Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 05:27:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cirrus SR22T  (Прочитано 35539 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #45 : 03.11.2010, 23:16:19 pm »

Known icing - это когда ты наверняка знаешь, что будет обледенение и, как идиот прешься туда потому что ты пилот регулярки и не можешь не лететь, или потому что ты военный и приказ не исполнить не можешь, или потому что ты налетал аж сто часов а в мануале к аэроплану написано шо у тебя система есть. Вот это и есть known icing conditions.
Вот только если есть мозгов в голове - то специально туда соваться не будешь несмотря на наличие ПОС на борту.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #46 : 03.11.2010, 23:28:35 pm »

Почитал про авионику в проспекте: подавать как уникальную фичу наличие кнопки отключения автопилота на ручке Непонимающий Улыбающийся
от же ж шо не напишешь абы продать! Улыбающийся

По поводу ик камеры - я понял: она для того шоб случайно обтекатели стоек не побить об цветочную клумбу возле КДП (ну как щас на все Китайские машины ставят) 
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #47 : 04.11.2010, 00:34:57 am »

Если не ошибаюсь, то прибамбасы Cirrus-a это единственное благодаря чему он завоевал популярность - ведь по ЛТХ ничего особенного судя по рассказам.

А вот наличие ПОС, ИК, автопилота, парашюта, подушек безопасности на ремнях только расхолаживает пилота, подсознательно внушая иллюзию полной безопасности и беспечности. Вроде встречал даже статтью которая приводила статистику инцидентов с участием цирруса как бы доказывая этот факт.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 04.11.2010, 00:51:18 am »

Вот посрёб по своим " сусекам" нашел информацию о его ИК системе.
Max-Viz EVS
<a href="http://www.youtube.com/v/Vlt6UYfohiM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Vlt6UYfohiM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

<a href="http://www.youtube.com/v/IQdnrtmiyuE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IQdnrtmiyuE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/fRCz9jBxfEw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fRCz9jBxfEw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.forward-vision.net/
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 02:39:05 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 04.11.2010, 00:55:09 am »

собственно сама камера:



и ещё одно демо видео системы. То о чём я говорил. Это система помагает снизить метеоминимум самолёта
<a href="http://www.youtube.com/v/UPfF_Mm5m-Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UPfF_Mm5m-Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


* 3d_camera1.jpg (23.24 Кб, 400x233 - просмотрено 877 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 00:56:56 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 04.11.2010, 01:08:59 am »

Ой как интересное нарыл о самой компании : Декларируют что системы установлены на более чем на 200 ВС в мире. Компания основана в 2001 году , около 100 сотрудников , средний возраст 48 лет ))))
Фирма декларирует что занимается только видио системами
+200 систем по 18 тыс долларов ( цена 2 годичной давности)...как то не совсем должна обеспечивать 100 сотрудников с американскими зарплатами.

А вот и вычитал . Короче - проживают инвестиционные деньги. Как и следовало ожидать ...
http://www.linkedin.com/companies/max-viz
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 04.11.2010, 01:15:10 am »

Если не ошибаюсь, то прибамбасы Cirrus-a это единственное благодаря чему он завоевал популярность - ведь по ЛТХ ничего особенного судя по рассказам.

А вот наличие ПОС, ИК, автопилота, парашюта, подушек безопасности на ремнях только расхолаживает пилота, подсознательно внушая иллюзию полной безопасности и беспечности. Вроде встречал даже статтью которая приводила статистику инцидентов с участием цирруса как бы доказывая этот факт.

У Нестора про это было. Почти дословно "лемминги покупают самолет со спассистемой, думают что бессмертны, и летят как хотят и куда хотят"...
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #52 : 04.11.2010, 05:48:47 am »

Коллеги зачем спорить и ругаться?Вопрос ценовой политики решен давно и безвозвратно,как и вопрос кто на чём хочет летать.Тот кто хочет получить кайф от общения с небом купит машину с которой надо бороться за право удержаться в воздухе,а после посадки,вытирая пот со лба будет мечтательно смотреть в верх мечтая ещё и ещё раз подняться туда же.А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.До меня единственное не долетает,почему такие же прибамбасы на автотехнике стоят на 40% дешевле.Хотя гайки шо там шо там одни и те же.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 04.11.2010, 06:15:18 am »

....А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.

Иллюзия! 
Везде свои нюансы. 
Нужно понимать, чтобы летать на таких самолетах о которых вы говорите, нужно гораздо больше знать, чем при полетах на "бабочках"
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #54 : 04.11.2010, 06:30:11 am »

Очень уважая ваше мнение всё же рискну с вами не согласиться.Очень много лет человечество лелеет мечту о быстром передвижении.Создаются проекты аэротакси и т.д.То есть всё сводится к тому(как говорил ЛЕНИН)управлять государством может и кухарка.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #55 : 04.11.2010, 06:40:39 am »

Может просто стоит разграничить,как в авто правах.В ---гинеколог.ВС----чегой-то умеет.И по возрастающей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 04.11.2010, 10:55:42 am »

garpi  Нет ни споров ни ругани. Есть дискуссия. Высказываются мнения. Люди обсуждающие этот самолёт опять же просто дискутируют.
Цена за " цацку" на усмотрение покупающего...
Как для меня - не оправдано завышена цена на это изделие.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #57 : 04.11.2010, 11:58:17 am »

....А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.

Иллюзия! 
Везде свои нюансы. 
Нужно понимать, чтобы летать на таких самолетах о которых вы говорите, нужно гораздо больше знать, чем при полетах на "бабочках"

+100

2 garpi

Пообщайтесь с пилотами EC 145, A 109 Grand или им подобными, они вам расскажут о своей беззаботной жизни в стеклянной кабине.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #58 : 04.11.2010, 14:11:59 pm »

garpi  Нет ни споров ни ругани. Есть дискуссия. Высказываются мнения. Люди обсуждающие этот самолёт опять же просто дискутируют.
Цена за " цацку" на усмотрение покупающего...
Как для меня - не оправдано завышена цена на это изделие.
За слово ругаться приношу свои извинения.Но мне так никто не ответил почему авиацацки стоят примерно на 40% дороже чем автомобильные,хотя сделаны из той же таблицы Менделеева.Кстати та же ситуация и с корабликами.
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 14:15:48 pm от garpi » Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #59 : 04.11.2010, 14:22:39 pm »

Мы все радеем за то,что бы летательные аппараты стали общедоступны,Единственный путь которым это можно осуществить это максимально компьютеризировать технику.Или в противном случае проще научить человечество телепортации.Это в плане управления,а в плане финансовой доступности мне так никто не ответил.
« Крайнее редактирование: 04.11.2010, 14:42:03 pm от garpi » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004