Авиационный дым
Fire77:
И соляра так дымит ???
Дима Давыдкин:
Именно соляра так и дымит. Как правило на срезе (сантиметров за 10-15) из правого патрубка. Она не то что бы горит, она почти горит, и поэтому сильно дымит. С другой стороны, все мы видели что творится за автобусом "Икарус".
Дима Давыдкин:
Цитата: Fram от 11.11.2010, 19:54:17 pm
В итоге - весь самолет изнутри в синьке, весь лётно-технический состав в синьке, вся сборная Украины за время подготовки и самого Чемпионата - в синьке ;D ;D ;D.
А, вот почему комбезы, и даже пилотки и башмаки у вас синие были :-). Может изначально они белые были? ;D
Andreas:
На американских сайтах пишут, что используют или специальное дымовое масло, ну или смесь трансмисионной жидкости/солярки.
Is there a special fluid that must be used?
No, there are several compounds that can and are used to produce smoke. We recommend genuine aircraft smoke oil, which is manufactured specifically for aircraft use. Several other things that are used are concrete form release oil (less expensive) or a transmission fluid/diesel fuel mix and others.
Where do I get the smoke fluid?
Smoke oil is available from various suppliers of aircraft related material throughout the U.S. and a recommended supplier is provided in the installation instructions accompanying the kit. Concrete form release oil can be found locally from many building supply companies.
Геннадий Хазан:
на РЕАА я выкладывал описание дымовой системы с фотографиями форсунок /насосов и других приблуд. Соляра как и другие дымообразующие не горят , а просто интенсивно испаряются в среде выхлопных газов при температуре порядка 500 - 600 градусов С. Расход около 1-1.5 литра в минуту
Навигация