Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
Геннадий Хазан:
А теперь я специально посвятил своё время , лично тебе , дабы прекратить не разумный флейм в мой адрес.
Прежде чем меня дёргать " за ус" почитай хотя бы вот эту подборку :
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265652094
И в завершение топика , я специально для тебя выделил официальную трактовку МАКом ЛП с Бортом №1 ниже на фото.
А являются ли "толковыми рекомендациями" утверждение комиссии что " отсутствие на вертолёте стекло-очистителей исключает возможность очистки стекла " (с) ?
ПыСы. Юра , я даже не знаю как реагировать на твои выпады в мою сторону ? Ты всему миру и/или его отдельным индивидуумам хочешь показать что то касающееся мня как личности?
Или мне это кажется ?
Ты определись
Я надеюсь , что постарался максимально корректно показать и поправить тебя в суждениях , не совсем отвечающих действительности)
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.12.2010, 08:26:38 am
Цитировать
Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе?
Я НИКОГДА и НИ ГДЕ этого не утверждал!
А как тогда следует понимать это:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2010, 18:45:18 pm
Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна, выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.
Цитата: Геннадий Хазан от 16.12.2010, 11:32:50 am
А теперь я специально посвятил своё время , лично тебе , дабы прекратить не разумный флейм в мой адрес.
Прежде чем меня дёргать " за ус" почитай хотя бы вот эту подборку :
[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265652094
В МАКе не святые работают, это очевидно. Но нарушения в расследовании АП с дизельной Цессной под вероятным давлением Снекмы не имеет отношения к катастрофе Яна.
Цитата: Геннадий Хазан от 16.12.2010, 11:32:50 am
И в завершение топика , я специально для тебя выделил официальную трактовку МАКом ЛП с Бортом №1 ниже на фото.
Там, где я вижу просто констатацию реально имевшего место инцидента не по вине Яна, но с его участием (имеющуюся в базе данных информацию о нём обязаны были занести и занесли в отчёт) - ты видишь попытку опорочить и некий политический заказ. Поскольку этот инцидент только упомянут, больше нигде и никак в отчёте не прокомментирован, а также не отражён в заключении - не вижу никаких оснований для этого.
Цитата: Геннадий Хазан от 16.12.2010, 11:32:50 am
А являются ли "толковыми рекомендациями" утверждение комиссии что " отсутствие на вертолёте стекло-очистителей исключает возможность очистки стекла " (с) ?
Процитирую полностью раздел рекомендаций:
Цитировать
Окончательный отчет R-44 RA-04163 26
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
5. Рекомендации по повышению безопасности полетов
5.1. Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации).
1. Рассмотреть вопрос дооборудования воздушных судов авиации общего назначения
сертифицированным оборудованием, позволяющим передавать в непрерывном ре-
жиме информацию о фактическом местоположении воздушного судна. В случае
авиационного происшествия эта же информация позволит организовать их быстрый
поиск.
2. Обратить внимание Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства
воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации на про-
должающиеся случаи фальсификации пилотских свидетельств. Разработать допол-
нительные мероприятия, исключающие возможность фальсификаций.
5.2. Организациям АОН.
1. Обстоятельства и причины авиационного происшествия с вертолётом R-44
RA-04163 изучить на специальных разборах, используя материалы расследования
катастрофы.
2. С лётным и инструкторским составом подразделений авиации общего назначения
повторно изучить требования Воздушного кодекса Российской Федерации, Трудо-
вого кодекса Российской Федерации и нормативных документов гражданской авиа-
ции, регламентирующих организацию летной работы, в части предотвращения не-
санкционированных полётов - ответственность и последствия для персонала авиа-
ции общего назначения за нарушение Федеральных правил использования воздуш-
ного пространства Российской Федерации.
3. Провести профилактические мероприятия по недопущению несанкционированных
вылетов авиации общего назначения с эксплуатируемых посадочных площадок.
Где здесь про стеклоочистители? Здесь скорее про spot, весьма толковую рекомендуемую вещь.
Цитата: Геннадий Хазан от 16.12.2010, 11:32:50 am
ПыСы. Юра , я даже не знаю как реагировать на твои выпады в мою сторону ? Ты всему миру и/или его отдельным индивидуумам хочешь показать что то касающееся мня как личности?
Или мне это кажется ?
Ты определись
Я надеюсь , что постарался максимально корректно показать и поправить тебя в суждениях , не совсем отвечающих действительности)
Гена, ещё раз повторюсь, в моих словах ничего личного и никаких выпадов. Тебе это действительно, как ты предполагаешь, кажется. В моих словах только моя точка зрения на факты и документы, а также попытки прояснить для себя то, что мне бывает не совсем понятно. Каждый имеет право на свою точку зрения. Несовпадение точек зрения окружающих с твоей не является признаком их враждебности по отношению к тебе, каких-либо выпадов или выяснения особенностей личности.
Повторюсь ещё раз - прошу прощения, но у меня нет желания продолжать обсуждать катастрофу Яна. Можешь продолжить тему http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2764.html , если ты имеешь таковое.
Геннадий Хазан:
Юрий я всегда Уважительно отношусь к мнению оппонента в дискуссии , но прошу взамен ВНИМАТЕЛЬНО читать , то что я пишу.
Цитировать
А как тогда следует понимать это:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2010, 18:45:18
Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна, выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.
Я надеюсь разница в словосочетании " истина в расследовании " и " истина в катастрофе" понятна ?
Max405:
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан".
2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили".
ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400.
Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч.
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?
Геннадий Хазан:
"Чего думаем по этому поводу?
" (с)
От тебе ЩАЗ и расскажут ...... :)
Навигация