Систама пожаротушения для АОН (авиации общего назначения)
zloy:
Все все знали,(о происшествии на Бородянке) но из этических соображений об этом не говорили на форуме.
Теперь думаю, говорить можно.
У меня есть предложение рассмотреть применение на самолетах автономные системы пожаротушения.
Они компактные весят до килограма.
Одна из них наиболее походит.
Имеет сертификат, ставятся под капот или любое замкнутое пространство.
Имеют срок службы более 10 лет.
Срабатывают от температуры выше 200 градусов, или кнопкой, принудительно.
Тушат до 5 метров куб. пространства
Стоят очень не дорого.
Разработаны в основном для автомобилей,
но и на самолетах будут также эфективны.
Если бы на Свифте стояла такая система, 99% возгорание потушили бы сразу и без особых последствий.
Для АОН авиации очень подходят .
Хочу обсудить о возможности применения.
И с Вашего разрешения выделю в отдельную ветку.
Если кто хочет преобресть уже сейчас можно в личку.
Вечером напишу характеристьки, и все данные по системе.
Геннадий Хазан:
Эту тему пожаротушения я постарался достаточно досконально описать на РЕАА. Привести ссылку ?
ПыСы. http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233008878
Уже всё давно описано , было бы желание и собственно ВС для установки данной системы
yuriydnepr:
Вот такая штука продаётся http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/phoenix1301.php
Tango:
Цитата: yuriydnepr от 01.12.2010, 17:00:31 pm
Вот такая штука продаётся [url]http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/phoenix1301.php[/url]
Юра, ты ее в Украину не ввезешь - Украина подписала Монреальский протокол и даже уже существующие системы газового пожаротушения должны быть заменены. Есть одна альтернатива: СО2, но для поддержания системы пожаротушения с приемлемым давлением 22-25 атм. Нужна изотермическая емкость с постоянным электропитанием системы охлаждения, что для нас неприемлимо.
Геннадий Хазан:
почитав одноимённую тему с РЕАА , практически полностью перекрывает вопросы возникающие как по теме выбора системы пожаротушения, так и практически все сопутствующие вопросы защиты трубопроводов , элементов вентиляции кабины от термического воздействия пожара . Но как я уже писал ранее , системой пажаротушения всё равно нужно пользоваться по специальной методике , и не факт что с балды установленная система ПЖ на самолёте типа "ХХХ" потушит пожар двигателя или системы питания.
Под капотом потоки воздуха живут своей жизнью , и установка форсунки "не в том месте" сведёт на нет наличие на борту всей этой "балалайки"
Навигация