Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 01:22:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оплата труда пилотов, стюардесс, и т.д.  (Прочитано 23613 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 07.11.2010, 00:21:38 am »

Накинулись  Зануды.....  Риск для не понятлевых Афган или ранее Ирак,Судан  с Еменов 2 экс стран ЕНДР и ЕАР в 90 годы.  Оклад казеный и на биржу труда по нему выплачивают пособие.Пилотам до одного места то пособие "закрамы" наши на пару пижиок 607 хватит. Давайте к нам на ан124 ждемсь !  Яковлева не берем  . Знаем кто они такие за "самолеты" и как их испытывают в своем "сарае" фирме..    Рецесия продолжается и еще до низа з\п на Украине далеко. К 2012 году наконец поймем как наши экономы ВАЖАЮТ С ПР Правого крыла и мега империи РЛА. С 7 ноября кому он типа праздник.   Усе ушол на эшелон !
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #16 : 07.11.2010, 06:32:03 am »

   ur74010.
1. Вам не идет, когда Вы злитесь и ругаетесь.
2.Возьмите меня на Ан-124. Хоть грузчиком, хоть стюардом. Прямо сегодня приеду и полечу.
3.Яковлева не ругайте. Считаю, что он на Ан-124 тоже полетел бы. Потому, что на "Бро-11" хорошо летал. Вспомните американского пилота, севшего в Гудзон.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 07.11.2010, 08:20:14 am »

Дед , сравнить пилота севшего на Гудзон и летающего на БРОшке ?)))) Смеющийся

А разговоры про " полететь на АН-124" сродни разговорам персонажей из к/фильма " Чапаев" Петьки и самого Чапаева при обсуждении возможностью управлять армией ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Donetsk57
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #18 : 07.11.2010, 08:24:57 am »

пилоты тоже пьют
http://lenta.ru/news/2010/11/07/pilots/
« Крайнее редактирование: 08.11.2010, 01:25:59 am от Donetsk57 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 07.11.2010, 08:39:44 am »

Чиновник уподобается истеричной Собчак , а Вы приводите сразу пример как о том что "  пилоты пьют" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 07.11.2010, 09:30:07 am »

Чиновник уподобается истеричной Собчак , а Вы приводите сразу пример как о том что "  пилоты пьют" ?
Это еще и крымский случай напоминает
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #21 : 07.11.2010, 09:48:22 am »

Гена, ты прав, что нельзя сравнивать Брошечку и гигант "Ан".  Но я хотел сказать, что пилоты, летающие на маленьких, лучше справляются с большими. Тому пример пилот, севший на Гудзон. Я даже где-то читал, что он - планерист. Может я ошибаюсь, но некогда рыться в интернете. Но точно знаю, что статистика подтверждает. Да, помню, что он еще и научный сотрудник (не бейте при этих словах).
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #22 : 07.11.2010, 09:51:36 am »

 "Кто научился хорошо летать на Коршуне, будет хорошо летать на всем".
          /В.А.Домбров/.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 07.11.2010, 15:14:44 pm »

Гена, ты прав, что нельзя сравнивать Брошечку и гигант "Ан".  Но я хотел сказать, что пилоты, летающие на маленьких, лучше справляются с большими. Тому пример пилот, севший на Гудзон. Я даже где-то читал, что он - планерист. Может я ошибаюсь, но некогда рыться в интернете. Но точно знаю, что статистика подтверждает. Да, помню, что он еще и научный сотрудник (не бейте при этих словах).
Планерист - тот, что сел на Гимли без движков.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 08.11.2010, 09:28:03 am »

