Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 01:31:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Янукович попросил Табачника купить самолетов с тренажерами  (Прочитано 10999 раз)
Яковлев
Гость
« : 20.11.2010, 00:05:17 am »

Президент Виктор Янукович поручил 5 министрам изучить вопрос об источниках финансирования закупки воздушных судов и учебных тренажеров для Государственной летной академии (Кировоград) до 20 января 2011.

Об этом говорится в поручении Януковича по результатам поездки в Кировоградскую область 22 октября.

Отработать этот вопрос поручено министру образования Дмитрию Табачнику, министру финансов Федору Ярошенко, министру транспорта и связи Константину Ефименко, министру промышленной политики Дмитрию Колесникову и министру экономики Василию Цушко.

Какое количество тренажеров и воздушных судов необходимо закупить, Янукович не уточнил.

Кроме того, Табачнику, Ярошенко, Цушко и Ефименко Президент поручил ежегодно до 15 сентября во время формирования проектов государственного бюджета предусматривать финансирование подготовки пилотов по госзаказу.

http://obkom.net.ua/news/2010-11-19/1831.shtml
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 20.11.2010, 00:24:01 am »

А что, в Украине недостаток гражданских пилотов?..

Или для чего?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 20.11.2010, 00:24:40 am »

Доручить можно усе  что угоднно. А деньги где взять ? Что с М и С Бизнесса еще будем "нагружать" не 600 грн а 1200 грн брать "единой подати". Или че акциз на бензин подымим на 1 грн в литру 95 го как замена транс сбора. И то "круто" транс сбор 1500 млн грн а тут с акцизом "выгребут" со всех и вся 8600 по расщетам  Минфина. И потом вернем транс сбор под видом "экологического" на с-тво заводиков по переработке электролита (всего два завода а Акумуляторов увеличилось в 16 раз с 2002 года) ... Чесноговря когда закрывают отделения Ренодеализа и нет денег для детской онкологии,гемотологии,гемофилии .. Товарещи каккие учеб самолеты и тренажоры типа ан148 для Кировограда....  Непонимающий  Умрут люди иза отсуствия денег на ренодеализ а у нас "первым делом самолеты"". Доручення Презедента а люди живые важнее чем новые пилоты.которых всеж можно пригласить с ЕЕС  как взаимным допуск по разделанию труда . ЕЕС  это тоже требует между прочим от Украины ... Вы к нам и ЕЕС "кадры" должны суда иметь допуск к "работе" как взаимо-глобальный процесс,разделения труда( конференция Укр ЕЕС  и МОТ  2007 год присуствывал)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 20.11.2010, 07:19:50 am »

Парни а давайте свои политические "уподобання" высказывать на каких либо политических форумах ?
Здесь ФОРУМ суто авиациорнный.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #4 : 20.11.2010, 08:31:45 am »

Парни а давайте свои политические "уподобання" высказывать на каких либо политических форумах ?
Здесь ФОРУМ суто авиациорнный.
Это раздел "Курилка", подраздел "Свободный полёт".
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 20.11.2010, 09:14:32 am »

Парни а давайте свои политические "уподобання" высказывать на каких либо политических форумах ?
Здесь ФОРУМ суто авиациорнный.
Это раздел "Курилка", подраздел "Свободный полёт".

Правильно пусть сбитый оранжевый летчик UR74010, полоскает белье нынешней власти Улыбающийся
 
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 20.11.2010, 10:04:34 am »

Правильно пусть сбитый оранжевый летчик UR74010, полоскает белье нынешней власти Улыбающийся
Серёжа, ты давно его читаешь?
Какой же он оранжевый?
Он регионал до мозга костей, регионалистее чем ты.

Конкретно по теме - покупка самолётов и тренажёров, даже если она состоится, абсолютно ничего не решит в вопросе подготовки кадров. Ты прекрасно это понимаешь - ты ведь проходил тренажёр и получал налёт на Як-18Т в Академии.
Между тем, проблему можно было бы решить бесплатно, только за счёт доброй воли.
Упростить регистрацию и функционирование FTO до европейского уровня, с возможностью получения инструментальных, мультиэнжин, ночных рейтингов, CPL на IFR Сесне или Пайпере вместо "виртуальных" Ан-2.
Упростить сертификацию учебных самолётов.
Убрать необходимость внесения типа в додаток.
И всё заработает само, как в Чехии или Прибалтике, за счёт частного капитала - даже кредиты не понадобятся.
Только кому и для чего это может быть нужно? Бабки на этом не распилишь.
А вот выделить деньги на покупку новеньких Даймондов по 500 тыс. евро - совсем другое дело, есть, где развернуться.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #7 : 20.11.2010, 10:17:23 am »

"...финансирование подготовки пилотов по госзаказу."

госзаказ пилотов для НЕ государственных авиакомпаний - ЭТО КАК?

ну как вариант: с начало готовить пилотов, а потом их продавать иностранным компаниям (МАУ, Аэросвит, Визэйр.....)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #8 : 20.11.2010, 10:32:46 am »

А что, в Украине недостаток гражданских пилотов?..

