Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 23:37:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во дают...  (Прочитано 120778 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #90 : 10.06.2011, 21:56:37 pm »

Воздушный мотоцикл, однако!

http://focus.ua/tech/188693
Записан
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #91 : 10.06.2011, 22:31:31 pm »

Воздушный мотоцикл, однако!

http://focus.ua/tech/188693


дабл газонокосилка )))
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #92 : 10.06.2011, 23:31:00 pm »

С человеком на борту :-)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #93 : 14.06.2011, 19:07:13 pm »

Товарища занесло попутным ветром, как Мери Поппинс?   http://lb.ua/news/2011/06/14/101377_Polyaka_vetrom_zaneslo_v_Ukrainu.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 15.06.2011, 07:11:31 am »

Поляки довольно таки часто залетают на планерах в Украину. И как правило это все молодые и мало опытные пилоты
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #95 : 15.06.2011, 21:50:38 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Z1rJ34kl0oo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Z1rJ34kl0oo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 15.06.2011, 23:11:29 pm »

пилот вертикального немножко не прав ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #97 : 16.06.2011, 12:44:36 pm »

А пилот горизонтального немного тупой, или слепой, или все вместе взятое  ... Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 16.06.2011, 13:26:01 pm »

горизонтальный движется по МРД. А вертикальный по РД. кто кого пропустить должен в этом случае ? Не берём в расчет указания диспетчера. Скорее всего его там небыло. Заметь , что вертикальный выполняет перемещения на повышенной скорости.

Хотя пример очень интересный при взгляде со стороны правильности принятия решения, на будущее, в подобной ситуации.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #99 : 16.06.2011, 13:35:28 pm »

Я исхожу из того, что "выезжая на дорогу, рассчитывай, что все вокруг не умеют ездить". Так и здесь - крути головой, какой-бы диспетчер и что-бы тебе не говорил, тем более вертикальный был все время в зоне видимости рулящего самолета. Два сближающихся ВС, хоть и на рулении - тут от обоих требуется повышенное внимание. Кому легче было бы, если б дров накрошили, а комиссия потом указала, что кто-то кого-то должен был пропустить. Дрова то уже были бы...
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #100 : 16.06.2011, 17:04:03 pm »

пилот вертикального немножко не прав ....

хренасе "немножко".... голову ему оторвать... или руки...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #101 : 16.06.2011, 17:28:22 pm »

Думаю,пилот С172 не менее не прав..по моему скорость его руления тоже повыше нормы...а потом ему проще было остановиться,чем вертикальному....Да и вертикальному его было плохо видно,а у пилота С172 он был впереди слева...нормальный обзор..Обоим не хватило осмотрительности,которой много не бывает.Ну а для диспа вообще нет слов...
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #102 : 16.06.2011, 17:35:11 pm »

Думаю,пилот С172 не менее не прав..по моему скорость его руления тоже повыше нормы...а потом ему проще было остановиться,чем вертикальному....Да и вертикальному его было плохо видно,а у пилота С172 он был впереди слева...нормальный обзор..Обоим не хватило осмотрительности,которой много не бывает.Ну а для диспа вообще нет слов...

на Bell пилот справа, поэтому не согласен...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #103 : 16.06.2011, 17:49:43 pm »

Ну еще и этот фактор...тогда вообще полный набор придурков на аэродроме,включая диспетчера.Считаю,что пилот С172 должен был еще издалека насторожиться и смотреть за движением вертикального,как если бы тот его не видел...ну и если видно,что идет сближение -сразу стоп,не взирая ни на что..Ну и вертик тоже молодец...прет как танк...Надо понимать особый менталитет американцев....видят,что что-то не так,понимают.что опасно,но если будет гореть зеленый-будут переть навстречу своей смерти свято веря в закон и правила...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 16.06.2011, 18:52:32 pm »

Faza   А ты хотел что бы я написал с ходу что он конченный уе**н ? Смеющийся

Он на повышенной скоросте подошел к полосе , на той же повышенной переместился на РД , и с ходу хотел на МРД переместиться перед рулящим по МРД самолетом. Все эволюции выполнял без прерываний маневров.
Думаю  25 плётей по своей заднице он получил ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004