Cirrus SR22T

<< < (7/14) > >>

ЛётнаБ:
Цитата: Горелов от 03.11.2010, 09:57:42 am

Я сидел справа от ЛетнаБ-а (сзади), с моим ростом в 192 см было очень неплохо - что по ширине (по плечам), что по пространству для ног.



Согласен, подтверждаю 100%.
От себя добавлю по внутренней отделке, комфортности, шумоизоляции, вибрации а также цене сравним с Bentley.
Да и снаружи хорошо выглядит.

Информация полученная с презентации. 

Геннадий Хазан:
На БЕНТЛИ каждый день ездить на работу не будешь. Это презентационная машина. Как собственно и сам ЦИРРУС.

Tango:
Да, Циррус интересная цяцька. Мне не понравилось в нем "висение на джойстике" - устает кисть (мож с непривычки?). Летает быстро, но ВПХ не подходят для наших условий. Половина стоимости - "прибамбасы", да и в цене теряет значительно быстрее чем та же Цессна. Пластик все-таки.
А вообще - нормальная машинка для быстрых и дальних полетов, только чересчур дорогая. Если убрать приборные навороты, ПОС, фонарики которые на крыло светят и т.д., а оставить собссно нормальный самолет - цена будет в два раза ниже.

ЛётнаБ:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.11.2010, 13:04:27 pm

На БЕНТЛИ каждый день ездить на работу не будешь. Это презентационная машина. Как собственно и сам ЦИРРУС.



Позвольте Геннадий с Вами не согласиться.
Пишу Вам ответ и наблюдаю в окно Бентли нашего генерального, на котором он ездит на работу.  :)

И пару слов про авиацию:
Крайние четыре года имею дело с двигателями М14В26, так честно сказать они нас уже забебали  :).
Хочется иметь дело с благами технического прогресса.

Max405:
Я бы оставил только ПОС. Это то, чего Cessna-172/182 явно не хватает...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница