Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 05:58:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Avgas 80/87  (Прочитано 12979 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 04.10.2010, 20:03:26 pm »

Подскажите пожалуйста 80/87 Avgas какому примерно бензину у нас соответствует по октану? Ну например ориентируясь на ОККО или WOG... в смысле марки бензина на заправке
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 04.10.2010, 20:22:54 pm »

А в какой двигатель лить собираетесь-то?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 04.10.2010, 20:27:15 pm »

alexchiz  примерно А-92. Лучшие автобензины фирм ОККО или ВОГ марки А-95 имеют октан не выше 85
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 04.10.2010, 20:43:39 pm »

Стоп.что-то не въехал....и каким тогда бензином безбоязненно можно заменить 80/87?Или все равно стремно?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 04.10.2010, 20:54:33 pm »

Не стрёмно. Лучше конечно качественным А-95, но как по мне нормально двигатель себя будет чувствовать и на А-92.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 04.10.2010, 22:55:22 pm »

и абсолютно не важно,присутствуют ли в нем спирты или тетр.эт.свин?На табличке написано-авгаз 80/87.можно лить смело?Извините,если глупые вопросы,не сталкивался раньше с этим.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 04.10.2010, 23:07:43 pm »

для полного успокоения можете заказать и добавлять присадки в топливо предназначенные для эксплуатации на двигателях старой генерации.
Ваши вопросы не глупые , просто специфические Вы задали его , я имею информацию , Вам и отвечаю. Успехов!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 04.10.2010, 23:24:10 pm »

Речь идет вот об этом моторе Lycoming O-320-E2D.Там топливо Авгаз 80/87.Вот и решил поузнавать.Очень интересный борт вырисовывается....но надо все обдумать и изучить.
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 04.10.2010, 23:29:06 pm »

...а я не зря спрашивал, о каком двигателе речь...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 04.10.2010, 23:33:13 pm »

...а я не зря спрашивал, о каком двигателе речь...
извините.не заметил тогда,сразу  пост Геннадия прочитал и стал отвечать...
 И что можете сказать о таком?Кто-то сталкивался,есть примеры эксплуатации у нас?
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 05.10.2010, 09:19:37 am »

http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Approved_Engines.html
Ваш двигатель есть в списке.
Ещё надо уточнить - на каком самолёте установлен двигатель. На некоторых Пайперах, к примеру, нужно менять вспомогательный топливный насос на спиртоустойчивый.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 05.10.2010, 09:52:10 am »

Спасибо,я уже про него почитал в нескольких источниках.Вроде все понятно,но это ведь только в плане эксплуатации в США.У нас ведь совсем другая история.топливо  однозначно будет отличаться,отсюда и расход другой пойдет и температурные режимы поползут.А двигатель стоит на Цессне 172-й.
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #12 : 05.10.2010, 10:03:41 am »

На Цессне вообще без проблем.
История у нас действительно другая, а бензин аналогичный.
Американские автомобили ездят на европейском бензине, не так ли?
Дополнения к сертификату типа, позволяющие эксплуатацию на автобензине Petersen Aviation продаёт по всему миру, не только в США http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Outside_USA.html
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #13 : 27.02.2013, 23:03:26 pm »

Подскажите пожалуйста 80/87 Avgas какому примерно бензину у нас соответствует по октану? Ну например ориентируясь на ОККО или WOG... в смысле марки бензина на заправке
Не давно на "ОККО" появился А-92 из эвропы Смеющийся
Этот точно соответствует Улыбающийся.


* A-92-80 87.jpg (596.31 Кб, 1600x2248 - просмотрено 1283 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 28.02.2013, 22:57:17 pm »

Коля,а чего смайлики везде?Я что-то не понял или ты считаешь,что это лажа?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004