Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 11:41:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во дают...  (Прочитано 120028 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #75 : 08.06.2011, 20:09:30 pm »

Здесь более подробное и длительное видео с Бобом Хувером :-) 
<a href="http://www.youtube.com/v/PftNh_SShlg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PftNh_SShlg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #76 : 08.06.2011, 20:20:34 pm »

А дядька, оказывается, ого как не прост! Обкатывал военные самолеты перед отправкой заказчику. Воевал на Спитфайрах. Был сбит "Фокке-Вульфом" на поврежденной машине над Францией в 1944-м (это был его 59-й боевой вылет, как я понял). Просидел 16 месяцев в немецком лагере. Дальше совсем фантастика: "Организовал побег из лагеря, угнав   "Фокке-Вульф 190", приземлившись в Голландии. Потом испытывал первые сверхзвуковые самолеты... Безбашенный, в самом лучшем смысле этого слова, дядька! Подробности тут

http://en.wikipedia.org/wiki/Bob_Hoover
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #77 : 08.06.2011, 22:55:41 pm »

Ну вот и наши ДАЛИ! Молодцы, сели в океан, никто не погиб, только ушибы, а АН26 не тонет!   http://www.segodnya.ua/news/14257390.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #78 : 09.06.2011, 07:31:14 am »

Здесь более подробное и длительное видео с Бобом Хувером :-)  http://www.youtube.com/watch?v=PftNh_SShlg&feature=related

Вообще, надо сказать, я немного обескуражен увиденным. Мне не понятно как с остановленными двигателями на такой тяжелой машине делать такие сложные петли. Было бы неплохо, что бы мне кто то рассказал в чем суть тут.

В прошлом клипе Боб Хувер лил воду в стакан на консоле, во время выполнения петли, я, признаюсь, подумал - это монтаж. Но теперь мне кажется - тут какой то смысл заложен.
« Крайнее редактирование: 09.06.2011, 07:33:02 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #79 : 09.06.2011, 07:57:10 am »

В одном из видеоотрывков, он рассказывает, что скорость позволяет преобразовать накопленную энергию в маневр. Посмотрите,  на Ютьюбе есть с ним интервью и куча роликов. Он сам рассказывает многое.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #80 : 09.06.2011, 09:10:54 am »

Ну вот и наши ДАЛИ! Молодцы, сели в океан, никто не погиб, только ушибы, а АН26 не тонет!   http://www.segodnya.ua/news/14257390.html

Отказ правого двигателя для АН-26 не критичен, если он зафлюгирован и самолет пустой.
По моему мнению, могли-бы и спасти машину, а то, что никто не погиб, так это заслуга товарищя Антонова (опять-же по моему мнению).
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #81 : 09.06.2011, 13:52:53 pm »

В прошлом клипе Боб Хувер лил воду в стакан на консоле, во время выполнения петли, я, признаюсь, подумал - это монтаж. Но теперь мне кажется - тут какой то смысл заложен.
На петле постояннодействующая положительная перегрузка, так что с физикой тут все понятно. Тут , как по мне, больший  прикол, как бы это правильно сказать, в самом процессе, что ли Улыбающийся. Подготовить сосуд с водой, что б под рукой был, стакан поставить, ну и руки освободить. Кабина просторная, позволила подготовиться. С петлями тоже не особо сложно. Тут больше уважение к самолету - выдерживает достаточные перегрузки, что б  создать достаточный радиус для "безмомторной" петли.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #82 : 09.06.2011, 17:30:53 pm »

Ну вот и наши ДАЛИ! Молодцы, сели в океан, никто не погиб, только ушибы, а АН26 не тонет!   http://www.segodnya.ua/news/14257390.html

Отказ правого двигателя для АН-26 не критичен, если он зафлюгирован и самолет пустой.
По моему мнению, могли-бы и спасти машину, а то, что никто не погиб, так это заслуга товарищя Антонова (опять-же по моему мнению).

Отказ любого не критичен, даже при 24 000. Даже с выкл. РУ-19.
Скорее всего, Андрей-пилот, тут была схема "левому-флюгер, правому-гидрофлюгер". Ну это мое мнение.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #83 : 09.06.2011, 19:26:46 pm »

Может быть и так. Но не хочу критиковать пилотов, это сидя за компьютером можно умничать, а когда надо было принимать решение за пару секунд, то могли и ошибиться. Слава богу живые, а железяк еще наделают.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #84 : 09.06.2011, 20:55:56 pm »

Эт точно. Хотя, если так и было, то ошибка не в принятии решения, а в исполнении, руки поспешили одно нажать, а другое повернуть.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #85 : 10.06.2011, 07:19:56 am »

Этот случай-яркий пример для чего нужен грамотный бортехник на борту. Я как-то спорил на росийском форуме с умниками, которые говорят, что бортехники это лишний груз на борту. Может на новых самолетах, где все автоматизировано, без бортача в аварийной ситуации и можно обойтись, но на старых типах как АН-26, АН-12 бортехник второе лицо после командира, особенно учитывая возраст самолетов(праваки и штурмана не обижайтесь).
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #86 : 10.06.2011, 08:47:28 am »

<a href="http://pics.smotri.com/scrubber_custom8.swf?file=v1759061c9d&amp;bufferTime=3&amp;autoStart=false&amp;str_lang=eng&amp;xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fcskins%2Fblue%2Fskin_color_lightaqua.xml&amp;xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" target="_blank">http://pics.smotri.com/scrubber_custom8.swf?file=v1759061c9d&amp;bufferTime=3&amp;autoStart=false&amp;str_lang=eng&amp;xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fcskins%2Fblue%2Fskin_color_lightaqua.xml&amp;xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml</a>
« Крайнее редактирование: 10.06.2011, 12:22:52 pm от Шевчук » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #87 : 10.06.2011, 11:48:55 am »

У кого-то получилось посмотреть крайнее видео? У меня "Видео недоступно..."
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 10.06.2011, 12:35:35 pm »

тоже самое
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #89 : 10.06.2011, 21:49:21 pm »

Интересный человек делает интересный проект. Облет восьмитысячников с фотографическими целями, а заодно - реклама вертолета той фирмы, которая согласится все это осуществить   http://melnikoff.photopicture.us/rus/eightthousanders.html 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004