Систама пожаротушения для АОН (авиации общего назначения)

<< < (2/5) > >>

zloy:
Гена, за тобой не успеешь.
Если бы ты начал диссию на Украинском форуме,может быт Свифт и не сгорел.
Я предлогаю Российскую систему Допинг -2

"Допинг-2" - огнетушитель аэрозольного типа и разработан с учетом специфики эксплуатации автомобилей - негерметичность подкапотного пространства, длительное воздействия вибрации и скачков температуры.

При запуске огнетушителя "Допинг-2" аэрозоль равномерно распределяется по всему защищаемому пространству, надежно защищая все находящиеся под капотом узлы. Рекомендуется устанавливать "Допинг-2" как под капотом, так и над бензобаком.
.

Запуск огнетушителя осуществляется:

* водителем от бортовой аккумуляторной батареи с помощью кнопки, выведенной на приборный щиток и защищенной от случайного срабатывания (входит в комплект поставки);
* автоматически при воздействии на чувствительный элемент огнетушителя открытого пламени или температуры от 200 оС.
* Тушение пожара происходит за 5-15 с, без какого-либо отрицательного воздействия на элементы автомобиля.
* Позволяет тушить практически любой пожар при ударе, опрокидывании автомобиля, при коротком замыкании электропроводки, а также при поджоге, простреле и других пожароопасных ситуациях.

Защищаемый объем: 2 м3

Время работы: 20 с

Вес: 1,3 кг

Габаритные размеры: 172 х 360 мм

Рабочий диапазон температур: от -50°С до +95°С
Срок слыжбы 10 лет

Fire77:
Фото и сколько ?

Геннадий Хазан:
А я виноват , что "все умные"?
Тем более что самолёт сертифицирован. Пусть разбираются с причинами... Мы же говорим о следствии...

У рекламируемой тобой системы  не совсем подходящие технические параметры для использования для ВС , ты не забудь какие температуры могут быть в подкапотном пространстве , и сравни с параметрами  указанной тобой системы

zloy:
Системы могу предложить хоть завтра. Они есть на складе.
  Устанавливать их легко.
Если подкапотное пространство интенсивно продувается,то нужно устанавливать две системы,одну без принудительного датчика включения.
  В полете срабатывает система с автономным запуском.
Если не удалось потушить возгорание сразу,включать другую систему принудительно, уже на земле перед покиданием самолета.
Эта система не подойдет к мотодельтопланам и не закопотированым двигателям.

zloy:
Фото огнетушителя

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница