Cirrus SR22T
Геннадий Хазан:
Юра ты будешь лучшим как тренер команды в номинации "Количество разбитых самолётов в кротчайшие сроки на одном аэродроме" ))))
Яковлев:
Возвращаюсь к теме.
После того как собралось достаточно народу, все как то не сговариваясь, коллективно, пошли смотреть самолет.
Внешне самолет мало отличается от предшественника - матрицы те же самые. Основные отличия заключаются в турбированном двигателе, который позволяет летать до 8000 м. Для этого самолет оборудован кислородной системой с масками, т.к. кабина не герметична. Винт с более широкими лопастями. Конструкция передней стойки новая. Вместо рессоры круглого сечения, установлена качающаяся (ось на моторном шпангоуте) балка прямоугольного сечения, подпертая сверху амортизатором. Очень напоминает передние стойки одномоторных Даймондов. Под левым крылом установлены обтекатель видеокамеры, которая может работать в инфракрасном диапазоне. На бортах фюзеляжа, перед крылом, установлены фонарики освещающие переднюю кромку, что бы видеть в темноте интенсивность обледенения. Все остальные отличия в приборном оборудовании, на что я особого внимания не обращал. Выражение "полный фарш" можно применить по отношению к кабине Цирруса и не только презентованного.
Яковлев:
Хазану нечего сказать о Циррусе, он на нем никогда не летал, поэтому решил загадить и эту ветку.
Тем временем в кабину сел первый экипаж во главе с Пальчевским. Напутствие давал Валерий Яловенко, тоже владеющий Циррусом, который был завезен в Украину первым в 2004 году. Именно на этом самолете ( на снимке ниже) я несколько лет назад сделал пару кругов на аэродроме КиАПО с его тогдашним владельцем. Валерий владеет английским, получил все допуски и летает на своем самолете за границу.
Яковлев:
После посадки Пальчевский поделился впечатлениями и похоже что он сменит свой "старый" Циррус на новый. В старом просто пепельница полная - пора менять. :D
Евгению Зотову явно понравилась передняя стойка.
Геннадий Хазан:
Зубом ответишь , что я не летал на ЦИРРУСЕ? ;D
Навигация