Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 05:23:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОСА-22т  (Прочитано 10531 раз)
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 01.10.2010, 17:52:37 pm »

Представляем на "суд" цельно металлический подкосный высокоплан КВП ОСА-22т (дальнейшее развитие проекта д-28)


* 2.bmp (894.92 Кб, 711x429 - просмотрено 759 раз.)

* 5.JPG (172.74 Кб, 748x561 - просмотрено 828 раз.)

* 7.JPG (175.1 Кб, 766x497 - просмотрено 561 раз.)

* 3.JPG (188.67 Кб, 709x461 - просмотрено 989 раз.)

* 1.JPG (179.82 Кб, 740x555 - просмотрено 726 раз.)

* пр.JPG (151.99 Кб, 1046x460 - просмотрено 774 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.10.2010, 17:56:21 pm от Сергей w40 » Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1 : 01.10.2010, 19:42:58 pm »

Принимаем заказы на изготовление кит наборов, цена от 28 к$
справки в личку или по телефону 89173762303
Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 01.10.2010, 20:07:22 pm »

За такие деньги можно (с доставкой) СН601/650 СН701/750 кит купить. И еще порядком на приборы/авионику  останется.
Вы состав и готовность кита огласите, тогда понятней все станет.
« Крайнее редактирование: 01.10.2010, 20:11:09 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 01.10.2010, 20:28:20 pm »

кит СН-*** не вопрос...
есть правда нюанс СН 7** летают хорошо но только на обдуве и не быстро...
СН 6** летают быстрее но не КВП...
Да качество..., если вы видели реально сделанные самолеты из китов СН 701 например - думаю поймете о чем я говорю. (навеска рулей , хлопуны на обшивке, слабенькие крылья...)
В состав кита входит собранный и грунтованный планер, остекление , шасси , тормозная система, проводка управления, электро проводка...
можно дешевле но степень готовности будет меньше
Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #4 : 01.10.2010, 20:34:48 pm »

на сегодняшний день летают два борта
№1 в г.Воскресенск , Д-28 в чистом виде , и борт №2 доработанный с учетом замечаний пилотов и членов техкома ОФСЛА.
на первом двигатель жаба 2200
на втором симон в2+
Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 01.10.2010, 21:06:32 pm »

Летно-технические характеристики.

Размах крыла  8.65 м
Длина самолета 5.96 м
Площадь крыла 12.9 м 2
Высота  2.54 м
Скорость максимальная 190 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя ) 150 км/ч
Скорость сваливания 55 км/ч
Скорость отрыва 70 км/
Скорость посадочная 60 км/ч
Скороподъемность у земли 3.5 м/с
Разбег 80 м
Пробег 80-100 м
 
Вес пустого самолета 290 кг
Взлетный вес 495 кг
Диапазон эксплуатационных перегрузок  +5/- 2 g
 
Двигатель Jabiru 2200 80 л .с.
 


С двигателем Симонини данные по скоростям практически те же, сокращается несколько разбег, за счет более высокой стартовой тяги, соответственно незначительно падает крейсер...

планируем в ближайшем будущем "переехать" на более тонкий профиль ( в настояший момент изготавливаем крыло с профилем РIII A 15%) увеличить размах и провести серию тестов с турбулизаторами (генераторами вихрей)
« Крайнее редактирование: 07.10.2010, 18:50:16 pm от Сергей w40 » Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #6 : 01.10.2010, 22:16:28 pm »

...для такого самолёта цена, даже очень приемлемая.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 01.10.2010, 22:40:54 pm »

...для такого самолёта цена, даже очень приемлемая.
Павел Сергеевич, дорогой! от твоего зоркого ока не спрячешься даже в Украине блин  Подмигивающий
Спасибо
Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 02.10.2010, 06:17:21 am »

Опишите крыло,плиз.
В кит крыло в каком состоянии входит?
Записан
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #9 : 02.10.2010, 08:57:27 am »

Крыло в кит входит собранным и грунтованным с проложенной естественно проводкой управления и электропроводкой фар и бано
Крыло однолонжеронное со вспомогательным лонжероном, двухподкосное , профиль PIII A 15%
Закрылок простой с углом отклонения до 30гр.
Проводка управления элероном жесткая
Баки емкостью по 40 л вклеены внутри крыла  с быстроразьемным соединением топливопроводов и присоединения слива топлива


* IMG_4360.JPG (184.37 Кб, 1024x768 - просмотрено 998 раз.)

* IMG_4359.JPG (166.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 549 раз.)

* IMG_4358.JPG (164.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 509 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.10.2010, 09:02:37 am от Сергей w40 » Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #10 : 02.10.2010, 09:34:32 am »

Двухместный тандем с одним управлением - правильно понимаю
Записан
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #11 : 02.10.2010, 09:56:56 am »

Двухместный тандем с одним управлением - правильно понимаю
пониамете правильно...
но управление спаренное Улыбающийся
Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #12 : 02.10.2010, 10:02:06 am »

 Что-то профиль на рисунке IMG_4360.JPG, явно не похож на Р-III. Или фото крыла не ОСА-22т ?
Записан
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #13 : 02.10.2010, 10:22:57 am »

на этом фото зализ корня крыла выполненный по аналогии с СН-701
« Крайнее редактирование: 02.10.2010, 15:34:35 pm от Сергей w40 » Записан

Полетам - качество, безаварийности - гарантию
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 02.10.2010, 21:10:17 pm »

Баки в крыле фактически кисоны.
Не съемные.
Датчик уровня тоже вклеен наглухо.
Как мменять датчик ?
Крышка съемная или тоже приклеена?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004