DED   ПО поводу "стардесс" на Ан124 ,припоню один смешнной случай в 94 году.Пошутили от нечего делать над пайщицей 04 цеха АНТК .Предложили Марине типа стюардесой "Жанной" стать в рейсах-командировкой,типа набор по приказу ПВ "идет". Марина все в сурьез "поняла".Мы забыли естественно да через пару дней приходит к нам с обходным листом !!! С подписямя даже 1 го отдела ЛИиДБ,"режим" разрешалей лететь в загранку. Мы в шоке женской спрытности и шустрости. Покойный стар тех 0106 не растерялся и "направил" Маринку в парашутную. "Нет подписи парашутного сектора вперед". В парашутнной барышню "литреков" 04 цеха  "приземлили " на землю. Смешно было но и извенятся пришлось то сьлез было целая "река". Слетали "стюардесу" Марину назабыли ,косметики и мешок зерен кавы привезли с командировки,уважели "стюардесу".  Туристом на Ан124\225 можно попасть по приказу КВА-КВА ,Лукашки,Ина ,Кинг конга или выших сил с Мин Транса или нашего ведомства. Мсы на продление ресурса Д-18т летают обычно начи цехов которые в этом не разбираются. Родственики ПВ летали и супруга ПВ , летала часто в 90 годы и хрен чего "готовила" как же пресс бабла в сумке.Ректор ХАИ был раз,психолог был под видом "выших сил" из Банковой для изучения психологии  бригады в командировке по заказу КВА-КВА. Писари АиВ-Антонова товарищ Совенко и МАРАТ .И прочее лица с компитентно уполноваженых организаций "ядра" Украины. И два раза "трупы"  Нелегалов с Африки что замерзли с кинцевой гипопсией.Иза них даже думали "сабачку" завести как на суднах как прокуратура "раскрутила" Лукаша за 20 тонн зелени.  Кроме билета "Антонова" нужна всеж американ виза. Что ныне не просто будет получить. Темпаче уже Гордон с Госдепа "сказали" про демкратичность выборов и выборчего законна от 2010 года.Это уже ясно Прощяй америка и НАТО  заказы с зимы. Выкрутимся заказы у антонова есть на годы вперед. И почему так "ждемсь"  что ан124  отвалят в новую ГП  А\К  ХХХХХХХ  ВИТЯ-2  КАРГО ЛИНИИ .А мы забастовку и хер им а не ресурс ан124 и МС подержит по терифам по Д-18т "продлюха". Они КВА-КВА с Кинг Конгом в Сизо № 13 а мы   международную рекламу Уродам с Домбасу.И так уж спец службы ,Евро и США на нас смотрят как на "ГОС АЛЬ- КАИДУ" .И это только начало по фин операциям с Украины ,даль будет как с Кубой или РБ (не возможность кор рахуноков и расщет рахуноков 1959 и 1995 юрикам и физикам ограничения с Сша). Не чего ДЕД   "мечты сбываются" как в песне Юрия Антонова,поется
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 08.11.2010, 09:56:26 am »

ded 
 Тот что сел на Гудзон это специалист экстра класса во всяких там не штатных ситуациях . Что собственно он и подтвердил своими действиями.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 08.11.2010, 10:07:15 am »

Можно подумать прям тот Юс АСС бог.  Всего то , точно и удачнно выполнил раздел РЛЭ  по "приводнению" и надув "аварийный" экипаж забыл включить (4 тумблера на Арбузе 320 сверху для макс надува кабины для макс удержания на время воды ,если не нарушена целостность гк ф-ляжа) Но награды свои экипаж "заработал" законно с премией ассициацией пилотов Америки и страховщика а\к.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 08.11.2010, 10:38:29 am »

А может верно всё сделал ? " Наддув салона"  в случае возникновения трещин при посадке получил бы резкую разгермитизацию салона , что могла бы привести к негативному воздействию на пассажиров , у которых не должна болеть голова и уши , а должны быстро и организованно  " выходить из кабинета"?
« Крайнее редактирование: 08.11.2010, 13:01:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 08.11.2010, 11:04:01 am »

Гена, и не пытайся говорить на этом языке, не получается :-).
Все равно понятно, что ты написал. В отличие от....
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 08.11.2010, 11:34:34 am »

Уши  и  "пробки"  до заднего места. Плавучесть нужно сохранить любой ценной чтоб "пипол" вылез. А то плавофобия (псих синдром боязни плавать или отрицание что все плавучи если "грести руками и ногами") дело сурьезное в авиаприводнениях.   Давыдкин  ты хоть ПЛАВАТЬ умеешь.  Давай проверим с Южного моста  "уроним"на плавучесть,зачетм как типа "пакс" Ан70 на приводнюхе.  Шучю
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004