Опыт покупки самолета со вторичного рынка
Vane4ka:
Proxxon
Так наш форумчанин занимается http://aerotools.com.ua/
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3498.0.html
zloy:
Да, благодарю, не внимательно смотрел.
Навиду справки через личку.
Шевчук:
Вернемся к теме ветки.
Дальше предлагаю полезную информацию, для тех кто принял решение покупать самолет в США.
Советую используя прозрачные американские ресурсы, провести небольшой аналитический рейд.
Косвенным признаком реального состояния самолета можно считать его крейсерскую скорость.
Бесплатно регистрируемся на сайте flightaware.com.
Вводим в поле "Track Flight" бортовой номер номинанта на покупку.
Смотрим историю полетов.
Во первых вы видите интенсивность эксплуатации, во вторых определяете среднюю скорость за последние 10 полетов.
Если продавец говорит вам, что его самолет летает на крейсере например 225 км/час.
А ваши подсчеты говорят, что он быстрее 210 никогда не летал, то это говорит о том, что как минимум мотору кирдык.
Или еще хуже.
Про еще хуже напишу в следующий раз
Hawk69:
ту Шевчук
на Ваш взгляд, какой рынок более приемлем для украинского потребителя европейский или американский (с учетом доставки техники)
alexchiz:
Не претендую на истину,но мое мнение таково-в штатах может быть дешевле цена на борт,но разборка,пересылка и сборка могут эту разницу съесть.В европе цены в евро как в штатах в долларах.а это разница в 30%.Конечно не везде и не на все.Но тенденция именно такова.Правда остается перегон из европы в украину.А это топливо и конечно же пилот,если не сам гонишь.Тоже денежка.Я смотрю много всякого в инете.Не наблюдал тенденции,что в штатах самолю лучше или хуже европейских.Но все это мое личное наблюдение и мнение.Может те,кто глубже изучал вопрос.скажут точнее...
Навигация