить. :o
командор:
Цитата: Max405 от 17.12.2010, 16:06:34 pm
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан".
2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили".
ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400.
Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч.
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?
А по прикидкам,выключить двигатель на удалении 90 км от аеродрома зайти на аеродром и сесть,сложно или так себе?
Причина остановки двигателей пока не обсуждается.
Геннадий Хазан:
а какое качество у ТУ-154?
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.12.2010, 18:14:08 pm
а какое качество у ТУ-154?
Во взлетной конфигурации не более 10.ИМХО.
Геннадий Хазан:
командор СП
Навигация