Или для чего?
Да, недостаток. И скоро исчезнут совсем. Останутся виртуальные с дипломами академий.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 20.11.2010, 18:27:35 pm »

Не говоря что рост перевозок в следущем году прекратится и все "покатит" вспять. Оплачиваемый спрос и возмжности начеления упадут как в апреле газ еще подымути летом в 3 раз. Новый налог кодыкс с оптимиаций налогов что делают во всем мире ныне и Раше тоже . Как сказал Кудрин наступает "десятилетие прогматизма" и налоги будут рости. Акциз на авиатопливо с 01 01 2011 выростут тоже к авто топливан .маслам и печному топливу.Цены на билетики вырастут и стоимость жизни и добав стоимость урежится кататся на лайнерах. отсюда еще новые сокращения ЛС и не нужность до 2014-15 годов в новых кадрах а\к. И то по словам экономов с 2014 года наврядли .пойлет рост покупательнной способности населения. То к тому времени количесвто пенсионеров и работников уровняется. И придется снова "фискалить" и двигатся к мировой налог нагрузке на физиков . 15 и 3.5 % это еще не нагрузка....   "Плиций" Шевчук....  Я "оранжевым" не когда не был .. Осдп (о) и Пр с 2004 года. Член ГК ПР по Киеву и "Правое крыло"  ПР  у которых с головой усе впорядке в отличии от "Леваков ПР" Янык-Эфремов -ПП-ЮЕ  и прочие 138 голосов в Раде с Азарово -Клюевым...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 20.11.2010, 18:41:01 pm »

Правильно пусть сбитый оранжевый летчик UR74010, полоскает белье нынешней власти Улыбающийся
Серёжа, ты давно его читаешь?
Какой же он оранжевый?
Он регионал до мозга костей, регионалистее чем ты.


Я  себя регионалом до мозга костей не считаю.
Просто цветных не люблю, как колорадских жуков Улыбающийся
А по душе мне идеи Петра Алексеевича!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 20.11.2010, 20:35:07 pm »

Цитировать
Осдп (о) и Пр с 2004 года. Член ГК ПР по Киеву и "Правое крыло"  ПР

С интересом прочитал, что у ПР есть оказывается крылья )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #12 : 20.11.2010, 22:39:23 pm »

Просто цветных не люблю, как колорадских жуков Улыбающийся
А бело-голубые не цветные.  Улыбающийся
Чёрно-белая метамерия  Непонимающий
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 20.11.2010, 23:12:29 pm »

ДА  ХАЗАР и "крылья" есть как и у Родины были "Крылья Родины".... И "крылья " настоящие были в свое время, как был Олежка Шевченко у руля Авианта и концерна "Крылья Украины" .И аэродром Святошь был как база в 2004 году с тур базами Авианта и профилакторием в Пуще -Водице(  с дет лагер Орленок) для "пехоты" и "контактно-димамичных сил ПР" ("динамо-контактно принуждающие звенья ,полит-коректирующего процесса или санкционированого дейтсвия ССН"  если вспомнить с лекций ВК ....Б)....  Скоро у ПР будут "Крылья"  как уж с Антоновым руководами ,"определятся" по дате "кадровых решений".  Шевченко в "плане" не стоит на "воскрешение" из "славного" прошлого. Авиаэнтелегенцию "подкатят" на научно руководские должностя.  Харьков краще чем кировоград где политекум 50 на 50 легетивности. Нау  не надежно да и там тоже скоро "поставят" , кадры "восточные".  Всеж это усе "кадрово Восточное" уж перебор.И излишнее "нагревает" не довольство Киево-Днепровских экс руководов и "белых пержаков".  Яныки думают то уж донесли что- так "моно регианально географически" поступать в руководящими посадами нельзя. Эфективность "режима" падает на местах и центро-органах. "Знатаков " мало а дело "срадает" . К примеру мою супругу(работала еще с времен Ляшко 1972-87) ,выкинули с КМУ (аналитическо-учет управы)  до сих пор звонят и всеспрашивают как и че делать... Бабки и будет тебе ответ "Восточно" неучи. Так что эта "профкадровая"  ПРИЕМСТВЕНОСТЬ  еще нам БОКОМ ВЫЛЕЗИТ... Ил уже вылазит в виде "ЗАСТОЯ"  и в самый тяжкий периуд ,когда каждый день "застоя" это два-три дня "завтра" в поту работы.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #14 : 20.11.2010, 23:26:13 pm »

Цитировать
закупки воздушных судов и учебных тренажеров для Государственной летной академии (Кировоград)

Попытка № 268. Эта тема уже набила оскомину, в академии  такие "новости"  уже воспринимаются  как дурная шутка. Нужно не изучать вопрос, а закупить пяток-десяток Cessna-172 как это сделали в Питере. Вместо одного вертолета для "харанта", можно было купить добрый десяток самолетов и пару тренажеров. Академия приносит в бюджет Украины неслабые деньги, тут постоянно учатся человек 100 иностранцев, а летать их  (точнее пытались) учат на тряпколетах. Стыд и срам.

Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004