Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:26:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет новичку...  (Прочитано 29458 раз)
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #30 : 13.02.2014, 10:31:18 am »

Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #31 : 13.02.2014, 11:49:56 am »

Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. Не у всех есть возможность реализоваться в серьёзной авиации, а мечта ПОСТРОИТЬ И ЛЕТАТЬ и есть движителем, воплощающим её, МЕЧТУ, в жизнь. Многие самоделки летают долго и удачно, принося радость своим КОНСТРУКТОРАМ. Поэтому не стоит так категорично ставить вопрос о постройке самолёта в гараже. Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 14.02.2014, 10:58:27 am »

Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.
Впереди там самая тяжелая деталь конструкции, весом 80-120кг.
А вообще, у высокопланов задняя центровка влияет меньше чем у низкопланов. У низкопланов при тангажах, центр тяжести находящийся выше крыла создает пикирующий или кабрирующий момент.
Но центровка действительно могла быть задней, - но это также догадки.
« Крайнее редактирование: 14.02.2014, 11:09:01 am от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #33 : 14.02.2014, 11:07:54 am »

Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину.
-
Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Во всем этом есть изначальное противоречие.
Самоделкину нужно сначала стать конструктором (если своя конструкция), затем инженером и технологом, затем рабочим десятка специальностей, затем испытателем, и только потом уже пилотом и механиком.
Исходя из этого, у кого им искать ответы на свои вопросы?
Записан

Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #34 : 14.02.2014, 11:10:56 am »

Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.
Впереди там самая тяжелая деталь конструкции, весом 80-120кг.
А вообще, у высокопланов задняя центровка влияет меньше чем у низкопланов. У низкопланов при тангажах, центр тяжести находящийся выше крыла создает пикирующий или кабрирующий момент.
Но центровка действительно могла быть задней, - но это также догадки.
Да, это только мои догадки.
Записан
Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 15.02.2014, 14:55:33 pm »

Андрей-пилот.В каком,простите,хамстве ВЫ пытаетесь меня уличить?На форуме присутствуют мужики,а не сахарные рафинадики.А мужики имеют право говорить то о чем думают. 
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #36 : 15.02.2014, 21:42:52 pm »

Ладно, проехали.
Записан
Ефим
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 16.02.2014, 18:40:21 pm »

Принимается.
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #38 : 11.03.2019, 00:19:47 am »

Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину.
-
Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Во всем этом есть изначальное противоречие.
Самоделкину нужно сначала стать конструктором (если своя конструкция), затем инженером и технологом, затем рабочим десятка специальностей, затем испытателем, и только потом уже пилотом и механиком.
Исходя из этого, у кого им искать ответы на свои вопросы?
Никем ставать не нада , ти или родился с руками и головой. или. Ага !?
А истину искать. у таких же , уже давно идущим этим путем . У Юзвы ,Яшаниных,Ермакова , Юрий Яковлев думаю занят , хоть... на СЛА был , может при личной встречи...)))
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 00:28:04 am от lunatik » Записан

Влaдимир.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #39 : 11.03.2019, 02:53:52 am »

Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. Не у всех есть возможность реализоваться в серьёзной авиации, а мечта ПОСТРОИТЬ И ЛЕТАТЬ и есть движителем, воплощающим её, МЕЧТУ, в жизнь. Многие самоделки летают долго и удачно, принося радость своим КОНСТРУКТОРАМ. Поэтому не стоит так категорично ставить вопрос о постройке самолёта в гараже. Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!
Саня!  О каких  Авторитетах  можна  говорить в  наше  просветляющееся  время? Авторитарность  суть религиозная.  А  Богу  Богову,  а  Человеку  Человече. Прешь  образами  как  поп  на  литургии  или  коммуняка  на  партсобрании.
   Почитай  без  Очков внимательно  Планеры Самолеты  Антонов сколько  там  его   супердиктаторских  высказываний ....   а  гуталина  так  и  более. 
  Авторитетом  для  любителя  самодела  может  быть  только  свой  собственный  избранный  путь , метод, способность и прочии  ипостаси  о  которых  мы  забываем.
   Я  вот работая   в СКБ итээром и  закрывал табеля  на  два  десятка  студентов  полставочников  которые  у   нас творили. Профессионалы. Яковлев  самоделом  никогда  не  был. В  институте-  в  СКБ с  промобеспечением  и  субсидиями , в Киеве в  ценре НТТМ  с более  крутой  поддержкой.И  сам  с  БЛАТных. И  изделия нэ  вид  свого  пыха,  а по мнению  покровителей.
   Ни разу  не  видел  чтоб  он  классический  полет  по  кругу  выполнил. Все  импровизации,  а  выступления  на  междунахфирменных соренованиях  так  я  тебе  скажу , что  до  сих  пор  не  пойму  нафега например   делали в  90ом  авиаралли  Киев  -Одесса,  а  потом   на Тулузу. Рекламы нуль. КГБ все  афишы  посрывало. До  сих  пор  на  тридцатилетке ДСП.  А мировые  чемпионаты так  вообше похоже на коррумпированную  сходку с  запланированным  результатом.
 Лучше  б  чемпионаты  военных самолетов гражданских МКС  ракетоносителей.
   Но,  пардон , ты   не  самодел,  а  при  клубе , а  это  почти  промизделия.
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 03:20:32 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #40 : 11.03.2019, 08:49:41 am »

Хм, виходить, ідеальний саморобник принципово не повинен мати освіти авіаконструктора та творити в глибокому підпіллі, щоби не заважала влада совків...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #41 : 11.03.2019, 14:54:15 pm »

Образования   под  названием  авиаконструктор  не  существует.  Есть  инженер  механик  и  другие  приставки. На  Антонова  не  мало  людей  за  кульманами  после  киевского  питомника  идиотов . Переучились.  Да  и   дисцилин то   не  много.  Штук  пять  на  пол года  для  соображалки  хватае,  а  она  главное , а  не    какaшная  бумажка. Власть  у  нас  не  совковая,а   латентно-анархическая  .  И правильно.   
  Большинство изобретений на  таких  хфырмах  пишутся  н а  начхальство. Гуталиновый  культ  личности  начхальников.   
« Крайнее редактирование: 11.03.2019, 14:55:55 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: affordaplane 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004