Опыт покупки самолета со вторичного рынка

<< < (31/48) > >>

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.02.2011, 19:18:05 pm

Абсолютно поддерживаю утверждение Сергея , о необходимости чистить свечи именно этим устройством после не более 30 часов наработки двигателя на наших автобензинах.
Рад что мои рекомендации о полезности и  приобретении этого устройства облегчили жизнь уже хоть на одном аэродроме в Украине ) :)

Да этими устройствами пользуются с тех времён, как появились свечи. :)
 Пытался вспомнить, когда я первый раз им чистил свечи - лет 35 назад точно.
Учитывая СССРную действительность, пескоструйки делали самостоятельно - кому как угараздится. Песок брали из мощных плавких предохранителей.

Шевчук:
Именно так.
Воспользовавшись советом Геннадия, я приобрел этот девайс и еще несколько других.
За что Геннадию большое спасибо!

дед Ковпак:
Парни разве свечи перед пескоструйкой не отмакивают в ацетоне?

Геннадий Хазан:
Свечи чистятся корундом специального гранулирования .Корунд не разрушается при очистке и его можно применять в рециклинге до 70 раз.
 Песок и прочие вещи не рекомендуется применять для чистки , т.к. сама гранула разрушается в процессе удара о поверхность , и конечно очищает поверхность , но в свою очередь загрязняет подложку продуктами своего разрушения.
Это если по научному отвечать. :)

@rus:
Цитата: RSM от 31.01.2011, 17:01:14 pm

Цитата: Шевчук от 31.01.2011, 09:20:06 am


Применение специализированного  пескоструйного аппарата для авиасвечей.



Думаю этот аппаратик подойдёт и для чистки автомобильных свечей :)
Отличная штучка.
Когда вижу как некоторые специалисты елозят по свечам металической щёткой, возникает желание применить эту щётку по другому назначению. Потому что щётка оставляет металический след на изоляторе, который в последствии ОБЯЗАТЕЛЬНО станет дорожкой для пробоя изолятора свечи.

Но после пескоструйки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить свечу на правильность образования искры под давлением. Для этого есть другие приборчики с затемненными камерами за стёклышком. Потому что не все свечи "лечатся" пескоструйкой. Отдельным такой процесс не помогает. А проверять пропескоструенную свечу на работоспособность, вворачивая в цилиндр двигателя тоже неудобно, да и лишний раз вворачивать-выворачивать даже вредно - портится резьба.
Да, после пескоструйки, свечу нужно тщательно очистить от песка (резьбу и изолятор, внутри свечи песок так и норовит забиться)




чистим продуваем проверяем на искообразование с избыточным давлением http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/atsSparkPlugCleaners.php

автомобильный аналог впринципе ничем не отличается кроме подаваемого напряжения ,единственный минус трясло от него пару раз прилично )

Далеко канечно ущли от Темы ТС  ,мож кто создал бы тему о полезных устрройствах и обменом опыта и технологий ,круг общения всё таки не большой,может и успеем  или успеют,поделится полезными познаниями пока нам их не предложать по Оцень ниская цена дарагой ))) 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница