| 
			| 
					
						| prisura 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 31.10.2010, 11:17:10 am » |  | 
 
 Продается новый 2011 года пассажирский двухместный двухмоторный легкий вертолет SL-222 «Атом», производства Украины, ООО КБ «Горизонт-12» (Киев). Вертолет разработан в соответствии с АП-27 (FAR-27), удовлетворяет требованиям к вертолётам категории «А» – двухмоторный, с возможностью продолжения полёта на одном двигателе. Это первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами. Вертолет выполнен комфортным: в просторном салоне свободно разместятся два человека даже очень крупной комплекции. Отделанная кожей кабина, прекрасная шумоизоляция, увеличенная площадь остекления позволяют с комфортом выполнять продолжительные полёты. Цена: $149 тыс. в полной комплектации.  Возможности поставки: 1 аппарат имеется в наличии, следующие – через 4-5 мес. после оформления заказа. Данный вертолет идеально подойдет для деловых людей, привыкших следить за имиджем и ценить собственное время. В то же время, SL-222 удачно применяется и для частного использования широкого профиля, как удобное, безопасное транспортное средство. Более подробно о вертолете и наших других проектах можно узнать на http://www.skyline.ua/ |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 31.10.2010, 11:29:50 am » |  | 
 
 футуристическое фото . А реальные фото есть ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| prisura 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 31.10.2010, 11:35:30 am » |  | 
 
 Идёт процес сборкиживое фото будет 15-20 ноября 2010 года
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 31.10.2010, 16:48:09 pm » |  | 
 
 Т.е. вы предлагаете к продаже согласно Вашего объявления  Продается новый (2010 года, налет 5 часов) пассажирский двухместный двухмоторный легкий вертолет SL-222 
 А на самом деле : Идёт процес сборки
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| prisura 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 31.10.2010, 18:50:32 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 31.10.2010, 19:41:27 pm » |  | 
 
 Ждём живых фото! Удачи в завершении сборки и облётывании.Если возможно выложите характеристики - MTOW, cruise speed, endurance?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Max405 | 
								|  | « Ответ #6 : 31.10.2010, 23:04:56 pm » |  | 
 
 Продадут только, когда сами полетают 5 часов. Гена, не придирайтесь...  Описание кстати очень интересное... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Эндрю-Бетмен | 
								|  | « Ответ #7 : 20.12.2010, 14:51:08 pm » |  | 
 
 Уже 20-ое декабря а фоток нет... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #8 : 20.12.2010, 15:35:32 pm » |  | 
 
 Насколько я понимаю, вот это   http://www.skyline.ua/SL-122.html  существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Эндрю-Бетмен | 
								|  | « Ответ #9 : 20.12.2010, 15:45:25 pm » |  | 
 
 Насколько я понимаю, вот это   http://www.skyline.ua/SL-122.html  существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно.Это самолёт, его уже доделали, а я имею ввиду вертолёт. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #10 : 20.12.2010, 16:06:40 pm » |  | 
 
 Насколько я понимаю, вот это   http://www.skyline.ua/SL-122.html  существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно.Это самолёт, его уже доделали, а я имею ввиду вертолёт.Именно это я и имел в виду. Судя по тому, что эти люди уже изготовили самолёт - они работают и руками тоже, не только рисуют картинки. Лично мне кажется крайне спорным применение на вертолёте двухтактного инжекторного двигателя с электронным зажиганием и ТВО 500 часов . Снова те же грабли что и у АК1-3 - альтернативный двигатель. Но если на АК1-3 это было вызвано реалиями на момент его разработки, то чем это вызвано здесь - я не понимаю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Эндрю-Бетмен | 
								|  | « Ответ #11 : 20.12.2010, 16:40:46 pm » |  | 
 
 Насколько я понимаю, вот это   http://www.skyline.ua/SL-122.html  существует в реальном мире. Соответственно, есть надежда, что и вертолёт тоже покажут рано или поздно.Наверное это вызвано финансированием    Это самолёт, его уже доделали, а я имею ввиду вертолёт.Именно это я и имел в виду. Судя по тому, что эти люди уже изготовили самолёт - они работают и руками тоже, не только рисуют картинки. Лично мне кажется крайне спорным применение на вертолёте двухтактного инжекторного двигателя с электронным зажиганием и ТВО 500 часов . Снова те же грабли что и у АК1-3 - альтернативный двигатель. Но если на АК1-3 это было вызвано реалиями на момент его разработки, то чем это вызвано здесь - я не понимаю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #12 : 20.12.2010, 20:41:04 pm » |  | 
 
 Скорее не финансированием, а желаемой стоимостью... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 22.01.2011, 19:38:24 pm » |  | 
 
 Продается новый 2011 года пассажирский двухместный двухмоторный легкий вертолет SL-222 «Атом», производства Украины, ООО КБ «Горизонт-12» (Киев). Вертолет разработан в соответствии с АП-27 (FAR-27), удовлетворяет требованиям к вертолётам категории «А» – двухмоторный, с возможностью продолжения полёта на одном двигателе. Это первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами. Вертолет выполнен комфортным: в просторном салоне свободно разместятся два человека даже очень крупной комплекции. Отделанная кожей кабина, прекрасная шумоизоляция, увеличенная площадь остекления позволяют с комфортом выполнять продолжительные полёты. Цена: $149 тыс. в полной комплектации.  Возможности поставки: 1 аппарат имеется в наличии, следующие – через 4-5 мес. после оформления заказа. Данный вертолет идеально подойдет для деловых людей, привыкших следить за имиджем и ценить собственное время. В то же время, SL-222 удачно применяется и для частного использования широкого профиля, как удобное, безопасное транспортное средство. Более подробно о вертолете и наших других проектах можно узнать на http://www.skyline.ua/Машина на финише сборки.А там пожуём увидим.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rainy 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 23.01.2011, 06:48:03 am » |  | 
 
  Это первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами.
 Как я понял из этой фразы, когда будут созданы другие подобные вертолеты и этот перестанет быть в категории "А" единственным, его способность летать над труднодоступными территориями прекратится   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |